Памятка туристу: 14 вещей, которые не стоит делать в отелях

11k full reads
13k story viewsUnique page visitors
11k read the story to the endThat's 81% of the total page views
4 minutes — average reading time
Памятка туристу: 14 вещей, которые не стоит делать в отелях

Перед многими путешественниками возникает серьезная проблема — выбор отеля и комфортное размещение в нем. Чтобы поездка принесла вам максимум удовольствия, важно знать о том, чего в гостинице делать ни в коем случае не стоит. Почему лучше избежать использования мини-бара и как правильно выбирать номер — читайте в нашем материале.

1.Не пользуйтесь мини-баром

Памятка туристу: 14 вещей, которые не стоит делать в отелях

Конечно, если вы не стеснены в средствах и можете позволить себе заплатить за батончик или напиток на порядок дороже, чем в супермаркете, смело опустошайте мини-бар. Если же вы не любите попусту тратить деньги, лучше купить всё необходимое в магазине.

2.Не рассказывайте, в каком номере остановились

Памятка туристу: 14 вещей, которые не стоит делать в отелях

Не стоит заявлять во всеуслышание о том, в каком именно номере вы разместились. Преступники, которые могут находиться в вестибюле или ресторане отеля, смогут воспользоваться этой информацией совсем не в вашу пользу. Если же сотрудники ресепшна, выдавая вам ключ, сообщат номер при посторонних, вы можете потребовать поселить вас в другом. С новыми знакомыми тоже следует встречаться за пределами номера, если вы не хотите попасть в ловушку мошенников.

3.Не забывайте о табличке Do Not Disturb

Памятка туристу: 14 вещей, которые не стоит делать в отелях

Если вы не хотите, чтобы персонал зашел в самый неподходящий момент, повесьте на дверную ручку табличку Do Not Disturb, и вам никто не будет мешать.

4.Не курите в номере

Памятка туристу: 14 вещей, которые не стоит делать в отелях

Если в вашем номере запрещено курение, это вовсе не потому, что персонал печется о вашем здоровье. Рискнув покурить в уборной, вы можете столкнуться со штрафом в солидную суму.

5.Не пользуйтесь пультом для телевизора

Памятка туристу: 14 вещей, которые не стоит делать в отелях

Как известно, пульты в гостиничных номерах хранят большее количество бактерий, чем любой другой предмет. Если не хотите каждый раз дезинфицировать руки после его использования, загрузите на мобильный программу, которая позволит переключать каналы, или не включайте телевизор вовсе. Вы ведь на отдыхе!

6.Не оставляйте в номере ценные вещи

Памятка туристу: 14 вещей, которые не стоит делать в отелях

В путешествия лучше и вовсе отправляться без дорогостоящих вещей, но если такие всё же при вас имеются, лучше спрятать их в сейф, даже если за его пользование придется заплатить дополнительные деньги.

7.Не покидайте номер без ключа

Памятка туристу: 14 вещей, которые не стоит делать в отелях

Даже если вы вышли на минуту и, казалось бы, оставили открытую дверь в поле зрения, она может захлопнуться, и тогда вам придется прибегнуть к помощи персонала, чтобы вернуться в номер.

8.Не используйте табличку Clean Room

Памятка туристу: 14 вещей, которые не стоит делать в отелях

Повесив на дверную ручку табличку с просьбой убрать ваш номер, вы оповестите не только горничную, но и потенциальных воров о том, что вас нет в номере.

9.Не соглашайтесь на первый предложенный номер

Памятка туристу: 14 вещей, которые не стоит делать в отелях

Вполне возможно, что персонал отеля попытается сдать вам наименее популярный номер. Попросите показать вам несколько вариантов, чтобы иметь возможность выбрать.

10. Не забирайте из отеля сувениры на память

Памятка туристу: 14 вещей, которые не стоит делать в отелях

Вопрос о том, что можно взять на память об отеле, похоже мучает только владельцев гостиницы. Ведь то, что многие туристы считают сувениром, по большому счету является кражей.

Рекомендации туристам:

Во многих отелях, несмотря на некоторые неписанные общепринятые правила, могут быть свои особенности, зависящие от страны, владельцев и управляющих заведения.

Универсальных советов относительно того, что можно брать из отеля без боязни, а что будет расценено как кража, для всех стран мира нет, но на 90% можно применять правило «S».

