LandOf Dreams
67 subscribers

Ивент. Странная игровая площадка Марни.

Квесты можно найти в Список заданий "О" --> Новые --> [Ивент] Странная игровая площадка Марни. Ивент длится с 14 октября 2021 по 10 ноября 2021 (до технических работ). Некоторые квесты выполняются повторно раз в неделю. Сброс происходит в четверг.

Ивент. Странная игровая площадка Марни.

Обратите внимание, что Игровая площадка Марни не безопасная зона.

Сама игровая площадка находится между Кальфеоном и Кепланом.

Ивент. Странная игровая площадка Марни.

Начать лучше с квеста, от НПС "Глашатай" Рубин, который находится в Кальфеоне, на против кладовщика.

[Ивент] На странной игровой площадке Марни.

Задание: Найти странную игровую площадку.

Ивент. Странная игровая площадка Марни.

Основная награда: Опыт влияния (100).

Автопуть вас приводит к НПС "Глашатай" Рубин в Лаборатории Марни. У него завершаем квест.

Берём у него следующий квест.

[Ивент] Скрежет в небесах.

Задание:

  • Осмотреть шестеренку
  • Осмотреть заводную повозку
  • Осмотреть огромного осьминога
  • Рассказать Рубину о произошедшем
Ивент. Странная игровая площадка Марни.

Основная награда: Опыт влияния (100).

Награда на выбор: [Ивент] Фиолетовый кубик Черного духа (2 шт.) или [Ивент] Оранжевый кубик Черного духа (2 шт.).

Находим три места, осматриваем через Диалог, возвращаемся к Рубину.

Диалог --> Рассказать Рубину о произошедшем. Он же завершает квест.

Дальше я пойду рассказывать про квесты по порядку как они расположены в "О" Список заданий, вы можете выполнять их в любой последовательности.

Первый квест даёт НПС Марселлин, к ней ведет автопуть.

Ивент. Странная игровая площадка Марни.

[Ивент] Это бесплатно, нужна только инвестиция! (еженедельно).

Внимание!

  • Данное задание можно принять повторно каждую неделю в четверг.

Задание: Получить у Марселлин Силовое ядро Улучшенного Уга.

Ивент. Странная игровая площадка Марни.

Награда: Опыт влияния (100), [Ивент] Силовое ядро Улучшенного Уга.

Квест выполняется автоматически, забираем награду у НПС Марселлин и берём следующий квест.

[Ивент] Результат выбора (еженедельно).

Внимание!

  • Данное задание можно принять повторно каждую неделю в четверг.

Задание:

  • Выбрать победителя
  • получить награду у Деленои после окончания поединка.
Ивент. Странная игровая площадка Марни.

Основная награда: Опыт влияния (100), [Ивент] Тикающий часовой механизм.

Награда на выбор: [Ивент] Фиолетовый кубик Черного духа (1 шт.) или [Ивент] Оранжевый кубик Черного духа (1 шт.).

Ивент. Странная игровая площадка Марни.

НПС Деленоя стоит недалеко от НПС Марселлин.

Ивент. Странная игровая площадка Марни.

Внимание!

  • НПС Деленоя появляется раз в 10 минут.

Разговариваем с НПС Деленоя и делаем выбор, кто победит по вашему мнению.

Ивент. Странная игровая площадка Марни.

Делоная дает вам [Ивент] Фляга Улучшенного Уга, после поединка её нужно будет отдать обратно. Обратите внимание у Фляги есть срок действия.

Ивент. Странная игровая площадка Марни.

Ждем пару минут, начинается поединок, после того как НПС Деленоя снова появляется отдаем ей Флягу и завершаем квест у НПС Марселлин.

Следующий квест берем у НПС "Глашатай" Рубин, к нему можно проложить автопуть через Список заданий "О" --> Новые --> [Ивент] Пойдем, но осторожно!

[Ивент] Пойдем, но осторожно! (еженедельно).

Внимание!

  • Данное задание можно принять повторно каждую неделю в четверг.

Задание:

  • Совершить метаморфозу в Улучшенного Уга №3 и незаметно приблизьтесь к Улучшенному № 16
Ивент. Странная игровая площадка Марни.

Основная награда: Опыт влияния (100), [Ивент] Тикающий часовой механизм.

Награда на выбор: [Ивент] Фиолетовый кубик Черного духа (1 шт.) или [Ивент] Оранжевый кубик Черного духа (1 шт.).

Проложите маршрут, чтобы переместиться к месту появления Улучшенного № 16.

Внимание!

