Митя попытался сосредоточиться на этом видении, чтобы по четче разглядеть, что именно соединяет Драга и Всевладира. Прикрыв глаза, парень сфокусировался и увидел то, что требовалось. Это была тончайшая нить, похожая на леску или даже скорее на паутину, которая исходила прямо из груди дракона и терялась меж деревьев. Если б не капли дождя, повисшие на этой нити, Митя вряд ли бы ее вообще заметил. Почему он об этом не вспомнил сразу? Наверно потому что не понял, что именно увидел, да и не до этого было.
– При нашей встрече с Драгом, я заметил нить, тянущуюся из его груди, но не обратил внимания, а зря. Получается они связаны не только заклинанием, но и физически?! – вроде как спросил Митя у Басова, но тот не ответил, он спал.
Парень вышел из комнаты, тихонько претворив за собой дверь.
– Леш, а где гость-то наш? Лешак? – спросил он, оглядевшись, и не увидев ни его, ни волков.
– Дык, ты, когда к Максу отправился, Белозор вызвал двух магов и они его забрали, – ответил Алексей.
– Вот как… а я и не заметил его отсутствие, когда вернулся. Ну да ладно, не до него сейчас. Пускай маги сами с ним разбираются. Я тут кое-что вспомнил, нужно дождаться Белозора, он получше меня в заклинаниях разбирается.
– Что вспомнил? – с интересом спросил Миша.
– Свою встречу с Драгом, – ответил Митя и пересказал, что вытащил из своей памяти.
– Все чудесатее… – произнес Миша, над чем-то задумавшись.
– Кстати, Никодима кто-нибудь видел? – спросил Митя у парней, поняв, что не видел того уже несколько дней.
– Я уже давно с ним не пересекался, – развел руками Леша. – Он все время где-то пропадает.
– То же самое, – поддакнул Миша.
– Тут ты прав, сидеть на одном месте, лихо не привык, – согласился Митя с Лёшей. – Думаю, скоро объявится. Уж он-то себя в обиду не даст… да и кто рискнет приближаться к нему?
Митя только сейчас понял, как он проголодался. Вообще последнее время он все чаще забывает поесть. Пока дедушка не «ушел», он следил, что б и завтрак, и обед, и ужин были всегда готовы, а сейчас… перекусы раз в день, в лучшем случае. Надо наведаться к бабушке, пока Белозор не объявится.
– Хозяин, к тебе гость, – рыкнул Дорган, шагнув через порог.
– Вот и поел… – вздохнул Митя. – Кто там?
– Леший, из леса, что западнее, – ответил Дорган.
– Петр Алексеевич?
Дорган утвердительно кивнул головой.
– Проводи его к дому, – сказал Митя и Дорган снова кивнул. – И еще… Арус не поймал фальшивого Борю?
– Пока нет, но на след вышли. Думаю, скоро его приведут, – ответил волк и скрылся за дверью.
– Эх, кушать-то как хочется. Надо бы приготовить что-нибудь, раз к бабуле не сходить пока что, – произнес Митя.
– А в чем проблема? – спросил Иван, сидевший до этого в углу на табурете, с книжкой. – Давай я схожу. Прогуляюсь заодно, а то засиделся совсем. Когда уже работать будем?
– Вот как разберемся с насущными проблемами в виде древнего злодея, так и приступим к непосредственным обязанностям лешего, – ответил Митя. – А я буду очень благодарен, если принесешь чего-нибудь съестного от бабули.
Выходя, Иван чуть было не столкнулся с лешим, входящим в дом. В руках он держал довольно большой сверток. Который шевелился и издавал звуки.
– Я смотрю ты не один, Петр Алексеич? – спросил Митя, гадая, что же в руках у лешего.
– Как видишь, Митрий. Просьба у меня к тебе и всем жителям леса, огромная. – леший вздохнул и, осторожно развернув сверток, опустил на пол… двух медвежат. Совсем маленьких, неделю от роду не больше. – Приютите сироток?
– А-а-а. А что случилось? Где их мама? – спросил немного шокированный Митя.
– Охотники… – только и произнес леший.
– Ты говорил, у вас в лесу достаточно медведей. Неужели никто не взял к себе малюток?
– Это так. Обычных медведей. А это малютки медведя-оборотня… мама их обособленно жила. Отдельно ото всех. Я хотел оставить, но боюсь другие медвежата обижать будут, да и не уверен, что справлюсь с мальцами… они ж через полгода от рождения обращаться в людей начинают, чему я их могу научить, когда сам не очень в этом разбираюсь? – произнес леший и погладил медвежонка, который со страхом и любопытством оглядывал незнакомое место, как и его брат… или сестра.
– Не могу я один такие решения принимать, нужно совет собирать. Как жители лесные выскажутся, так и будет, – ответил Митя.
– Я понимаю и не тороплю. Делай, что нужно.
Митя кивнул и свистнул. В дом зашел волк и выслушав просьбу хозяина, собрать совет лесной, удалился. Около часа понадобилось, что б звери пришли к дому. Иван успел вернуться от Яги, и парни наконец нормально поели.
– Тут у нашего знакомого лешего просьба есть, – начал Митя, когда звери собрались у дома. – Просит приютить двух медвежат-оборотней. Сам я такое решение принять не могу, ибо и вам тоже жить с ними в этом лесу. Поэтому давайте, высказывайтесь.
– А где их мама? – прозвучал вопрос из толпы. Это была волчица. Старшая сестра Доргана.
– К сожалению их мама столкнулась с охотниками… – ответил Митя.
– Ясно. Я не против. Готова даже взять опеку над малышами, – ответила все та же волчица. Все остальные волки рыкнули, дав понять, что они тоже не против.
– И мы не против! Пускай остаются, – пропищали зайцы и белки. За ними остальные жители согласно закивали.
– Я только за, – гаркнул Михалыч, да так, что сидящие на дереве дятлы чуть не свалились с ветки. – Жалко малышей. Вот только нужно найти кого-то, кто сможет им помочь с обращением. Желательно до того, как это произойдет. Я же со своей стороны буду их учить медвежьим премудростям. Какими кореньями можно полакомиться, да как берлогу выстроить правильно.
– Спасибо всем за вашу доброту. Думаю, медвежата со временем оправятся и привыкнут к нам всем. Вот только кто им может помочь, когда они подрастут? – высказался Митя.
– Нужно найти Василия. Того который тоже оборотень. Думаю, только он в состоянии помочь малюткам, – произнес Дорган. – Я могу отправить отряд волков на его поиск.
– Мысль хорошая, но он может быть где угодно, – возразила ему сестра. – думаю маги должны знать где он, или могут оказать помощь в его поиске.
– Согласен с вами обоими. Подождём Белозора, а там и решим, как искать оборотня, – произнес Митя, и звери, кивнув в знак согласия, начали расходиться. Все, кроме Михалыча.
– Хозяин, познакомиться-то можно с нашими новыми жителями? – спросил он, и Митя, улыбнувшись, одобрительно кивнул и зашагал в сторону дома. Думается, что и самим медвежатам будет комфортнее, если рядом будет кто-то из их братии.