Она нужна КАЖДОМУ бизнесу. Зачем? | BeGroup | Яндекс Дзен
BeGroup
14 subscribers

Она нужна КАЖДОМУ бизнесу. Зачем?

2020 год познакомил мир с новыми реалиями и подверг человечество настоящей проверке на прочность. Локдаун, "выживет только сильнейший", мировые потери в $50 млрд (по оценкам ООН) - все это о пандемии, захватившей планету. Всем пришлось адаптироваться в режиме реального времени к новым правилам игры и оперативно реагировать на важные события в мире. Так, в условиях тотальной миграции в онлайн, роста маркетплейсов и усиления позиций технологичности рекламы бизнесы с негибкими процессами просто не прошли проверку.
Чего не скажешь о тех, кто успешно перешел в #digital и внедрил digital-стратегию 💻

Она нужна КАЖДОМУ бизнесу. Зачем?

Что такое digital-стратегия?

Цифровая стратегия - часть коммуникационной. Однако в силу того, что онлайн-среда является медийным каналом, предоставляющим весьма широкий спектр точек соприкосновения с разными сегментами целевой аудитории, часто digital-стратегия выделяется в самостоятельную и детально разрабатывается отдельно от коммуникационной.

#Digital-стратегия - это маркетинговый план, включающий в себя описание подходов к работе с digital-ресурсами и внедрение инструментов интернет-маркетинга в целях максимизации объемов продаж.

Виды digital-стратегии

С точки зрения решаемых задач и используемого инструментария, можно выделить:

1. Брендинг - максимальный охват ЦА, увеличение узнаваемости, позиционирование и обозначение ценности предложения;

2. Перфоманс - формирование целевого трафика на интернет-площадки компании, разогрев аудитории до состояния готовности к покупке, оптимизация затрат на привлечение клиента;

3. Перфоманс-брендинг - решение задач продвижения и обеспечения роста продаж в рамках одного стратегического подхода.

Зачем нужна цифровая стратегия?

Можно ли обходиться без нее?

Можно, но! Важно понимать, что продуманное использование digital-инструментов дает массу важнейших преимуществ бизнесу:

  • увеличение продаж, стоимости среднего чека, количество возвращений клиента;
  • улучшение клиентского опыта и увеличение количества лояльных потребителей (развитие ценности предложений компании;
  • рациональное использование бюджета и обеспечение эффективности инвестиций в продвижение;
  • снижение зависимости от оффлайн-точек.

Из чего состоит?

1. Формулировка целей;

2. Изучение целевой аудитории;

3. Выбор каналов;

4. Создание рекламных кампаний, составление объявлений и офферов;

5. Составление медиаплана;

6. Аналитика и оптимизация.

На всех этапах используются различные инструменты.

К примеру, для того, чтобы потенциальные клиенты узнали о Вас, в самом начале необходимо развивать брендинг и обращаться к рекламе (нативной, таргетированной или видео), а также к техникам SMM, созданию спецпроектов и influencer-маркетингу.

У целевой аудитории уже сложилось понимание о том, кто Вы и что можете предложить? Самое время собирать лиды с помощью performance-маркетинга:

  • SEO;
  • CPA-сетей;
  • контекстной рекламы;
  • ретаргетинга.

После сбора готовой базы лидов начинается работа с CRM-инструментами. Готовятся e-mail рассылки, SMS-рассылки, возможно осуществляется коммуникация в мессенджерах.

Стратегия - это фактически 'методичка' для ведения бизнеса в интернете, забыв о которой, можно лишить компанию продуктивного развития.

В следующих статьях расскажем о ключевых этапах разработки digital-стратегии подробнее, а пока ждем Ваших комментариев с ответом на вопрос:

используете ли Вы стратегию продвижения? 😎