Думаете, что ТО у дилера — это переплата за бренд? На примере Hyundai доказываем обратное

Реклама в Дзене
16k full reads
32k story viewsUnique page visitors
16k read the story to the endThat's 50% of the total page views
2 minutes — average reading time

«ТО у официалов — это просто переплата за бренд», — уверены многие водители. Они считают, что проще съездить куда-нибудь в гараж к дяде Коле и просто поменять масло, чем два часа отбиваться от ненужных услуг в брендовом сервисе.

Если вы думаете примерно так же, то на примере сервиса «Авилон» для Hyundai мы докажем обратное. Вот 5 причин, почему на ТО не стоит экономить и обслуживать машину лучше в официально.

После ТО в «Авилоне» вы будете уверены, что с машиной всё в порядке, и можно безопасно ездить дальше
После ТО в «Авилоне» вы будете уверены, что с машиной всё в порядке, и можно безопасно ездить дальше
После ТО в «Авилоне» вы будете уверены, что с машиной всё в порядке, и можно безопасно ездить дальше

ТО сделают по регламенту производителя

В гаражных СТО мастера обычно обслуживают машины по единому стандарту. Они редко учитывают какие-то особенности, ходовые характеристики конкретной модели или рекомендации производителя. В итоге с машиной вроде бы все нормально, а потом раз, и внезапно что-то сломалось.

В официальных сервисах такое почти невозможно, потому что мастера работают по регламенту производителя. Они точно знают, что можно отрегулировать и какую деталь лучше заменить, чтобы повысить вашу безопасность.

Например, в «Авилоне» в базовый перечень работ для Hyundai включены 30 пунктов. Мастер протестирует всё — от фильтров до датчиков системы ГЛОНАСС — и сверит с теми расчетами, которые предоставил производитель на основании тестов при разных нагрузках. Если оборудование будет не в порядке, вам тут же смогут это устранить.

Данные о ТО занесут в электронную сервисную книжку
Данные о ТО занесут в электронную сервисную книжку
Данные о ТО занесут в электронную сервисную книжку

Мастера работают с автомобилями одного бренда

Иногда мастера заверяют, что современные машины примерно одинаковые: похожий набор базового оборудования, сопоставимые возможности и технологии в основе. Поэтому, если знаешь, что внутри у Honda, то недолго и разобраться со всеми остальными автомобилями.

На практике это совсем не так. Мастеру-универсалу в СТО все равно придется потратить время, чтобы разобраться с Kia, если до этого он работал с Volkswagen.

В дилерском сервисе механики обычно знают всё о машинах, с которыми работают, потому что это машины одной марки. Еще в официальных сервисах мастера постоянно учатся, чтобы быть в курсе обновлений производителя. В «Авилоне» для этого сотрудников регулярно отправляют в учебный центр Hyundai, где можно не только изучить теорию, но и научиться проводить диагностику и разный ремонт на сертифицированном оборудовании.

Сервисный центр «Авилон» укомплектован современным оборудованием для диагностики и ремонта автомобилей
Сервисный центр «Авилон» укомплектован современным оборудованием для диагностики и ремонта автомобилей
Сервисный центр «Авилон» укомплектован современным оборудованием для диагностики и ремонта автомобилей

Понятно, за что нужно платить

Обычная ситуация, когда в гаражном сервисе забирают машину, а потом сразу отдают готовую. Что с ней делал мастер и как проводил диагностику, останется загадкой. Конечно, можно настойчиво просить поприсутствовать при ТО, но не везде на это согласятся.

В официальных сервисах контролировать работу на каждом этапе значительно проще, потому что всё официально. С вами согласуют работы и их стоимость, выдадут чеки, акты и договоры. Если мастер решит провести что-то дополнительно, он ничего не сделает без вашего одобрения, и сумма за ТО внезапно не вырастет.

В «Авилоне» еще используют специальную программу Workshop Automation. В ней видно статус выполнения заказа, и можно запросить у мастера аудио- и фотоотчет каждого этапа диагностики. Когда выдадут автомобиль, сможете даже поставить оценку за обслуживание.

В «Авилоне» работают только с оригинальными запчастями Hyundai и вам не поставят китайскую подделку
В «Авилоне» работают только с оригинальными запчастями Hyundai и вам не поставят китайскую подделку
В «Авилоне» работают только с оригинальными запчастями Hyundai и вам не поставят китайскую подделку

Есть гарантия

Абсолютно все машины периодически ломаются, но с гарантией вы хотя бы застрахованы от некачественных услуг в автосервисе. И если в гаражных мастерских приходится в основном полагаться на честное слово мастера, то дилерский автосервис оформит документы официально.

Например, «Авилон» предоставляет клиентам гарантию шесть месяцев на работы и 20 тыс. км на запчасти. Если что-то случится с автомобилем в этот период, машину бесплатно проверят, и в случае неисправности по вине сервиса мастер сразу это переделает.

Если проходить ТО вовремя и по регламенту производителя, то риск внезапных поломок сразу станет меньше
Если проходить ТО вовремя и по регламенту производителя, то риск внезапных поломок сразу станет меньше
Если проходить ТО вовремя и по регламенту производителя, то риск внезапных поломок сразу станет меньше

Действуют скидки

Многим кажется, что в гаражных СТО дешевле, потому что нет бренда и в целом мастерская выглядит поскромнее. При этом водители там редко спрашивают прайс и соглашаются на стоимость, которую на месте озвучивает мастер.

В официальном сервисе цены закреплены документально, и почти всегда действуют выгодные акции и программа лояльности для постоянных клиентов. Например, в «Авилоне» ваша скидка будет расти вместе с количеством обращений. А если вы отдадите Hyundai на ТО в понедельник или пятницу, то сразу получите скидку 15%. В итоге получится та же цена, что и на СТО, только сервис будет совсем на другом уровне.

Листайте вниз, чтобы рассчитать примерную стоимость ТО для вашего Hyundai и сразу записаться в «Авилон».