  • Улучшенный №16 появляется раз в 10 минут.
  • Использовать Улучшенного № 3 можно только во время появления Улучшенного № 16.
Ивент. Странная игровая площадка Марни.

По сути это игра Тише едешь - дальше будешь.

Для этого квеста включите звук в игре, если он у вас отключен.

Впереди стоит девочка, когда она отворачивается начинает петь, начинаем двигаться вперед и надо успеть остановится и не двигаться (может быть две мини-игры W-S или ЛКМ-ПКМ, чтобы не упасть). Если она повернулась, а вы двигается, вы - проиграли. Ищем нового Улучшенного №3 (они периодически ресаются) и бежим заново. Вся игра длится 2 минуты 30 секунд.

Ивент. Странная игровая площадка Марни.

Не торопитесь, каждый раз когда вы останавливаетесь начинается мини-игра. Дойдя до девочки надо с ней поговорить Диалог --> Вы осматриваете карман Улучшенного № 16.

Ивент. Странная игровая площадка Марни.

Завершает квест НПС "Глашатай" Рубин.

Следующий квест начинает НПС Плачущий ребенок возле пещеры (к нему ведет автопуть).

Ивент. Странная игровая площадка Марни.

[Ивент] Жадный дом с привидениями (еженедельно).

Внимание!

  • Данное задание можно принять повторно каждую неделю в четверг.

Задание:

  • Поискать плюшевого мишку в первом ящике
  • Поискать плюшевого мишку во втором ящике
  • Поискать плюшевого мишку в третьем ящике
Ивент. Странная игровая площадка Марни.

Основная награда: Опыт влияния (100).

Награда на выбор: [Ивент] Фиолетовый кубик Черного духа (5 шт.) или [Ивент] Оранжевый кубик Черного духа (5 шт.).

Внимание!

  • Сундуки с сокровищами призрака расположены на каждом этаже по 1 шт. в случайных местах.
  • Данный квест проходится в Озорном тыквенном призраке.

Заходим в пещеру, нас телепортирует в Дом с приведениями.

Ивент. Странная игровая площадка Марни.

Рядом стоит Жуткий призрак, если с ним поговорить можно выйти из дома с приведениями.

Также появляется Озорной тыквенный призрак, этот квест нужно проходить в нём. Первые две ловушки легкие и не доставят трудностей.

Изначально у вас всё в сером тумане и не видно ловушек и призраков.

Ивент. Странная игровая площадка Марни.

Можно облегчить прохождение. Когда доходите до первой комнаты сделайте выбор персонажа и вернитесь обратно, Озорной тыквенный призрак будет рядом свами сможете снова в него вселиться и будете видеть все ловушки и призраков.

Ивент. Странная игровая площадка Марни.

Практически все призраки ходят по одной и тоже траектории, кроме одного Призрака с красным фонарем. Он будет летать за вами, если вы слишком близко к нему подойдете.

Сундуки каждый раз появляются в новых местах.

Ивент. Странная игровая площадка Марни.

Вторая комната, призрак с красным фонарем не имеет своей траектории и будет за вами гоняться.

Ивент. Странная игровая площадка Марни.

Третья комната.

Ивент. Странная игровая площадка Марни.

Два варианта появления сундука, но он может быть и в другом месте!

Ивент. Странная игровая площадка Марни.
Ивент. Странная игровая площадка Марни.

В центре стоит Приведение у него завершается квест и можно выйти из Дома с привидениями.

Ивент. Странная игровая площадка Марни.

Следующие квесты Спрятанный подарок ученого Марни. Из 10 штук можно выполнить только 5.

Один из квестов даёт Сундук с вещами Марни, найти его можно также по автопути.

Ивент. Странная игровая площадка Марни.

[Ивент] Спрятанный подарок ученого Марни (еженедельно).

Внимание!

  • Данное задание можно принять повторно каждую неделю в четверг.

Задание: Осмотреть сундук с вещами Марни

Ивент. Странная игровая площадка Марни.

Основная награда: Опыт влияния (100).

Награда на выбор: [Ивент] Фиолетовый кубик Черного духа (1 шт.) или [Ивент] Оранжевый кубик Черного духа (1 шт.).

Осматриваем сундук через Диалог --> Открыть сундук. Завершаем задние.

[Ивент] Спрятанный подарок ученого Марни (еженедельно).

Внимание!

  • Данное задание можно принять повторно каждую неделю в четверг.
Ивент. Странная игровая площадка Марни.

Задание: Взять подарок из сундука с шестеренками

Ивент. Странная игровая площадка Марни.

Основная награда: Опыт влияния (100).

