DDC.Group
3 subscribers

Из НИЦ в NIETZ

Из НИЦ в NIETZ

Клиент

NIETZ Technologies (ранее НИЦ «Гидрометаллургия»)

Научно-техническая компания NIETZ Technologies разрабатывает технологии по эффективной и, что не менее важно, безопасной для окружающих добыче золота и серебра, а также других не менее ценных металлов из руд, концентратов и даже из отходов производства.

Задача

Нейминг и разработка фирменного стиля.

1. Создать для клиента современный фирменный стиль, который бы в полной мере соответствовал инновационному характеру его деятельности;

2. Не навредить узнаваемости и репутации компании.

Решение: Придумывая для НИЦ «Гидрометаллургия» новое название, мы взяли за основу ту аббревиатуру, которой пользуются сами сотрудники: «НИЦ», то есть «научно-исследовательский центр».

Из НИЦ в NIETZ

Предложенная нами альтернатива – слово «NIETZ» — одинаково хорошо произносится и пишется на всех языках, удачно визуализируется, и, главное, уже знакомо сотрудникам, партнерам и клиентам.

Графическим решением логотипа нам удалось удачно обыграть заложенную в нейме «визуальную рифму». Буквы «N» в начале и «Z» в конце слова — это фактически один и тот же символ, представленный вертикально и горизонтально.

Из этой игры с буквами логично вырос и весь фирменный стиль нового бренда, элементами которого стали почти алхимические и хорошо известные всем еще со школы условные обозначения полезных ископаемых на географических картах. Из них формируется паттерн, который в данном случае выступает полноправным бренд-идентификатором наряду с логотипом.

Выбранная цветовая гамма — сочетание синего и белого цветов – четко соотносит бренд с b2b-сферой и в то же время отсылает к металлургической отрасли. Чистота и лаконичность нового фирменного стиля компании помогут ей выделиться на фоне конкурентов в тех коммуникационных средах, где будет присутствовать бренд: и в оффлайн-пространстве отраслевых выставок, и в диджитале.

#branding #design #creative #ddc.group #брендинг #дизайн #креатив #технологии