Адам и Ева. Вся правда.

7,1k full reads
19k story viewUnique page visitors
7,1k read the story to the endThat's 37% of the total page views
8 minutes — average reading time

Историю Адама и Евы из разных независимых источников. Они были не первые люди и Библия это подтверждает и наука.

Адам и Ева. Вся правда.

Если открыть Библию, книга Бытия глава 1, то мы видим в стихе 26 "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле". Такое ощущение что Бог обращался к другим таким же как он. Или я что-то не догоняю в словах "сотворим по образу нашему". Следующий стих 27 "И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их". А далее в 28 стихе "И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле". Стих 31 "И был вечер, и было утро: день шестой".

Затем во 2 главе мы видим как Бог создал некий питомник для какого-то человека "И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал". "И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его". Затем Бог решил для своего избранного человека создать женщину "И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему". Вообщем слепил из ребра его жену.

Бытие 3 глава. "Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: «не ешьте ни от какого дерева в раю»? И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. И сказал змей жене: нет, не умрёте, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.

Опять говорится о множестве Богов. Что это такое говорит библия?

И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что даёт знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел. И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания. И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая. И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты? "

Что за бог такой если он не знает где Адам? Какой-то левый Бог, не вездесущий!

"И сказал Господь Бог: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?"

Еще и не ведает что творят его создания!

"И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей"

Какой прах? Об этом позже!

"Жене сказал: умножая, умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твоё, и он будет господствовать над тобою".

Это он про супружескую постель говорит.

"И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас"

Почему бог говорит «из нас», значит их много было!?

"зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно".

Что-то сильно Бог испугался. Значит есть способы продлить жизнь. И тот кто создал Адама не такой уж Бог всемогущий.

Вообще имя Адам это не имя, в переводе с еврейского это Человек, а Ева означает дающая жизнь. То есть Адам нарек её так "И нарёк Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих" (потомков Еврейского и Арабского народа).

А теперь давайте ознакомимся с той же историей Адама, Евы и “яблока”, которая описана в индийских Ведах, а именно в Бхавишья-Пуране.

В Бхавишье-Пуране даётся понимание факта, что Адам и Ева не являются первыми людьми, созданными Богом. Они являются всего лишь людьми “неарийской расы”. Ознакомимся подробнее с русским переводом истории из Пуран про Адама, Еву и “яблоко”.

Сута сказал: «Так воспетый же (человеком) Кали, (из рода) неарийского, (вместе) со супружницей, явился Он – Хари, наочно, Благостный /и Благодатный/, (к) приверженцам Заботливый (и обращаясь к) Кали, промолвил тот Хари: «(К) вашей пользе (из) периодов (жизни) лучший (сейчас) – многообразие (расовое) я, создав, твоё желание утолю я, – Адама (по) имени (один) муж (и) супруга (его) Хавьявати (“хавья” – жертва, Хавья-вати – владетельница жертв. Хавьявати-Явати-Евати-Ева) также, (из использованной) Вишну глины (для омовения) рождённые, неарийский род приумножат». Хари (((одно из имен всевышнего Бога))) же вовсе исчез затем, (а) Кали радости преисполнился (да на) гору Нилачала отправился, некоторое время (там) пребывая… Сын (же), Ведаватом рождённый, Сунанда (по) имени – царём (был). Отцовскому равное создал царство, (однако) бездетным (ко) смерти пришёл. Арийские земли истощились (под гнётом) неарийских племён, силой наделённых. Впоследствии, (из небесного рода -) Бхригу лучший, поэтому-таки (на) Хиначалу придя, Вишну поклонялся, досягнувший (в итоге уподоблённого) Хари состояния. Это услышав, дваждырождённые все, (в) Наймище (((священный лес, в котором Сута ведёт рассказ))) лесу живущие, – восемьдесят восемь тысяч, – отправились те тоже (на) Хиначалу, Вишалаи (город в Удджиани) достигнуть, (по пути посвящённые) Вишну гимны распевая. Так Вьясой (((мудрец, написавший Веды и ведические писания ))) (в) беседе (с ними было) сказано (всё о) Кали-юге (“Кали-юга” – период на Земле, который начался в 3102 году до н. э, и который будет длиться 432 000 лет. Что в принципе совпадает со появлением Адама согласно Библейской летописи. Кали-юга считается периодом раздоров, войн, вражды между людьми, лицемерия, время лукавого змия. В этот период духовное знание приходит в упадок. Культивируется материальное знание.)– (мудрецом) сведущим, (коий тех дваждырождённых) слушателей собрание собрав, (о) будущем изрёк: «Сердцем внемлите же, стихам грядущем, Сутой озвученным, (о) Кали Юге полностью же (повествующим), – это услышав, удовольствие (себе) доставите». Сута сказал: Чувств укрощения коий (ищет) же (человек – к собственного) “Я” созерцанию устремлённый, – поэтому Адама зовётся коий, супруга (которого) Жертв владетельницей называема, Богом созданного (и) усладительного, (размером в) четыре крика (мера расстояния) его называют, греховодного древа под (сень) придя, супругу узрел, (за) ним (с едой) последовавшую. Кали* туда явился спешно, Змия облик однако же принял, – обмануты тем (были) лукавым, – (и бытия) Вишну не ведающая (пара) пришедшая, удалилась, – (однако же) вкусил тот плод усладительный (и) мирские пути дарующий (Хавьявати) муж. Удумбары листьями же они (затем да лишь) воздухом питание осуществляли, дщери (и) сыновья затем, (у них) рождённые, все неарийцами [были]. Тридцать (лет) спустя (да плюс к этому ещё) девять сотен – (длительность) его жизни, говорится. Плодами (греховодного древа) жертвоприношение совершив, (Адама с) супругой вместе (на) небо отправился, потому рождённый (ими) сын прекрасный (получил имя) Светлый – (и по) имени таковому (и) известен. Двенадцать спустя лет же (за вознесением Адама и Хавьявати) его жизнь (завершилась), говорится. (По имени) Равноподобный – того (Светлого) сын сто неполных (лет) правил (неарийцами в царском) статусе. (По имени) Хлебопашец того (Равноподобного) сын, прадеду подобно (провёл лет в царском) статусе. Великоигривый того (Хлебопашца) сын пять неполных (да ещё) сотен девять (лет правил). Их царство создано там (было), посему (как) Манагара помнится, посему же, (по имени) Вирада рождённый, царствовал шестьдесят спустя лет. Известно, (что) девять сотен (лет после) того (Вирады) собственным Намна-градом правил Ханука – его сын, (по отношению к) Вишну благоговение (главной) целью (жизни поставивший), плодами (греховодного древа) жертвоприношение производя, (и) тем преумножая (всевозможные) победы (и блага) постоянно, три сотни (да) плюс пять (и) шестьдесят же царствовал лет – так упоминается. (Он вместе) с телом (на) небо взошёл, неарийскую религию (и её обряды главной) целью (жизни поставивший). (Праведный) уклад (жизни) и рассудительность же, (а также) дваждырождение (и) Богопочитание – аспекты (благие) эти – (и) их же посему неарийской (Дхармой) поминают мудрецы. (К) Вишну благоговение и огнепоклонничество (обряды принесения жертв огню) да невреждение и подвижничество. Дхармы таковые Мудрецы неарийскими же поминают именно. Маточчхила его сын – Хануки (есть, о потомок мудрейшего) Бхригу, – царство девять сотен его (продлилось и к ним) семьдесят ещё упоминается лет, Ломака, его сын, царствовал семь сотен лет, семь (и ещё) семьдесят (лет), – истинно же того после (на) небо отправился,