Награда на выбор: [Ивент] Фиолетовый кубик Черного духа (1 шт.) или [Ивент] Оранжевый кубик Черного духа (1 шт.).

Забираем подарок через Диалог --> Повернуть заводной механизм и открыть сундук. Завершаем задние.

[Ивент] Спрятанный подарок ученого Марни (еженедельно).

Внимание!

  • Данное задание можно принять повторно каждую неделю в четверг.
Ивент. Странная игровая площадка Марни.

Задание: Достать подарок из золотой тыквы

Ивент. Странная игровая площадка Марни.

Основная награда: Опыт влияния (100).

Награда на выбор: [Ивент] Фиолетовый кубик Черного духа (1 шт.) или [Ивент] Оранжевый кубик Черного духа (1 шт.).

Забираем подарок из Золотой тыквы Марни через Диалог --> Осмотреть низ золотой тыквы. Завершаем задние.

[Ивент] Спрятанный подарок ученого Марни (еженедельно).

Внимание!

  • Данное задание можно принять повторно каждую неделю в четверг.
Ивент. Странная игровая площадка Марни.

Задание: Осмотреть Улучшенного Маго № 5.

Ивент. Странная игровая площадка Марни.

Основная награда: Опыт влияния (100).

Награда на выбор: [Ивент] Фиолетовый кубик Черного духа (1 шт.) или [Ивент] Оранжевый кубик Черного духа (1 шт.).

Забираем подарок из Золотой тыквы Марни через Диалог --> Осторожно осмотреть.

[Ивент] Спрятанный подарок ученого Марни (еженедельно).

Внимание!

  • Данное задание можно принять повторно каждую неделю в четверг.
Ивент. Странная игровая площадка Марни.

Задание: Потрогать носатую тыкву

Ивент. Странная игровая площадка Марни.

Основная награда: Опыт влияния (100).

Награда на выбор: [Ивент] Фиолетовый кубик Черного духа (1 шт.) или [Ивент] Оранжевый кубик Черного духа (1 шт.).

Диалог --> Ощупать нос тыквы, завершаем квест.

[Ивент] Спрятанный подарок ученого Марни (еженедельно).

Внимание!

  • Данное задание можно принять повторно каждую неделю в четверг.
Ивент. Странная игровая площадка Марни.

Задание: Рассмотреть жутковатую тыкву.

Ивент. Странная игровая площадка Марни.

Основная награда: Опыт влияния (100).

Награда на выбор: [Ивент] Фиолетовый кубик Черного духа (1 шт.) или [Ивент] Оранжевый кубик Черного духа (1 шт.).

Диалог --> Приподнять шляпу.

[Ивент] Спрятанный подарок ученого Марни (еженедельно).

Внимание!

  • Данное задание можно принять повторно каждую неделю в четверг.
Ивент. Странная игровая площадка Марни.

Задание: Взять подарок из сундука с шестеренками.

Ивент. Странная игровая площадка Марни.

Основная награда: Опыт влияния (100).

Награда на выбор: [Ивент] Фиолетовый кубик Черного духа (1 шт.) или [Ивент] Оранжевый кубик Черного духа (1 шт.).

Забираем подарок через Диалог --> Повернуть заводной механизм и открыть сундук.

[Ивент] Спрятанный подарок ученого Марни (еженедельно).

Внимание!

  • Данное задание можно принять повторно каждую неделю в четверг.
Ивент. Странная игровая площадка Марни.

Задание: Осмотреть тыквенную пушку.

Ивент. Странная игровая площадка Марни.

Основная награда: Опыт влияния (100).

Награда на выбор: [Ивент] Фиолетовый кубик Черного духа (1 шт.) или [Ивент] Оранжевый кубик Черного духа (1 шт.).

Диалог --> Осмотреть тыквенную пушку.

[Ивент] Спрятанный подарок ученого Марни (еженедельно).

Внимание!

  • Данное задание можно принять повторно каждую неделю в четверг.
Ивент. Странная игровая площадка Марни.

Задание: Осмотреть тыквенного жнеца.

Ивент. Странная игровая площадка Марни.

Основная награда: Опыт влияния (100).

Награда на выбор: [Ивент] Фиолетовый кубик Черного духа (1 шт.) или [Ивент] Оранжевый кубик Черного духа (1 шт.).

Диалог --> Осторожно осмотреть скульптуру призрака.

[Ивент] Спрятанный подарок ученого Марни (еженедельно).

Внимание!

  • Данное задание можно принять повторно каждую неделю в четверг.
Ивент. Странная игровая площадка Марни.

