100 дней верхом на FAW X80!

157 full reads
234 story viewsUnique page visitors
157 read the story to the endThat's 67% of the total page views
5,5 minutes — average reading time


Итак - 100 дней и 4 тысячи км на FAW Besturn X80. Ввод в образ: куплен вариантом трейд-ин (обмен на Лифан Х60 с моей доплатой). Выпуск 26.12.18, 1 хозяин, без аварий, пробег 32 т.км., МКПП, рестайл, комплектация самая обычная, цвет белый и очень насыщенный и инструкция на 500 страниц!) Цена при покупке - 819 т.руб..

100 дней верхом на FAW X80!

Предыдущий хозяин вложил труд, деньги и частицу души - промовилен просто везде, шумка с разбором салона и багажника в 2 слоя, чехлы, дефлекторы, задняя тонировка, брызговики, коврики и " секретный" колокольчик в районе узла педалей и низа торпеды (не найден до сих пор, но и не искался мною) с приятным звоном на ямках, проклейка доп. уплотнительной резиной на мой взгляд по всему периметру кузова, капота, двери багажника и дверей. Возможно, даже не всё перечислил! За что низкий поклон предыдущему хозяину и обещание встретиться с ним и отблагодарить после дачного сезона! Дополнительно установил сигналку с автозапуском, задний парктроник и снял шильдики сзади).
Почему выбрал это автомобиль -
статья Трейд-ин первый опыт за 39 лет водительского стажа и на 39 по счёту личном автомобиле!

Ну и собственно отчёт и впечатления.

Кузов в функционале, форме, размере и цвете до сих пор радует душу. Формой выделяется из "толпы" и к тому же немногочисленное стадо FAWов (увидел 4 экземпляра за 100 дней) не мозолит глаз!) Совершён на нем переезд на дачный сезон и ... всё влезло с малой оговоркой - при небольшом весе скарба задок проседает(.

100 дней верхом на FAW X80!

По ЛКП замечаний нет, а перламутровый белый цвет кузова греет душу. "Жопа" описываемого экземпляра выглядит стильно и сильно за счёт двух выхлопных пушек, морда хищная , с узкими бойницами фар. Передний капот без газовых упоров и при открытии весит, как настоящее железо! Под ним чистый с защитой картера движок, с не замороченным доступом для обслуживания и проверки.
Двери, может и благодаря проклейке по контуру уплотнителем, закрываются как в премиум.

Отдельный разговор про багажник!

Задняя дверь скошена по моде и соответственно , барахла влезает чуть меньше, при открытии в дождь или после мойки ловим струйки воды даже немного внутрь. Сама дверь открывается только с брелка или при всех разблокированных дверях кнопкой в нише над номером - не всегда удобно. Запаска в полный рост и куча места вокруг неё. Высота и ширина проёма вполне.

Идём в салон

Сидения с обычной регулировкой. По мне, чуть маловата боковая поддержка и подушка по длине. Так как сразу стал искать собратьев по эксклюзиву на форумах и чатах, то по многим отзывам на дальняк уставших со спинами не встречал. Руль регулируется в двух плоскостях и очень даже удобно подгоняется под себя! Неудобно расположены клавиши на двери водителя, немного надо тянуться рукой назад. Сильно скошенное переднее стекло размывает удобство козырька и при его опускании значительно уменьшает зону обзора. При очень ярком солнце идёт отсвечивание торпеды на лобовое, пару раз было неприятно. Ночью тож отражается экран дисплея на лобовухе , некритично, но увы. И ещё бы добавил пару минусов - отсутствие розетки в багажнике и для задних пассажиров. В остальном, салон совсем нескучный, с двумя передними бардачками справа, небольшой слева от водителя, с большим центральным подлокотником, он же ящичек размера почти XXL!) В дверях вменяемые и удобные ниши. Крутилки-шайбы всяких регулировок удобны и легко доступны. Панель приборов в тренде, дисплей борткомпьютера без заморочек со всеми современными показаниями. Задним пассажирам места в вволю, опробовано.
Я любитель возить с собой всё и сразу и на три дня автономного существования и мне хватило места и в салоне и в багажнике ( рядом с запаской и вокруг) разместить "необходимое").

Про езду непосредственно

Не хочется на нем лихачить! Ну вот не хочется! Вполне допускаю, что уже и нагонялся и берегу машинку , да и смысла при таком количестве камер и засад уже нет. Хотя люблю повжигать и реально по дороге на работу или на дачу могу позволить себя обогнать ну 2-3 машинам. Скоростных приходится брать хитростью или знанием участков дороги (какой ряд двигается быстрее, расстояние и расположение камер... или уж на крайняк чуть нарушив ПДД, без угроз для других и себя)).

