Расцвет Зендикара - выпуск MTGPQ, вышедший в октябре 2020 года.
Зендикар - это мир приключений, ранее уже встречавшийся игрокам MTGPQ в выпуске Битва за Зендикар в далеком апреле 2016 года, когда Мироходцы пытались спасти этот мир после пробуждения Эльдрази.
---
Официальный трейлер Расцвета Зендикара (доступны субтитры на русском языке):
===
Мироходцы Расцвета Зендикара
---
Джейс, Маг Зеркал - синий человек-Мироходец родом из Врина. Cпособности Джейса ориентированы на механику Усилитель, а также копирование собственных карт.
---
Нахири, Наследница Древних - бело-красный кор-Мироходец, уроженка Зендикара. Способности Нахири ориентированы на Воинов и Снаряжение, с небольшой подтемой фишек Кор Воин и механики Отряд.
---
Нисса Тенистых Ветвей - черно-зеленый эльф-Мироходец, уроженка Зендикара. Способности Ниссы ориентированы на стратегии "Воскрешения" - заполнение собственного кладбища картами существ и их возвращение в руку с маной и усилением.
===
События Расцвета Зендикара
---
Расцвет Зендикара - выпуск, показывающий знакомый мир в новом свете. После того, как Зендикар избавился от Эльдрази, пережитки древней империи Макинди вновь объявили о своем существовании: семь Небесных Анклавов (Skyclave) - небесных крепостей, содержащих технологии и артефакты древней цивилизации кор, активировались и заняли свои прежние места в небе над континентами Зендикара, привлекая внимание искателей приключений.
---
Два новых игровых события выпуска отражают этот приключенческий дух:
Экспедиции Зендикара (Zendikar Expeditions) - индивидуальное PvP событие, проходящее 3 раза в неделю (пн-ср-пт). Представляет собой серию из пяти сменяющихся локаций, каждая из которых имеет свои особенности.
---
В Поисках Приключений (Rise of Adventure) - коалиционное PvP событие, представляющее противостояние Отряда искателей приключений и дикой природы Зендикара с ее непредсказуемым Великим Валом (Roil).
===
Механики Расцвета Зендикара
---
Снарядить Х (Equip Х) - Пока Снаряжение со способностью Снарядить находится в вашей руке, оно получает Х маны каждый раз, когда существо под вашим контролем атакует.
---
Землеформирование (Landforming) - Если карта с Землеформированием разыгрывается после горизонтального сочетания камней, она выходит в игру с дополнительной фишкой Земли.
---
Отряд (Party) - Отряд состоит из не более чем одного Бродяги, Воина, Священника и Чародея. Некоторые карты имеют дополнительный эффект в зависимости от количества членов в вашем Отряде (от 0 до 4), в то время как другие карты имеют дополнительный эффект, только когда ваш Отряд в полном составе.
---
Колдовство (Wizardry) - Способность, которая срабатывает каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание или карту Чародея.
---
Усилитель (Kicker) - Когда вы разыгрываете карту или активируете способность с Усилителем, вы можете истощить дополнительную ману из вашей руки, чтобы активировать эффект Усилителя.
===
С общим обзором Калдхайма можно ознакомиться здесь.
С общим обзором Стриксхейвена можно ознакомитсья здесь.