Задание: Завести пружину заводной тыквы.

Ивент. Странная игровая площадка Марни.

Основная награда: Опыт влияния (100).

Награда на выбор: [Ивент] Фиолетовый кубик Черного духа (1 шт.) или [Ивент] Оранжевый кубик Черного духа (1 шт.).

Диалог --> Завести пружину.

Следующий квест даёт НПС Селин, находится она на горе возле дережабля.

[Ивент] Место, откуда Романтика №2 выглядит особенного красиво.

Задание: Найти место с видом на Романтику №2.

Ивент. Странная игровая площадка Марни.

Основная награда: Опыт влияния (100).

Награда на выбор: [Ивент] Фиолетовый кубик Черного духа (1 шт.) или [Ивент] Оранжевый кубик Черного духа (1 шт.).

Поднимаемся чуть выше в горку и находим место, откуда хорошо видна Романтика №2 (можно проложить автопуть).

Ивент. Странная игровая площадка Марни.

Диалог --> Кажется, это место можно порекомендовать Селии. Квест завершает НПС Селин.

Следующий квест даёт НПС Кераноа.

[Ивент] Отдых для Кераноа.

Задание: Найти место с видом на Романтику №2.

Ивент. Странная игровая площадка Марни.

Основная награда: Опыт влияния (100), [Ивент] Тикающий часовой механизм.

Диалог --> Осмотреться с Кераноа.

Диалог --> Проследить за взглядом Кераноа.

Квест завершает НПС Кераноа.

Следующий квест даёт НПС Дирижёр.

[Ивент] Под впечатлением от хора.

Задание:

  • Выслушать впечатления жителя
  • Выслушать впечатления жителя
  • Выслушать впечатления жителя
Ивент. Странная игровая площадка Марни.

Основная награда: Опыт влияния (100).

Награда на выбор: [Ивент] Фиолетовый кубик Черного духа (1 шт.) или [Ивент] Оранжевый кубик Черного духа (1 шт.).

Жители с которыми надо поговорить находятся через дорогу от НПС Дирижёр.

Ивент. Странная игровая площадка Марни.

Квест завершает НПС Дирижёр.

Последний квест даёт НПС Слившийся с толпой помощник Марни.

[Ивент] Не стоит обижать Марни.

Задание:

  • Найти Симпатичного призрака
  • Найти Веселого призрака
  • Найти Шустрого призрака
  • Найти Блуждающего призрака
  • Сообщить помощнику о местонахождении призраков.
Ивент. Странная игровая площадка Марни.

Основная награда: Опыт влияния (100), Приведение.

Ивент. Странная игровая площадка Марни.

Симпатичный призрак находится слева от входа в Дом с приведениями.

Ивент. Странная игровая площадка Марни.

Веселый призрак находится недалеко от осьминога.

Ивент. Странная игровая площадка Марни.

И ещё двух привидений можно найти за спиной у НПС "Глашатай" Рубин.

Ивент. Странная игровая площадка Марни.

Возвращаемся к НПС Слившийся с толпой помощник Марни Диалог --> Сообщить, где находится привидение. Квест завершает он же.

Для чего нужны новые кубики и [Ивент] Тикающий часовой механизм.

[Ивент] Фиолетовый кубик Черного духа или [Ивент] Оранжевый кубик Черного духа.

Они используются также как и обычные кубики, только для них создана новая игровая доска. Найти её можно в Новом меню --> F3 Награды --> 6 Древнее приключение Ч. духа. Если у вас старое меню, придется переключится временно на новое.

Ивент. Странная игровая площадка Марни.
  • Цветные кубики можно получать ежедневно в Достижениях.
Ивент. Странная игровая площадка Марни.
  • Используйте полученные кубики в инвентаре, чтобы добавить их к кубикам Приключения Черного духа.
  • За завершение круга можно получить особую награду и переместиться на следующую доску приключений.
Ивент. Странная игровая площадка Марни.
Ивент. Странная игровая площадка Марни.
  • Если цветные кубики окажутся на доске с тем же цветом, награда удваивается. (Пример: Фиолетовые кубики на фиолетовую доску, оранжевые на оранжевую и т.д.).

Конфеты можно обменять у НПС Ар в Кальфеоне.

Ивент. Странная игровая площадка Марни.

[Ивент] Тикающий часовой механизм.

Можно обменять у НПС Кераноа в Кальфеоне.

Ивент. Странная игровая площадка Марни.

Спасибо за внимание. Не забывайте подписываться и ставить лайк =)

#black desert #black desert online #mmorpg #гайд #ивент