66 подписчиков

7 шагов к определению финансовых целей для вашего онлайн-бизнеса

Каждый интернет-маркетолог хочет заработать как можно больше. Но сколько денег вам действительно нужно? Каких финансовых целей вы хотите достичь с помощью своего онлайн-бизнеса? Это основные вопросы, на которые вы должны ответить, когда начинаете онлайн-бизнес.

Как и многие другие, вы, вероятно, случайно наткнулись на сложную задачу управления онлайн-бизнесом. Вы купили несколько электронных книг, подписались на несколько партнерских программ, создали свой собственный веб-сайт, подписались на несколько членских сайтов и в конце концов поняли, что все это стоит больших денег.

Вы отчаянно нуждаетесь в увеличении дохода от своего бизнеса. Здравый смысл подсказывает вам, что вам нужно рекламировать свой бизнес. Итак, вы идете туда и покупаете любую рекламу. Это оставляет вам еще больше расходов и, как и многие другие, не на что проявлять.

Теперь вы находитесь в поворотной точке. У вас есть значительные расходы, но недостаточно заработка для их покрытия. Глупцы продолжают то, что делают, и надеются на лучшее. Есть лучший способ получить контроль над финансами вашего бизнеса. Следующие 7 шагов должны дать вам представление о том, как выправить финансы вашего бизнеса и как предотвратить финансовое Ватерлоо для вашего бизнеса.

1. Создайте бизнес-план.

Это звучит как зашитый рекорд, но без четкого бизнес-плана вы подвергаете себя катастрофе. Бизнес-план может состоять из нескольких страниц с описанием того, что вы хотите делать, как вы хотите это делать, какую прибыль вы планируете получить, сколько денег у вас есть для начала и как долго вы можете прожить, прежде чем сбежать. без денег или вы окупитесь с доходами и расходами.

Идея бизнес-плана состоит не в том, чтобы предсказывать будущее, а в том, чтобы создать для себя дорожную карту на случай, если вы заблудитесь в своем путешествии и вам нужны направления, чтобы спасти свой бизнес.

2. Разделите свои финансы.

Неважно, ведете ли вы свой онлайн-бизнес как реальный зарегистрированный бизнес или просто хотите испытать воду. Сочетать бизнес-финансы с личными финансами - период плохой идеи. Создайте отдельный текущий счет. Используйте его для внесения чеков, которые вы получите, и в качестве связанной учетной записи для вашей корпоративной учетной записи PayPal. Да, отдельная учетная запись PayPal необходима для отслеживания финансов вашего бизнеса и обеспечения более безупречного профессионального имиджа вашего бизнеса.

Если у вас нет отдельной кредитной карты для вашего бизнеса, используйте одну из своих личных кредитных карт и используйте ее только для своих деловых расходов. Таким образом, вы можете легко отслеживать свои расходы. Знание точного финансового положения вашего бизнеса жизненно важно для вашего выживания. Если вы теряете деньги, вам нужно сразу же об этом знать, чтобы внести необходимые коррективы, а если вы зарабатываете деньги, вы не хотите ждать до уплаты налогов, чтобы получить грубое пробуждение.

3. Реинвестировать

Практическое правило - реинвестировать 75% своих доходов в рекламу своего бизнеса. Вначале он может достигать 100%, потому что вам нужно сообщить о проблеме. Без клиентов вы не заработаете денег. Вы знаете, что онлайн-бизнес по определению является коммерческим бизнесом? Вы продаете товар или услугу. Если вы этого не сделаете, у вас нет онлайн-бизнеса.

Конечно, у начинающего онлайн-бизнеса нет дохода, который можно было бы реинвестировать. Однако те же правила применяются к стартовому капиталу, который необходим каждому новому бизнесу для начала. Новый компьютер и модная новая машина не принесут вам новых клиентов, но хорошая реклама сделает это.

4. Следите за

Вам нужно всегда знать, на что вы тратите деньги. Для этого вам поможет простая электронная таблица. Позже вам понадобится немного больше помощи со стороны профессиональной финансовой программы. В любом случае это будет держать вас в курсе ваших расходов, и вы всегда будете знать, насколько хорошо у вас все получается.

Следите за своей рекламой. Вам нужно знать, работает ваша реклама или нет. Как и в реальном магазине, вам нужно знать, почему посетитель вошел в ваш магазин, и если он не совершает покупку, получите хотя бы его контактную информацию. Вряд ли кто-то продает новичкам. Постоянные сделки от посетителей и клиентов - это хлеб с маслом для любого онлайн-бизнеса.

5. Организуйте

Это не только для налоговых целей, вам нужно организовать все, что вы делаете со своим бизнесом. Ничто не убивает ваш бизнес быстрее, чем незнание, за что вы платите по счетам и кому должны деньги. Представьте, что вы забыли продлить регистрацию доменного имени. Несколько долларов могут стоить вам бизнеса в миллион долларов. Так что сделайте себе большое одолжение и организуйте свой бизнес.

6. Повторить

Немедленно корректируйте неработающую рекламу. Если не работает, сбросьте. С другой стороны, повторить выгодную рекламную кампанию. Эмпирическое правило: если оно приносит больше денег, чем стоит, продолжайте делать это. Это кажется простым правилом, но многие владельцы онлайн-бизнеса просто игнорируют это правило. Вместо этого они преследуют белого слона и в конечном итоге им нечего показывать.

Если у вас есть успешная рекламная кампания, продолжайте ее работу и создайте новую кампанию рядом с ней. Никогда не сбрасывайте прибыльную кампанию, всегда расширяйте. Это ваша подстраховка. В случае неудачи новой кампании. В маркетинге нет гарантии. Будьте изобретательны, отслеживайте и повторяйте. Это единственный способ добиться успеха.

7. Разверните

Если ваш бизнес не растет, ваш бизнес умирает. К сожалению, это реальность в современном деловом мире. Это означает, что вам необходимо скорректировать финансовые цели для вашего бизнеса, чтобы учесть его расширение. Проконсультируйтесь со своим бизнес-планом, чтобы определить, что пошло хорошо, а что пошло не так. Что бы вы ни делали, всегда стремитесь выше.

Каждый интернет-маркетолог хочет заработать как можно больше. Но сколько денег вам действительно нужно? Каких финансовых целей вы хотите достичь с помощью своего онлайн-бизнеса?