Привет всем пчелкам! Рада что заглянули ко мне на канал.
Ранее я рассказала, как просматривать коллизии и затем создавать на них issues, чтобы отслеживать ход исправления и передавать в Revit 2021. Вот ссылка.
Сегодня я расскажу вам о том, как работь с issues в Revit.
Первым делом необходимо проверить, есть ли в Revit 2021 вкладка issues, если она отсутсвует, то необходимо установить плагин. И дальше следовать инструкции.
1. Для того, чтобы узнать информацию о имеющихся issues необходимо открыть Revit 2021 и перейти на вкладку «issues » -> « manage issues ».
2. Откроется окно с перечнем замечаний – это и есть коллизии, которые были обнаружены в ходе проверки в Navisworks.
① - включает и выключает видимость желтого указателя.
② - кнопка «Обновить» на панели « Issues » загружает изменения, внесенные в данные о проблеме, и выполняет синхронизацию между BIM 360 и Revit.
Прим.: для перезагрузки всей панели « Issues » используется кнопка «Обновить» на ленте (вкладка issues).
③ - кнопка « Load issues » используется для просмотра проблем, возникших при работе с другой копией модели, например в папке для совместной работы с другими исполнителями. Нажмите кнопку « Load issues » и выберите одну или несколько различных папок.
В диалоговом окне указано время последнего обновления каждой папки и количество ошибок, возникших в каждом случае, что позволяет понять, где возникли проблемы.
④ - «Filter» используется чтобы применить фильтр для отображения группы проблем. Можно выбрать один или несколько критериев фильтрации в раскрывающемся списке « Filter » на панели.
Фильтровать проблемы можно по типу, статусу, местоположению, получателю, дате выполнения, основной причине, автору и дате создания.
⑤ - раскрывающийся список « Sort » используется для упорядочения списка проблем.
Проблемы можно сортировать по названию (А–Я или Я–А), статусу (от черновиков к закрытым и наоборот), идентификатору (по возрастанию или убыванию) и дате выполнения (от старых к новым и наоборот).
⑥ - статус замечания (open, answered, closed, void).
⑦ - перечень замечаний. Для просмотра сведений выберите замечание в списке.
⑧ - кому направлено замечание.
3. Далее необходимо выбрать необходимое замечание (в примере выберем замечание №8), место коллизии выделится булавкой и желтым кругом.
Важно! При открытии окна замечания автоматически откроется тот 3d вид, который был опубликован в BIM 360, поэтому во время исправления коллизий важно следить за тем, чтобы после окончания работы были отключены лишние связи в настройках видимости/графики
4. Окно замечания имеет 3 вкладки "Details" (основная инофрмация о колллизии), "Attachments" (в этой вкладке располагаются прикрепленые изоброжания и файлы, в том числе скрин коллизии, что очень удобно), "Activity" (в этой вкладке можно обсуждать замечание с коллегами, запрашивать информацию).
5, Далее нужно изменить статус замечания. Для это в раскрывающемся можно выбрать один из вариантов.
Задать статус «closed» для проблемы могут только ее создатели, владельцы и администраторы проектов BIM 360.
6. После обработки коллизий не забудьте обновить результаты. Нажмите на панели кнопку «Обновить», чтобы синхронизировать изменения, внесенные в проблему в BIM 360 и Revit.
А дальше то, как вы будете использовать данный инструмент зависит только от вас самих. Но он точно облегчит и отимизирует многие процессы.
Спасибо за то, что зашли ко мне и удачи!