355 subscribers

Тойота – чем дальше, тем хуже. Крайне неудачный Land Cruiser 300

3,4k full reads
4,1k story viewsUnique page visitors
3,4k read the story to the endThat's 83% of the total page views
2 minutes — average reading time
Тойота – чем дальше, тем хуже. Крайне неудачный Land Cruiser 300

Приветствую всех читателей канала «АВТОЖУРНАЛ», и сегодня мы с вами обсудим качество нового внедорожника от Toyota.

Буду признателен за оценку статьи в виде лайка и подписки на канал.

Все известные проблемы и недостатки новых Тойот достались и новому Land Cruiser 300.

1. Крыша стала ниже на 5 см и это значительно для высоких людей, да и в целом новинка чуть теснее прошлой модели, особенно сзади.

Тойота – чем дальше, тем хуже. Крайне неудачный Land Cruiser 300

2. Качество материалов отвратительное - тотально везде пластик, при чём низкого качества.

Как же я определил низкое качество пластика, спросят многие читатели и конечно считаю необходимым пояснить данный пункт.

Я сижу в автомобилях Land Cruiser с 6 лет и мне есть с чем сравнить, далее много лет работал разборщиком и заметил, что на более современных Тойотах он сильнее царапается и его легче сломать. Именно такой пластик сегодня применяется в новом Land Cruiser 300.

Тойота – чем дальше, тем хуже. Крайне неудачный Land Cruiser 300

80-й Крузак так не скрипел и был собран намного лучше.

На презентации тотально весь салон LC 300 хрустел и скрипел, так это еще автомобиль никуда не ездил.

Данная модель некачественная изначально и это видно невооружённым взглядом.

Land Cruiser - лицо бренда Toyota.

Презентация наглядно демонстрирует своё отношение к клиентам.

Не думайте, что, если вы купите новый LC 300 у вас не будет скрипеть салон – машина сырая и некачественная.

Так вот обратившись к дилеру с претензиями, ваша проблема наверняка не решится, так как вся машина сделана по принципу «лишь бы выпустить».

Если уж сама Тойота Мотор позволяет себе выпускать автомобили с таким большим количеством косяков, то дилер вам ничем не поможет, и я это неоднократно проходил.

Снимут одну пластиковую деталь по гарантии, уплотнят поролоном – заскрипит в другом месте это неизбежно.

Поймите же, что салон LC 300 сделан изначально некачественно.

Позорище для такого бренда как Тойота, ведь они не смогли даже достойно подготовить даже прессовый автомобиль.

Сборка — это не только то, как установлена деталь.

В случае, когда сама запчасть некачественная не важно кто её туда установил японский или российский механик.

Плохая запчасть в силу своего низкого качества не сядет в пазы и будет скрипеть и хрустеть, а также будет быстро затираться, особенно если она из дешёвой пластмассы, наподобие того, который мы видим на дешёвых китайских игрушках.

Сборка же оценивается и по количеству крепежа и клипс, ведь именно от этого зависит насколько хорошо и плотно будет сидеть деталь.

Далее электроника. Японцы в моих глазах давно не лидеры и на презентации было много сбоев глюков и так далее.

Тойота – чем дальше, тем хуже. Крайне неудачный Land Cruiser 300

Многие графические детали как в каменном веке и имеют слабую детализацию.

Это, по-вашему, современно?

Тойота – чем дальше, тем хуже. Крайне неудачный Land Cruiser 300
Тойота – чем дальше, тем хуже. Крайне неудачный Land Cruiser 300

Даже ключ в новом Land Cruiser 300 такой же точно, как в Camry 2016 года выпуска, что очень странно.

Ключ от LC 300
Ключ от LC 300
Ключ от Camry 2016
Ключ от Camry 2016

В общем все характерные дефекты и недочёты Тойоты перешли к новинке.

Некачественные скрипучие материалы, плохая сборка, и по-прежнему глюченная электроника.

А вы что думаете по поводу нового Land Cruiser 300?

Согласны ли вы с тем, что качество автомобилей Тойота сильно упало?