Найти в Дзене

Почему мы вернули деньги клиенту и не стали отделывать парную

Желание клиента – закон, но бывают ситуации, когда просто необходимо отказать заказчику. Не из-за упрямства или гордости, а по серьезным причинам. До определенного момента я не осознавал этого полностью, пока не столкнулся с одной девушкой, оформившей заказ на планировку бани.

Фото © Артем Пузян
Фото © Артем Пузян

Все начиналось, как обычно – поступила заявка на разработку дизайн-проекта и монтаж парной. В процессе мы выяснили, что печь, уже установленная в помещении, не соответствует правилам пожарной безопасности. Вполне посредственная ситуация, с которой мы знали, как справляться, и предложили пути решения проблемы клиентке.

Однако столкнулись с серьезной преградой – вносить изменения она наотрез отказалась. Девушка решила, если планировку переделать, будет непривлекательно.

Это нас не остановило, и мы стали разрабатывать такой проект, который был бы безопасным, и удовлетворял клиентку. Девушке было предложено несколько изящных решений планировки, и они тоже ей не понравились!

Несмотря на все наши предупреждения о том, что печь расположена в опасном расстоянии от горючего материала, и что согласно Своду правил СП 7.13130.2013 такое недопустимо, это не послужило для заказчицы аргументом.

Мы долго думали, как поступить. Ведь, казалось бы, ситуация безвыходная – придется работать в таких условиях. Однако решение было принято твердое. Мы отказались от выполнения данного заказа и вернули клиентке деньги. Хоть уже и оформили часть парной, чистая совесть и монтаж по правилам для нас важнее, чем выручка.

Мы не готовы рисковать жизнями наших клиентов ради получения денег и опыта. И надеемся, что остальные компании будут придерживаться этого же принципа. А вы как считаете, правильно ли мы поступили?

Читайте ещё:

Что надеть в баню, чтобы было удобно до, во время и после отдыха

10 простых, но важных вещей, которые отличают хорошую баню от обычной

Что-то пошло не так, и нам не удалось загрузить комментарии. Попробуйте ещё раз
Рекомендуем почитать
"А если мне не понравится?": что отвечаю на такой вопрос клиентов
Недавно подписала очередной договор на комплектацию квартиры под сдачу. Клиентка задала вопрос, который я время от времени слышу: "А если мне не понравится дизайн?" Напомню, я работаю только с инвест-объектами (под сдачу), предлагаю только 1 вариант визуализации и стараюсь не допускать в него правок. Как ответить на вопрос «А если мне не понравится?» У меня есть несколько аргументов: 1) Вам и не должно нравится. Эта квартира - бизнес-объект, она должна приносить деньги. Вы там жить не будете, мы делаем ее не для вас...
Баня за 150 тысяч рублей: как мой друг справился самостоятельно и какие лайфхаки помогли ему сэкономить
Привет, друзья! Сегодня я расскажу, как мой друг Алексей построил баню на даче всего за 150 тысяч рублей. Лёха — мастер на все руки, и его история вдохновила меня поделиться опытом с вами. Мы разберём, как он всё организовал, какие лайфхаки применил, добавим пару диалогов и историй из жизни, чтобы вы тоже загорелись идеей. Погнали? Лёха всегда мечтал о своей бане на дачном участке. "Хочу париться по выходным и друзей звать, — говорил он мне, пока мы пили чай на его веранде. — Но бюджет у меня скромный, надо уложиться в 150 тысяч"...
Почему я беру комиссию с собственника, а не с арендатора
Я занимаюсь инвест-ремонтами и комплектацией квартир под сдачу в аренду. И очень часто в конце работ собственник просит помочь сдать подготовленный объект. Я соглашаюсь, считаю, что у меня лёгкая рука и хорошо получается "продавать" такие вещи, но у меня есть одно важное условие: за свои услуги я прошу 50% от стоимости аренды. И эту сумму платит собственник, а не арендатор. И вот почему: 1) я считаю это справедливым, потому что оплачивать услугу должен тот, кто ее заказывает. Мне самой как арендатору...
Хобби
3,2 млн интересуются
Следующая статья
Документы, вакансии и контакты