Смешные ляпы в рекламе

22 July

Реклама – это не просто набор звуков и кадров! Это самое настоящее произведение. И у нее, как у всякого произведения, должна быть завязка, кульминация и развязка. А у всей рекламной кампании бренда должна быть некая логическая связь между отдельными рекламными посланиями. Как это бывает в бесконечных сериалах или сиквелах.

К чему я клоню? К тому, что авторам отдельных видеошедевров надо почаще вспоминать общую канву повествования, а сюжеты и слоганы создавать таким образом, чтобы они не противоречили друг другу. И не вводили потенциального потребителя в ступор.

Пример.
Если «Фанта» заявила, что их продукт побуждает творить, быть новатором и «на всю голову», то она уже не сможет сказать в следующих роликах, что напиток умиротворяет или способствует медитации и релаксу. Это нелогично.

Но это просто. А бывают ситуации и похуже. Это когда творцы сами загоняют себя в тупик, а нас заставляют ухохатываться перед телевизором.

Почему реклама Domestos заставила меня смеяться до слез?

Реклама обязана что-то пообещать. Например, утолить жажду, если это напиток, или почистить ковры, если это чистящее средство. (У рекламщиков это называется «закрыть проблему».) А в наше время обещать принято много… Очень много… Больше, чем у конкурентов.

Известный бренд Domestos эту проблему решил просто: сравнил себя со всеми сразу и заявил, что он «непобедимый». Мания величия бренда развивалась так…

В конце девяностых он заявил, что убивает все известные микробы.

Позже грозно добавил, что и под водой никому несдобровать.

А еще позже сообщил, что добрался-таки до всех летающих, и теперь мочит и их… не только в сортире, простите великодушно.

И вот сейчас по телевизору показывают более продвинутый вариант Доместоса – «Золотой стандарт»

А это значит, что этот убивает еще больше, чем предыдущие. Золотой же?! Но у меня возник вопрос: зачем было улучшать и без того «непобедимого», если он и так всех побил на земле, на воде и на небе?… Пардон, на поверхностях, в унитазе и в воздухе.

И знаете, единственный вывод, к которому я пришла, звучит примерно так: «Теперь мы идем к вам!» То есть, убив всех миробов, Золотой стандарт Доместос начнет убивать хозяев. Он просто обязан это сделать. Иначе и быть не может! ? Не зря же его улучшали?!

Словом, теперь я смеюсь всякий раз, как услышу рекламу Доместоса. Перемудрили ребята с бахвальством...

А Вас реклама Доместоса не смешит? Может, Вы знаете более смешные варианты?!

Пишите! Рада каждому посетителю.