DDC.Group
3 subscribers

С нами стало ясно

Прошедшей весной мы поработали с СПБ ГБУ «Городское Туристско-Информационное Бюро» и сделали к началу туристического сезона 2021 легкий create the great Туристскому бренду Санкт-Петербурга.

Подробности ниже.

С нами стало ясно

Клиент

СПБ ГБУ «Городское Туристско-Информационное Бюро» (ГТИБ) и служба помощи туристам «Ask me Spb», в задачи которой входят координация туристского потока, информирование гостей города и помощь туристам в ориентации на местности.

Задача

Основное направление деятельности ГТИБ – это B2C сектор, где работа ведется непосредственно с туристами. Поэтому перед командой DDC.Group была поставлена задача освежить элементы фирменного стиля городского мета-бренда, добавив им фокусировки на сфере туризма, эмоций, действия и персонажей.

Предлагаемые DDC Group решения должны были соответствовать идентификации мета-бренда Санкт-Петербурга, а сроки проекта ограничивались датой начала туристского сезона.

Детализация

Что необходимо было сделать:

  1. Создать оформление витрин туристских павильонов и стоек обслуживания в туристских павильонах;
  2. Разработать визуальную маркировку оборудования и униформы сотрудников мобильной информационной службы «Ask Me»;
  3. Предложить слоган мобильной информационной службы «Ask Me» , который бы отражал миссию проекта, был современным, креативным и запоминающимся.

Проблема

Команда DDC Group не просто искала решения по визуальному оформлению объектов в духе мета-бренда – мы решали ряд проблем, накопившихся за несколько лет:

  • Смешение в оформлении павильонов и униформы элементов фирменных стилей городского бренда, разработанных в разное время: от SPN Communications и Студии Артемия Лебедева;
  • Недостаток в визуальной части деталей, которые могли бы взаимодействовать с туристами и горожанами;
  • Отсутствие запоминающихся элементов, которые бы цепляли современную «креативную молодежь».

Что нужно было сделать

Мы должны были:

  • Улучшить все, что поддавалось улучшениям;
  • Разгладить неровности, убрать шероховатости и лишние детали;
  • Облегчить общую картинку и добавить визуальные элементы, которые могли бы «говорить» с гостями и жителями города;
  • Не сломать в визуальной составляющей то, что уже и так хорошо работало.

Решения

Решения, предложенные DDC Group, базировались на актуальном фирменном стиле мета-бренда Санкт-Петербурга, включая фирменные цвета и графические паттерны. Нам удалось развить графическую концепцию, заложенную в бренд-бук мета-бренда, обогатить её за счёт новых образов и смыслов, не нарушив визуальной преемственности и узнаваемости.

Работа над слоганом Ask me

В работе над слоганом для службы «Ask me Spb» мы изначально хотели отказаться от стандартных решений в духе «чем я могу помочь», которые можно увидеть на инфостойках и футболках обслуживающего персонала во всем мире. Мы постарались вдохнуть в него немного солнца, иронично обыграв стереотипы, связанные с Петербургом.

С нами стало ясно

Слоган «С нами в Петербурге ясно» - это яркая, в меру креативная фраза, которую легко понять и запомнить. Она одновременно, и про знаменитую дождливую питерскую погоду, и про сложности, регулярно возникающие у туристов при ориентации в городских маршрутах. Впрочем, фраза оказалась настолько ёмкой и запоминающейся, что ГТИБ предполагает использовать её уже в качестве своего собственного слогана.