Одни и те же сотрудники в равных экономических условиях выдают разный экономический результат.
Какие ошибки «съедают» вашу прибыль? Какие неучтенные вами «мелочи» обходятся слишком дорого и сколько они стоят?
ОШИБКА № 4
Закрепление функции не за своим уровнем управления.
Всего уровней управления три. Высший, средний и нижний. На каждом уровне свое распределение рабочего времени на планирование, организацию, контроль и фактическое выполнению работы . Если на нижнем уровне, например, фактическое выполнение работы должно занимать 90% рабочего времени, то на высшем всего 10%.
Что происходит, когда функция не на своем уровне? Либо сотруднику не хватает полномочий и он должен останавливать цикл, либо функция выбивает у него всё рабочее время и сотрудник просто не может выполнить основные обязанности из-за наложения функций друг на друга по времени. То есть какую-то функцию сотруднику приходится сбрасывать.
Часто, например, собственник - генеральный директор боится выпустить из рук банковские операции. В одной организации я из-за этого 2,5 месяца ждал, когда директор освободится и найдет время дать мне информацию для анализа хозяйственной деятельности. Не дождался. Управлять предприятием ему было просто некогда. У меня на предприятии с оборотом в 5 раз большим с банком справлялся обычный оператор с опытом работы от 1 месяца, при «текучке» по этой вакансии в 3-6 месяцев. За 5 лет была допущена всего одна ошибка. Скажу больше – флеш-карта с банковской цифровой подписью два года не вынималась из компьютера.
Ошибка 1
Ошибка 2
Ошибка 3
Ошибка 5
Ошибка 6