Влияние цвета на вашу аудиторию. Выбирайте палитру грамотно

Влияние цвета на вашу аудиторию. Выбирайте палитру грамотно


Первое впечатление очень важно.
Ученые доказали, что около 80% информации человек воспринимает визуально.

Правильно выбранный цвет создаст нужное настроение и впечатление о вас и вашем продукте.

Красный - стимулирует мозг. Заставляет обратить внимание, главное не переборщить. В сочетании с черным создает романтическую атмосферу.

Оранжевый - цвет апельсина, вызывает неосознанную радость. Подойдет для бренда праздников и продуктов.

Желтый - цвет солнца и детства. Вызывает приятные воспоминания. Идеален для детских брендов.

Зеленый - спокойствие, умиротворение, экологичность. Идеально для йоги, медитацией, здорового питания.

Синий - тренд 2020. Уверенность, надежность и компетентность. Подавляет в сознании негативные эмоции.

Черный - цвет богатства и достатка. Вызовет чувство достоинства и качества, дороговизны продукции.

Коричневый - цвет природы, изобилия. Рекомендуем для натуральности, при использовании природных материалов, эко-товаров.

Подобрать хороший цвет не так-то просто, стоит учесть огромное количество факторов.

Но потом, при упоминании вашего бренда в сознании человека будет всплывать картинка и вызываться нужные эмоции ❤

Чтобы определить цветовую палитру своего аккаунта, вы можете воспользоваться, например, приложением: yearofcolour. Оно превращает фотографии в цветовые пятна и позволяет вам выбрать свой индивидуальный стиль.

Существует множество аналогичных сервисов в интернете, которые помогут вам определить нужную цветовую палитру.