ДА, она суфражистка, и да, это ее скутер. Английская светская львица и активистка Флоранс Присцилла, леди Норман , получила этот скутер от своего мужа , сэра Генри Нормана на день рождения . Она использовала его для поездок в свой офис , в центр Лондона , в 1916 году !. А нам показывают патефоны как венец технического прогресса тех дней 😎.
Флоренс шла по стопам матери, активно поддерживая избирательное право женщин. Ее избранник, СВЕ (председатель Имперского комитета по беспроводной телеграфии Британской империи ) появился, когда она управляла госпиталем во Франции во время Первой мировой войны.
Самокаты Kick — плоская доска на колесах с длинной ручкой спереди, приводимая в движение ногой — изготавливались не менее 100 лет в качестве игрушек для детей. Autoped Флоренции был одним из первых примеров моторизованных самокатов. Как у детского самоката, у него не было сиденья.
Изготовленный в Нью-Йорке и Германии компанией Krupps, почтовая служба США протестировала Autoped как средство быстрого транспорта для своей службы специальной доставки. Складной скутер также, как сообщается, использовался в качестве машины быстрого бегства нью-йоркскими бандами, мчащимися по узким переулкам вне досягаемости полицейских машин.
Затем последовали другие производители: ABC Motorcycles выпустила Skootamota, которая имела максимальную скорость 15 миль в час (24 км/ч), а Gloster Aircraft Company представила катер Reynolds Runabout в 1919 году, а затем Unibus в 1920 году. Юнибус продвигался как "автомобиль на двух колесах"."
Некоторые из этих ранних моделей скутеров были неустойчивыми, неудобными в езде и трудными в обращении. Десятилетия, предшествовавшие Второй мировой войне, ознаменовались постепенным внедрением целого ряда усовершенствований, включая эффективные фары и тормоза, шестерни, подвеску, закрытые кузова и щитки для ног.
В 1930-е годы скутеры появились на новом рынке в качестве идеального вида транспорта на больших военных базах. По иронии судьбы, эра мотороллеров действительно началась после войны — прямой результат нормирования топлива.
Так был ли действительно прогресс все эти последние годы или просто улучшение дизайна, наведение внешнего лоска в соответствии с эстетикой наших дней, а сам прогресс как таковой уже состоялся? И нам лишь по капле выдавливают его результаты. Я впервые увидел скутер в 1986 году, привезенный другом из Японии, а они оказывается с начала века вовсю использовались. Мы же знали только зеленый или голубой детский самокат, аналог Kick ( а не как у Богарта и Дженкинса ), мотороллер " Муравей " и мотоциклы "Урал" , "ЯВА " ,"Иж" и всё!! И мы тогда считали что это это достижение. Затем , в 1993 году мой знакомый Грегори Редфорд ( обладатель паспорта представителя ООН) привёз и стал пользоваться малюсеньким складным мобильником. Практически крошечным . Для нас мобильная связь еще не существовала вовсе. У нас лишь через 7-8 лет стали появляться огромные и уродливые" Моторолла". А такие миниатюрные раскладушки как у Грегори, я не видел года до 2015, даже за границей. То есть все это уже есть, но почему-то не для нас, или не здесь. Все виды топлива и двигателей тоже давно изобретены, но мы по прежнему заправляем ДВС своих грузовиков ужасным, вонючим дизелем...
Ведь не мало есть упоминаний о том, как передвигали целые дома в Москве, с целью расширения улиц, а изобретения Николы Тесла до сих пор не поняты- настолько механизм их действий уникален и не имеет уровня понимания даже среди современных ученых. Я имею ввиду механистический прогресс. Что думаете ? Ставьте лайк 👍