«Зимой это памятник». Приключения Tesla Model S в России. Честный отзыв на электрокар, как ведет себя зимой в Сибирский мороз

22 July
5,6k full reads
6,3k story viewsUnique page visitors
5,6k read the story to the endThat's 88% of the total page views
2 minutes — average reading time

Доброго времени суток, дорогие читатели.

Если вы следите за новостями мировых концернов, то должны быть в курсе, что почти все крупные автопроизводители, решили отказаться от производства классического ДВС уже к 2030-2035 годам. И они не будут не только производить автомобили с ДВС, но и прекратят все продажи таких автомобилей.

А все из-за того, что в современном мире идет тенденция по борьбе за экологию, поэтому сейчас все сфокусированы на производстве электрокаров. Даже такие бренды, как Hyundai/Kia тоже начинают производить электрокары, так как за ними будущее.

Но всем интересно, а как же приживутся они в Российских реалиях, где постоянный холод, отсутствие зарядных станций. Сегодня я и хочу рассказать вам на личном примере моего товарища из Новосибирска, который год назад купил себе Tesla Model S.

Он заядлый поклонник всего современного, так же поклонник Илона Маска и его компании. Он долго мечтал купить себе электрокар его компании и год назад у него это удалось.

Пригнал он ее с Москвы, куда она приехала прямиком из Америки. Купил он ее с пробегом, примерно в 30 тысяч километров, автомобиль 2016 года. Но так как, Новосибирск - это столица Сибирь, то все его отговаривали, якобы Теслы зимой в минус 20-30 градусов, вообще не заводятся и она будет стоять, как памятник возле дома. Но все совсем не так.

Я решил узнать у него, а как ведет себя американка в российских реалиях и вот, что он мне рассказал:

Я еще ни разу не пожалел, что купил Теслу, очень крутой электрокар. Все слухи про то, что зимой она не заводится, а полного заряда батареи хватает, чуть ли не на 50 километров, все это полный бред.

Я специально засекал, за сколько прогревается салон в минус 25 градусов. Стояла она около суток возле дома в такой мороз, ночью было еще холоднее. Чтобы полностью прогреть салон и оттаяли стекла, ушло около 10 минут. За эти 10 минут, у меня упал запас хода на 7 километров. Конечно, а такой мороз запас хода уменьшается, но не в 2 раза, процентов на 30.

Никаких ошибок за год эксплуатации у меня не было, даже зимой в минус 35. Но в такие морозы, старюсь ее не эксплуатировать, а обычно езжу на такси. Даже свой прошлый автомобиль, Toyota Camry я не заводил в такую погоду, чтобы лишний раз мотору не навредить.

За 1 час, от специализированной зарядной станции, запас хода пополняется на 100 километров, что по мне, не так то и плохо, особенно если поставить такую станцию у себя в гараже, чем скоро я и займусь.

А теперь про минусы:

  • Пока мало зарядных станций в городе. Но, как только серийно у нас начнут продавать бюджетные электрокары, то их количество возрастет. Тем более, установить ее может любой желающий и еще зарабатывать на этом, так что, это дело времени.
  • Ограничен только городом. На трассу на электрокаре ехать, та еще затея. Если не правильно рассчитать запас хода, то можно застрять, так как зарядных станций на трассе, почти нет, поэтому пока, лучше для трассы использовать автомобиль с ДВС.
  • Качество салона далеко от идеала, тем более за такую стоимость автомобиля, могли бы его сделать и лучше.

Вывод.

Электрокар, пока можно использовать, как альтернативу обычному автомобилю, только в крупных городах России, где есть достаточное количество зарядных станций или вы живете в своем доме, как мой товарищ и можете установить себе зарядную станцию в гараже. Но массово на них в нашей стране, пересядут еще не скоро. А так электрокар обладает бешеной динамикой, технологичный и современный, да и на бензин и различные ТО тратиться не придется.

А как вам перспектива ездить на электрокаре? Пересели бы? Напишите свое мнение в комментариях.