Как настроить аудиторию в фейсбуке в 2021 году

22 July

Настройка рекламы в фейсбук имеет огромное количество опций, половину из которых не используют даже самые опытные таргетологи, потому что они практически бесполезные и 99% рекламных кампаний успешно настраиваются и без них.

Многие новички на старте задаются вопросом, как же правильно попасть в свою аудиторию и показываться только тем людям, которые вероятнее всего кликнут на рекламное объявление?

В итоге практически все приходят к выводу, что нужно просто напичкать РК кучей интересов , сведя итоговую аудиторию до 50 человек и на получив на выходе бублик в строке лидов.

Как же тогда вычленить аудиторию спросите вы?

Отвечаю - ПРАВИЛЬНЫМИ КРЕАТИВАМИ И ПРОДУМАННЫМ КОПИРАЙТИНГОМ.

Ваши креативы и описание к ним должны точно соответствовать тому, что вы рекламируете, затрагивать "боли" и потребности ваших клиентов. Причем зачастую не обязательно делать идеально "вылизанные" кретивы. Как показывает практика зачастую работают гораздо более простые креативы, которые делают вас ближе к простым людям. Исключением здесь можно назвать крупные компании, в таком случае аудитория может просто не понять этой "простоты".

Также стоит помнить, что если ваш товар унылое Г, то даже самая лучшая рекламная компания не даст никаких результатов. Также и наоборот, если у вас супер востребованный и качественный товар, то даже при весьма посредственной рекламу у вас будут хорошие результаты.

Спасибо, что дочитали эту статью до конца, надеюсь вы подчерпнули для себя что-нибудь новое. Если у вас есть вопросы, то пишите мне в телеграм: @irvinewelsh1