Зачем компаниям индустрии медицины и красоты продвигаться в Инстернете?

22 July

Как оформить свой профессиональный аккаунт в Instagram, чтобы он привлекал внимание и вызывал желание узнать о вас и вашей деятельности подробнее? Как создать свой личный бренд и узнаваемость? Как с помощью соцсетей сформировать запись на несколько месяцев вперед?

Об этом нам рассказала эксперт — практик, специалист по увеличению дохода, автор коучинговых программ по маркетингу и менеджменту в сфере медицины и индустрии красоты, основатель тренинговой компании «АртМедиКонсалт», владелец клиники эстетической медицины, доктор Лариса Бердникова.

Новая реальность диктует нам новые правила.

Сегодня для обеспечения себя постоянным потоком клиентов специалисту в индустрии красоты необходимо не просто качественно и профессионально оказывать услуги, но и уделять особое внимание своему продвижению в социальных сетях.

Результаты маркетинговых исследований свидетельствуют о том, что в последние годы поведение потребителей значительно изменилось. Еще несколько лет назад, просто запустив рекламу в Яндексе, в Google или просто ведя неплохой аккаунт в Instagram, или ВКонтакте, можно было почти сразу получить много заявок по принципу «реклама – стимул – реакция». Однако, сейчас такого не происходит.

Почему? Дело в том, что теперь люди не сразу реагируют на рекламу. Путь клиента перед приходом в клинику или салон заметно удлинился.  Сначала они сохраняют объявление в закладках и присматриваются. Потом следят за предложениями и сравнивают. Думают. Изучают вопрос. Получают больше информации. И только потом принимают решения. Связано это со значительным увеличением подобных предложений и со снижением покупательской способности населения. А, соответственно, чем меньше у людей денег, тем избирательнее они становятся. Многие выбирают специалиста, клинику или салон, основываясь на рекомендациях и на отзывах.

Кроме того, сейчас клиенты смотрят не только на уровень клинического мастерства или профессионализма, но и оценивают личный бренд специалиста, как выглядят его социальные сети, какие отзывы о нем оставляют, насколько данный специалист является экспертом в своей области. Поэтому свою экспертность необходимо показывать и продвигать.

Сегодня, чтобы выстроить эффективную стратегию продвижения, крайне важно понимать мышление потенциальных клиентов.  И продвижение в социальных сетях, и работа над построением личного бренда – уже не просто вопрос желания или нежелания этим заниматься, а жизненная необходимость. Если вы не будете этого делать, то велика вероятность возникновения такой ситуации, что менее опытные и профессиональные коллеги могут приводить к себе больше клиентов, именно благодаря тому, что они популярнее в социальных сетях за счет реализации стратегии продвижения своих услуг и полезного контента.

В тоже время, начиная заниматься собственным продвижением, необходимо избегать некоторых ошибочных тенденций, которые сведут все ваши старания «на нет».

Хотите узнать каких? Подписывайтесь на мой канал и читайте продолжение в следующей статье 👋🏻