Работа по Стандарту сопровождения и разработки 1С. Договор 1С:ИТС

29 March
Договор
Договор

Что означает работать по Стандарту?

Стандарт (от англ. standard — норма, образец) в широком смысле слова —образец, эталон, модель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними других подобных объектов.

Функции Стандартов: обеспечение конкурентоспособности и качества продукции (работ, услуг), единства измерений, рационального использования ресурсов, взаимозаменяемости, технической и информационной совместимости.

В ходе разработки Стандарта ИТС 1С использованы международные стандарты, "лучшие практики", регламентирующие документы, технологии и информационные ресурсы фирмы "1С", относящие к вопросам организации внедрения и информационно-технологического сопровождения прикладных решений фирмы "1С", а также опыт сообщества партнеров фирмы "1С":

  • ISO 9001:2015. Системы менеджмента качества. Требования
  • ISO 9000:2015. Системы менеджмента качества. Глоссарий
  • ISO 14467:1999. Информационные технологии. Сопровождение программных средств
  • ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1 Информационные технологии. Управление услугами. Часть 1. Спецификация
  • ГОСТ Р ИСО/МЭК 14764-2002. Информационная технология. Сопровождение программных средств
  • Руководство PMBOK® (пятое издание)
  • Словарь терминов ITIL®
  • Ресурсы сайта http://its.1c.ru/
  • 1С:ПрофКейс

Согласно ГОСТ Р ИСО/МЭК 14764-2020  разберем что такое Сопровождение программных средств:

Процесс сопровождения -работы (виды деятельности, услуги) и задачи (задания), выполняемые организацией, осуществляющей сопровождение (персоналом сопровождения, сопроводителем).
Целью данного процесса является модификация существующего программного продукта, обеспечивающая его целостность.
Тип сопровождения бывает - корректирующий, профилактический, адаптивный или полный тип сопровождения (см. рисунок 1).

Работа по Стандарту сопровождения и разработки 1С. Договор 1С:ИТС

Сопровождаемая модернизация является изменением программного средства, не связанным с корректировкой самого программного средства.

Примечание - Различают два типа модернизации программного средства: адаптивную и полную.

Адаптивное сопровождение - изменение (модификация) программного продукта после поставки, обеспечивающее его работоспособность в измененных или изменяющихся условиях (среде).

Примечание - Адаптивное сопровождение обеспечивает модернизацию, позволяющую вносить изменения в эксплуатационную среду программного средства. Данные изменения должны быть внесены для сохранения работоспособности продукта в изменяемой среде. Например, операционная система может быть модернизирована и некоторые изменения должны быть внесены в продукт для его адаптации к новой операционной системе.

Полное сопровождение обеспечивает модернизацию (усовершенствование) продукта в интересах пользователя, уточнение соответствующих программных документов и его перепрограммирование для улучшения рабочих характеристик, сопровождаемости и других атрибутов программного средства.

Корректирующее сопровождение -реактивное изменение программного продукта, выполняемое после его поставки для корректировки обнаруженных проблем (несоответствий, ошибок).

Профилактическое сопровождение -модификация программного продукта после поставки в целях обнаружения и корректировки имеющихся в нем скрытых ошибок для предотвращения явного проявления этих ошибок при эксплуатации данного продукта.

Разработанный стандарт сопровождения 1С продуктов, который применяют только фирмы-франчайзи 1С, сотрудники которых проходят обучение и имеют соответствующую квалификацию для сопровождения клиентов, оформляя договор ИТС получают четкий перечень услуг и сервисов, которые входят в выбранное  им сопровождение - в полном объеме и в надлежащем качестве, независимо, с какой компанией-франчайзи (партнером 1С) у него заключен договор ИТС.Дополнительные работы и услуги, которые проводят партнеры 1С исходя из потребностей  и желаний клиента, согласно своих тарифных планов также  регламентируются  стандартом 1С.

1С:ИТС – единый договор для получения сервисов пользователями "1С:Предприятие"

Договор ИТС -  это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с официальными партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие", которая выполняется по Стандартам 1С.
Договор 1С:ИТС могут заключить пользователи программ системы "1С:Предприятие" — юридические или физические лица, которые приобрели легальную версию программы.

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) - регулярное, непрерывное предоставление пользователям прикладных решений, сервисов 1С и набора услуг, направленных на поддержание этих решений в актуальном и работоспособном состоянии, развитие функционала, предоставление информационной и консультационной поддержки.

Фирма 1С разрабатывает программные решения и технологии, которые помогают людям в ежедневной работе, упрощая и автоматизируя многие бизнес-процессы. Помимо программ, фирма 1С предоставляет комплекс сервисов, которые дополняют прикладные решения, расширяя возможности пользователей.

Партнеры Фирмы 1С непосредственно на местах оказывают услуги, направленные на  поддержание прикладных решений 1С в актуальном и работоспособном состоянии, доработку функциональности типовых решений 1С под потребности пользователя, предоставление информационной и консультационной поддержки, а так же ввод в эксплуатацию и обеспечение эксплуатации сервисов 1С.

Наглядно это работает так:

Работа по Стандарту сопровождения и разработки 1С. Договор 1С:ИТС

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН СТАНДАРТ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ 1С

«Стандарт информационно-технологического сопровождения 1С» предназначен для всех партнеров Фирмы «1С», осуществляющих продажу, внедрение и поддержку программ и сервисов 1С и их пользователей.