Двухлитровый движок на низах не айс. Если крутить, плиз тебе мощь и ускорение. Уверенно умеет ползать (напоминаю - мкпп), причём и на 1 и на 2 в пробках. Шестиступка работает штатно, хотелось бы покороче ход ручки. Подвеска стоит де-факто от Мазды, вполне комфортная, управляемая и без надобности привыкать и приспосабливаться!

Имеется в обойме ABS, TCS, ESP, EPB... и практически все современные причиндалы. Отдельных слов заслуживает забота ребят из КНР о нашем здоровье - при движении задним ходом включается забор воздуха из салона!

Приборы

Приборы Китайские!) Расположение, алгоритм и чтение по европейски, а вот показания скорости и уровня топлива - подвирают. По опыту предыдущего Лифана Х60, адаптируешься через пару недель.
Подсветка приборки на уровне и не разочарует ни разу.

100 дней верхом на FAW X80!

Фары и оптика

Маловато времени прошло и км, но меня устраивает и претензий соответственно нет.

Радужный расход

Во-первых - 92! Много писать не буду, смотрите реальные фото. Средний расход летом трасса-город (70 и 30 %) 6.5 л.. Без прикрас и только правда! Было и 9 литров на скоростной трассе (скорость в среднем 140 - 160) с кондеем. Потом также падает до 6,5.
Попробовал совсем рано утром "тошнить" 70-90 по трассе 50 км, получилось 5,6 ! Для неверующих и критиков - никому не мешал, т. к. трасса была пуста !

100 дней верхом на FAW X80!

Немного про аудио

В моём варианте обычная балалайка, но на удивление с весьма достойным звучанием радио и музыки с флешки!

Поломки

На 34-й т. км. зашумела правая ступица(. Согласно форуму и слухам, просто не повезло на таком пробеге. Тут то я и столкнулся с проблемой наличия зап. частей, "гостеприимными" и незнающими прелести и тонкости обслуживания данной марки дилерами! Словил шокообраз и первое сожаление об эксклюзивности). Специально посвятил этому пару статей (
Автодилер - клиент! Гарантия - никакой гарантии! Итоги визита и Автодилеры без запчастей! 7,5 вариантов решения проблемы!). Там интересно, почитайте. В общем, ищущий и нежелающий ходить пешком, да обрящет! Проблема решена и выводы сделаны! В остальном авто несёт службу справно и его ( кличка Белый) почему-то любят друзья наши меньшие).

100 дней верхом на FAW X80!

Итого и резюме

Соответствие цена - качество, 100%. Не найти за такие деньги адекват! Китаец второй по счёту у меня ( первым был Лифан Х60 и послужил 5,5 лет, без больших проблем и потере в стоимости), посему не так страшно (статья
Восторги и слезы про Лифан Х60)! Мониторя форум и чат владельцев Faw, не слышал глобальных и значимых проблем владения этим автомобилем. Народ пытается доработать в основном шумку, ГУ, лампы совершенствует и улучшайками разными балуется). Машин таких больше в регионах и проблемы в основном с дилерами без опыта работ с Faw. На Алиэкспресс и других площадках можно спокойно покупать и расходники и зап. части, вся прелесть только по времени доставки. Сложилось впечатление, что сама марка не хочет и не конкурирует с другими китайскими производителями. Дилеры, по ходу, тоже пока не спешат поверить производителю(. Хотя моё письмо в головное представительство возымело воздействие (мне так верится).

В общем и целом - достойное авто. За рулем комфортно. нужные и не совсем прибамбасы имеются. Нечто переходное авто между городским кроссовером паркетником и универсалом с увеличенным клиренсом ( а-ля Kia Rio X-Line или Lada Vesta SW Cross). Есть чувство крепко сбитого автомобиля. китайские нотки уже не так заметны. Силуэт кузова стильный, современный и сильно похож на Инфинити fx-37, а японцы знают толк в дизайне). По моему 100- дневному впечатлению о Faw X80 - удачное сочетание и воплощение толковых, проверенных технологий и дизайна.

Вышеперечисленные оговорки и недостатки не стал бы признавать значительными. Докопаться можно и до столба!) И сколько людей и столько мнений!

Этот отзыв, чисто моё мнение и впечатление! И если вы прочитаете вышеуказанные ссылки (не хайпа и денег ради), думается мне, что картинка у Вас сложится и каждый останется ... при своём взгляде на FAW и на автора ).

P.S. Конечно мог бы растянуть и налить "воды" в отзыв. Написал как есть, без претензии на гуру, рекламу и знание всех аксиом по автомобилям.
Не судите строго, да не судимы будете!
Всем удачи и не только на дорогах!

Если Вам интересно было читать, пишите комменты и ставьте лайки!!! Буду рад видеть Вас на своем канале!!! 🎆