Немецкие статисты провели опрос и выявили, что 38% опрошенных забирают с собой гель для душа и шампунь, 21% - канцелярский набор (блокноты, карандаши, ручки), 15% - периодические издания, 7% - бумажные салфетки и тапочки с логотипом отеля.

Большинство гостиниц ничего не имеют против, если постояльцы забирают с собой из номера предметы, название которых начинается с английской буквы «S»:

* Soap – Мыло

* Shampoo – Шампунь

* Shower gel – Гель для душа

* Shower cap – Шапочка для душа

* Sewing kit – Маленький швейный набор (иголка/нитка)

* Stationery – Писчебумажный/канцелярский набор

* Shoe Shine Kits – Набор для чистки/полировки ботинок

* Slippers – Тапочки.

Кстати, мнение о том, что тапочки нельзя забирать из отеля, чаще всего ошибочно, ведь они одноразовые! Более того, руководители многих гостиниц прямо говорят о том, что тапочки обидно выкидывать и желательно, чтобы туристы забирали их с собой в качестве напоминания о хорошем отдыхе в хорошем месте.

А вот список того, что нельзя забирать ни в коем случае:

1. Полотенца. Гостиничная компания Holiday Inn в 2008 году провела исследование и выяснила, что за двенадцать месяцев гости украли более полумиллиона полотенец. Решили провести “амнистию”: на каждого гостя, кто признается в краже на сайте, компания пожертвует доллар в одну из благотворительных организаций.

2. Халаты. Для многих необходимая часть комфортного существования. Представьте, если каждый раз вам бы приходилось этот огромный комок мохрового удовольствия запихивать с трудом в багаж для очередного вояжа? Поэтому следует оставить их для следующего постояльца, чтобы он тоже почувствовал себя "как дома". Некоторые отели даже продают халаты в своих магазинах для тех, кому хочется увезти "фирменный" халат с собой, как, например, отель Marriott в Рио-де-Жанейро

3. Свечи. Они в номере на случай внезапного отключения электричества.

4. Книги, включая библию в тумбочке и телефонный справочник.

5. Вазы, чашки, кофеварки, настольные лампы, покрывала, простыни и скатерти. Это уже похоже на элементарное воровство - вы же не уносите каждый раз вилки и тарелки из ресторана в котором обедаете?

11. В купальных костюмах в пляжных отелях ходите только в зоне купания и загорания

Памятка туристу: 14 вещей, которые не стоит делать в отелях

В очень многих отелях с большим неудовольствием относятся к такому поведению. Довольно негативно воспринимаются туристы, разгуливающие по всей территории отеля в купальниках или плавках, какими бы брендовыми и дорогими они не были. Это просто mauvais ton.

12. В пляжной одежде не прилично приходить в ресторан.

Памятка туристу: 14 вещей, которые не стоит делать в отелях

Во многих отелях одновременно проживают люди из разных стран. Представьте себе реакцию человека с консервативным воспитанием, а возможно и религией, на чрезмерно открытую одежду за обеденным столом.

Разумеется, для выхода в ресторан не обязательно надевать смокинг или бабочку. Это этого существуют другие поводы. Но чтобы можно было выглядеть достойно на фоне других посетителей, нужно избегать пляжной и спортивной одежды. Одежда громче всех «кричит» о вас на публике (разумеется, если вы сами при этом нее кричите и разговариваете громко…).

13. Если во время обеда на шведском столе вам понадобилась добавка, возьмите чистую тарелку.

Памятка туристу: 14 вещей, которые не стоит делать в отелях

не нужно идти к общему столу с грязной посудой. Чаще всего за время вашего отсутствия за столом официант заберёт всё лишнее.

Нельзя опаздывать на приём пищи, если не хотите остаться голодными. Если вы по какой-то причине не успеваете на обед или ужин, предупредите об этом администратора заранее и вам могут выдать сухой паёк.

Ни в коем случае не выносите еду из ресторана. Этот поступок могут расценить как кражу, что грозит серьёзными проблемами.

14.Не угрожайте плохими отзывами

Памятка туристу: 14 вещей, которые не стоит делать в отелях

Каждый отель печется о своей репутации, но это не значит, что вы должны угрожать негативными отзывами по любому поводу. Если катастрофичной ситуации в отеле с вами не случилось, не стоит злить персонал тем, что вы поставите ему плохую оценку.

Всем спасибо! ставим лайк и подписываемся!