Интересная история. Многое поясняет и дополняет. Чего нет в Библии. Теперь прочтите выдержки из апокрифа Марии Магдалины про историю об Адаме, Еве и запретном плоде (“яблоке”).

Глава 2

62. Это матери праведников, великие и самоотверженные матери, питающие в одиночестве детей своих, пока не исполнится им семь лет.

63. Питающие же их пшеницей и всякими фруктами, и дают им родниковую воду.

64. Тот же, кто пытается накормить Праведное Дитя мясом убитого животного или пищей из молодой пшеницы и сладостями, — тот человек — опаснейший враг!

Глава 3

3. “Знаешь ли ты, за что меня распяли, сестра? За то, что я ничего не оставил в руках Лукавого”.

4. “Вначале он изменил старое писание, написав: Змей искусил Еву яблоком”.

5. “Я же говорю вам: Нет, Бог дал Еве яблоко, чтобы она имела вечную жизнь!”

6. Сатана зачеркнул слова и скрыл, что он дал ей мясо животного.

7. И вспыхнуло в Еве зло, и возлегши, она похотствовала с Дьяволом.

8. И зачала Ева от Дьявола и родила в своем сердце смертный грехродила стыд Божественного.

Церковь конечно будет отрицать такой Апокриф.

Что мы видим из сего написанного?

Из Библии мы видим что не совсем Бог проклял Адама и сказал что теперь он будет до конца дней своих есть ПРАХ (мертвечину, мясо мертвых животных). Значит на мясо лежал запрет!

Из Бхавишьи-Пураны мы видим что Ева "…поэтому Адама зовётся коий, супруга (которого) Жертв владетельницей называема, Плодами (греховодного древа) жертвоприношение совершив". То есть совершила жертвоприношение убив животное. Это мясо дала поесть Адаму.

Из апокрифа снова видим что мясо есть нельзя. Так учил Иисус.

Ева дала мясо Адаму. В результате употребление мяса, у мужчин возникает половое желание, плюс агрессивное состояние сознания. Произошло совокупление и зачатие. Поэтому Адам нарек её этим именем. У них стало рождаться потомство со склонностью к похоти и к агрессии. Значит запретный плод - это мясо (мертвечина), а первородный грех убийство и совокупление (ради удовольствия и похоти).

Бог еще в начале Библии Бог описал что есть человеку "29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя, — вам сие будет в пищу;..."

В Новом Завете тоже много сказано о запрете на мясо:

Поэтому, если из-за моей пищи может согрешить мой брат, я лучше не буду есть мяса вообще, чтобы этим не ввести брата в грех.” 1-е послание Коринфянам 8:13 – 1Кор.

ибо “…хищники – Царства Божия не наследуют” (Кор. 6.10)

и “…кровожадного и коварного гнушается Господь” (Пс. 5.7).

Ем ли Я мясо волов и пью ли кровь козлов?” (Пс. 49.131);

Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота; и крови тельцов, и агнцев, и козлов не хочу. И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови. Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло. Научитесь делать добро” (Исайи. 1.11, 15, 162).

Вот такая история про Адама и Еву с разных независимых источников.