Найти в Дзене
MTGPQ_RU

События Калдхайма. Часть 1: Претенденты Думскара

Думскар
Думскар

Претенденты Думскара (Doomskar Claimants в вольном переводе) - новое коалиционное событие, добавленное в игру с релизом Калдхайма.

===

Царства столкнулись, и Бретагард в центре катастрофы.

Калдхайм обречен на неминуемое приближение Думскара (Столкновения Царств). Незабвенные древние боги (Эйнир) стремятся восстать против своих узурпаторов (Скоти). Непрощенные боги (Скоти) объединяют достойных воинов для противостояния. Легион хаоса (союзники Тибальта) сеет разрушения по полю битвы.

Будь вы верный последователь старших богов (Эльфы), достойный воин или разрушающая сила, ваша судьба привязана к Думскару.

===

В отличие от последних 4-х Коалиционных событий, который были копиями друг друга (2 Узла = Node, 7 Битв = Fights в каждом), отличающимися только Правилами Узла, Претенденты Думскара имеет 3 Узла по 6 Битв в каждом (что означает 18 Битв вместо 14).

Однако награды также отличаются:
Прохождение (Progression)
THB-ZNR: 6000 Рунных Камней (Rune Stone), 40 Рунных Кристаллов (Rune Crustal, aka Yellow), 5 Рунных Самоцветов (Rune Jewel, aka Purple), 3 бустера (5 карт) из сета События.
Doomskar Claimants: 6000 Рунных Камней, 20 Рунных Кристаллов, 25 Рунных Самоцветов, 3 бустера Калдхайм.

Примечание: на мой взгляд, 20 Самоцветов вместо 20 Кристаллов - очень выгодная замена.

===

Узлы

---

Верхний Узел: Распространяющийся Хаос (Spreading Chaos)
Цели
Похвальба: Используйте Похвальбу 4 раза или больше в течение одной битвы.
Нападающий: Нанесите 20 или больше повреждений в течение одного хода.

Правила Узла
Когда существо атакует: Первая карта в руке владельца этого существа получает Х маны. Х - базовая сила того существа.
Когда существо использует
Похвальбу: Нанесите 6 повреждений Мироходцу оппонента этого существа.

---

Правый Узел: Союз Достойных (Alliance of the Worthy)
Цели
Пророк: Напророчите 4 карты в течение одной битвы.
Вознесение: Призовите 3 или более существ с Полетом в течение одной битвы.

Правила Узла
Когда игрок Пророчит карту: Каждая из поддержек этого игрока теряет 1 щит.
Когда существо умирает: Его владелец получает Х жизней. Х - базовая выносливость того существа.

---

Левый Узел. Возвращение Эйнир (Return of the Einir)
Цели
Холод: Разыграйте 4 или более Снежных карт в течение одной битвы.
Уничтожитель: Убейте 4 или больше существ одного типа в течение одной битвы.

Правила Узла
В начале хода каждого игрока: Создайте 2 Снежных камня.
Когда существо выходит на поле битвы: Если это
Снежное существо, оно получает +2/+2. Если это Эльф, возьмите карту.

===

Спустя несколько недель с выпуска Калдхайма мы впервые можем воплотить эти механики в жизнь. Печально, что пришлось так долго ждать до первого события.

===

Если у вас есть комментарии, колоды, идеи и т.п., которыми вы хотели поделиться, я принимаю предложения.