ПРО ТРЕНД НА СММ, ДИЗАЙНЕРОВ И ТАРГЕТОЛОВ

🔷Сейчас большинство людей и начинающие дизайнеры думают, что чтобы попасть в профессию дизайнера, то для этого практически ничего не нужно, порог входа в профессию очень низкий, нужно просто выучить фотошоп, уметь хорошо вырезать объекты в нем и все. Набросал что-то и уже можно считать что ты дизайнер.

🔹Это немного сравнимо с тем временем, когда человек покупал профессиональный фотоаппарат и всем объявляет что он фотограф и ищет людей на фотосессию.

🔷Сейчас же этот «тренд» перешел на IT профессии: на дизайнеров, сммщиков и таргетологов. Сейчас каждый 3-4 человек начинает заниматься этим делом, думая что это легко и просто.

🔹На самом деле раньше так и было, можно было легко начать этим заниматься, потому что подход у заказчиков был (почему бы и нет, пусть будет), не было особых сложностей в этих направлениях, но сейчас никому не нужны сайты на коленках, многие начинают считать деньги.

🔷Поэтому сейчас требования к дизайнерам не только знать какие шрифты и цвета сочетать, важен тот дизайнер, который знает маркетинг и около дизайнерские ниши, который развивается в смежных направлениях, а дальше уже развивается в UX, чтоб продумать как сделать новые решения для бизнеса которые приносят деньги, при этом будут нравится людям.