Основные признаки Регулярного сопровождения:

  1. Потребитель использует программы 1С для ведения регламентированного и/или управленческого учета и/или учета торговых операций.
  2. Регулярное сопровождение имеет долгосрочный и непрерывный характер, как правило, от 12 месяцев.
  3. Потребителю с установленной периодичностью (регулярно) предоставляется определенный перечень услуг и сервисов.
  4. Предложение потребителю набора услуг сопровождения определяется одним из тарифных планов , разработанных партнером.
  5. Тарифные планы партнера включают в себя услуги и сервисы 1С.
  6. Клиент авансом оплачивает право получения сервисов и услуг согласно выбранному тарифному плану.
  7. По окончании каждого месяца, определяется фактический объем услуг и сервисов, потребленных клиентом. Если объем больше тарифного плана, выставляется счет на доплату. Невыбранный объем сгорает.
  8. Контакт с клиентом вне зависимости от периодичности оказания услуг происходит не реже одного раза в месяц.

Предоплата почасовой работы без установленной периодичности не является регулярным сопровождением.

Работа по Стандарту  1С читайте полное содержание услуг в таблице на странице нашего сайте

Со временем практически каждая программа 1С нуждается в модификации, модернизации  и изменении по разным причинам: устаревает "морально" и "физически", изменяется законодательство, вносятся корректировки в законы, меняются технические и компьютерные  средства и способы передачи информации, развитие и изменение потребностей пользователей, меняется специфика работ - и еще множество причин, поэтому требует различные виды доработок - от минимальных - установки текущего обновления - до полной модификации под нужды Заказчика. 

Независимо от количества требуемых работ фирмой 1С разработаны договора ИТС на любой срок -  
ПРОФ, Ритейл, Базовый, Медицина , а также компанией Лантегрой, разработаны свои тарифы, включающие все виды услуг - самый популярный и оптимальный  - тариф Универсальный - до сопровождения "под ключ"  - тариф "VIP" все без исключения  содержат комплексное обслуживание клиентов, которое у нас строится полностью на основе информационно-технологического сопровождения фирмы 1С (ИТС).
Какие услуги и сервисы Вы будете получать, какая помощь специалистов фирмы 1С, какая информационная и консультативная поддержка будет у Вас - зависит от выбора уровня договора ИТС 1С:КП ПРОФ ;1С:КП Базовый;1С:КП ГУ ПРОФ (1С:КП ПРОФ для государственных учреждений);1С:КП ГУ Базовый (1С:КП Базовый для государственных учреждений);1С:КП Медицина, Ритейл,  но несмотря на градацию договоров и наших тарифов - Вы гарантированно получаете наивысший, высокопрофессиональный и гарантированный уровень обслуживания

Почему важно получать услуги именно по стандарту сопровождения?

1. Сопровождение по стандарту обеспечивает полноценную поддержку пользователя программ «1С»:

  • пользователь всегда в курсе изменений в программе и в законодательстве,
  • в своей работе использует самые актуальные материалы,
  • получает ответы на свои вопросы у экспертов,
  • в полной мере использует возможности своей программы, так как у него подключены все сервисы,
  • работает с актуальной версией программы.
Благодаря этому Пользователь всегда счастлив: нет ошибок, Отчеты сданы, актуальные знания получены- есть время на отдых.

2. Рациональное расходование денежных средств: стоимость договора ИТС во всех регионах и у всех партнеров варьируется совсем незначительно, так как рекомендованная цена устанавливается фирмой «1С». Стандарт 1С:ИТС распространяется на всех партнеров «1С» и все регионы.

3. Стандарт сопровождения - это всегда сотрудничество с надежным партнером «1С», ведь в данном случае партнер выполняет все рекомендации фирмы «1С».

Возможна ситуация, когда вы получаете меньше услуг и сервисов, нежели должны получать по стандарту, а платите за полный объем.


Рекомендуем вам проверить, все ли сервисы и услуги по стандарту сопровождения вы получаете.

Уточнить полный перечень того, что должно входить в ваш договор, вы можете на официальном сайте ИТС или у НАС- компании Лантегра, оставив сообщение в специальной форме "Заказать услугу".

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО 1С:ИТС на странице нашего сайте

Зачем нужна подписка на ИТС:ПРОФ?

Наша компания работает по стандарту сопровождения 1С.

Финансово-экономические программы не могут длительное время правильно работать без обновлений потому, что законодательство постоянно меняется. Меняются требования к ведению учета, алгоритмы и методики расчетов, отчетные формы и пр. Ошибки, допущенные во время работы с устаревшими версиями (релизами) программ, могут повлечь за собой нежелательные последствия.

Обновление программных продуктов без подписки на ИТС не проводится фирмой «1С» и её партнерами.

Покупая у нас ИТС:Проф и заключая таким образом договор регулярного сопровождения 1С, клиенты получают комплексную консультационную, технологическую и методическую поддержку.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях и заходите к нам на сайт Вы сможете узнать как обновлять программы, о сервисах 1С и подписках ИТС, о новых возможностях и интересных фактах, о новостях в мире 1С!

Услуги и ассортимент 1С программ представлен в нашем интернет-магазине https://lantegra.ru/ !

Всегда быть на связи с нами!

· https://www.instagram.com/lantegra_1c/

· https://www.facebook.com/lantegra_1c-443679672866530

· https://vk.com/lantegra_1c

· https://ok.ru/profile/586280785829

Обращайтесь к нам! Пишите комментарии

📧 sales@lantegra.ru 📞 +7 (495) 926-63-37

#1Ссопровождение #1смосква #1C