Лучший биддер для Яндекс.Директ и Google Ads

14 May

Биддер для Яндекс.Директ или Google Ads — инструмент, который позволяет контролировать и менять значение ставок при работе с контекстной рекламой. Он является незаменимым для автоматизации процессов, так как непрерывно следить за изменениями аукциона самостоятельно физически невозможно. Выполнение данной работы вручную будет занимать огромное количество времени.

Задав все необходимые настройки, — значение ставки, желаемый трафик — программа самостоятельно будет корректировать расходы во время торгов, добиваясь для объявлений лучших позиций в нужной рекламной системе.

Биддер, ориентируясь на заданные значения, сам вносит правки в размер вашей ставки, исходя из требуемого объема трафика и ограничений по расходам. Благодаря этому рекламодатель получает максимум кликов по наименьшей стоимости, а также удерживает требуемую позицию в выдаче.

Резюмируя, бид-менеджер не только помогает эффективнее расходовать рекламный бюджет, но и снимает ряд рутинных процессов с тех, кто занимается настройкой и оптимизацией кампаний. В сегодняшнем небольшом обзоре рассмотрим четверку лучших на сегодняшний день биддеров, которые есть на рынке.

1. eLama

Функционал бид-менеджера от eLama позволяет управлять ставками в Я.Директ и Google Ads, но только для поисковых РК. Для управления ставками в РК типа КМС и РСЯ предусмотрена лишь одна стратегия — фиксированная ставка.

Потенциальный пользователь может выбрать из нескольких тарифов: Basic, Optimal и Business.

Basic бесплатный и дает возможность завести один кошелек и кабинет для 12 систем Яндекса и Google. В нем доступен бид-менеджер и рекомендации. Есть ограничения по управлению ставками — это возможно только для одной кампании в Яндекс.Директе и Google Ads. Кроме того, поговорить со специалистами техподдержки возможно только посредством почты.

Optimal стоит 950 рублей в месяц, однако есть несколько условий, удовлетворяя одному из которых обслуживание становится бесплатным. В частности, если с баланса eLama в рекламные системы отчисляется от 20 000 руб./в мес. Функционал тарифа — все возможности Basic вместе с 18 рекомендациями и техподдержкой по телефону и чату. Из ограничений — статистика обновляется раз в день, а не сиюминутно.

Business обойдется в 5000 рублей в месяц. Есть бесплатный пробный двухнедельный период. Ограничений нет. Помимо возможностей тарифа Optimal становятся доступными 40 рекомендаций, статистика обновляется самостоятельно, есть отображающие ее виджеты.

2. Roistat

Это помощник в увеличении эффективности рекламы, засвиящей от бизнес-показателей. Отличительной особенностью является то, что управление ставками можно осуществлять с оглядкой на изменения ROI.

Доступно четыре тарифа, каждый их которых можно бесплатно протестировать в течение двух недель.

“Старт” — от 7300 руб./мес. Позволяет получить до 50 000 визитов на всех сайтах, их количество не ограничено. Доступен один проект.

“Базовый” — от 19 300 руб./мес. Дает до 250 тысяч визитов, доступно три проекта.

“Профи” — от 30 000 руб./мес. Можно получить до 500 тысяч визитов, подключив 7 проектов.

“Бизнес” — от 47 300 руб./мес. Работает без ограничений по всем вышеперечисленным пунктам.

3. Marilyn

Здесь доступно два тарифа — “Старт” и “Лидер”. Подключив “Старт”, можно управлять ставками в Я.Директе, Google Ads, Яндекс.Маркете и других. Функционал довольно обширен и благодаря гибкой настройке правил можно настроить эффективное управление ставками для каждой сети.

Бесплатный пробный период доступен в течение недели. Обслуживаемый оборот — до 500 тысяч рублей. Поддержка только по почте. Персональный менеджер отсутствует, оплата принимается заранее. Стоимость составляет 4900 рублей в месяц.

Тариф “Лидер” позволяет делать всё вышеперечисленное, но без ограничений. Здесь также есть ряд функций, недоступных для первого варианта. Бесплатный период длится две недели. Обслуживаемый оборот не имеет ограничений. Обратная связь обеспечивается по всем каналам. Стоимость зависит от оборота и составляет 2%.

4. EveryStraus

Себя не похвалишь, никто не похвалит. ☺ В нашей системе биддер умеет не только управлять ставками, но и имеет ряд дополнительных надстроек. Например, может создавать неудобные ценовые решения для конкурентов, позволяет тестировать посадочные страницы и искать на них ошибки 404, а также блокировать ключи и площадки с низкой конверсией.

Сейчас можно выбрать из двух тарифов — “Партнёр” и “Спутник”.

К тарифу “Партнёр” можно подключиться бесплатно. При расходах от 50 тыс. рублей в месяц доступны бесплатные консультации, касающиеся работы биддера и техподдержка Яндекс.Директ. Если бюджет в месяц составляет 300 тыс. рублей и выше, в подарок прилагается конкурентный анализ рынка от Яндекс.

“Спутник” стоит 30 рублей в день. Доступен бесплатный тестовый период в течение 10 дней. Техподдержка бесплатна, абонентская плата рассчитана на 1 аккаунт.

Тарифы отличаются тем, что на бесплатном тарифе рекламные кампании ведутся на аккаунте сервиса, если же подключен платный — на аккаунте клиента. Главное преимущество — бесплатный биддер.

Резюмируя, сейчас пользователям предоставлен огромный выбор автоматизированных помощников. Какой выбрать — решайте, исходя из своих целей и бюджета на продвижение. Очевидно одно — без этого инструмента современному бизнесу, рекламирующемуся с помощью рекламных систем, сложно обойтись, потому что он помогает не только экономить время специалистов по рекламе, но и приумножать доход.