Как мне довелось владеть Lincoln Aviator.

443 full reads
454 story viewsUnique page visitors
443 read the story to the endThat's 98% of the total page views
2 minutes — average reading time

Добрый день.

Летчик.
Летчик.
Летчик.

В этой статье расскажу как мне довелось покатятся на младшем брате Navigato (ра).

Лётчик.

Именно так переводиться Авиатор. Каждый из нас в детстве мечтал стать лётчиком. А реально им стал один из тысячи, но мечта всё равно сидит, где-то там, в глубинах подсознания. Маркетологи Линкольна, похоже, решили извлечь эти мечты из подсознания и напомнить о них хозяину Авиатора. И, по-моему, у них это получилось. Устраиваясь в кресле Авиатора, замечаешь, что сидишь в отдельном кокпите, в окружении кремовой кожи и натурального дерева. А, вставив и повернув ключ в замке зажигания, первое, что видишь, это вспыхнувшие красные стрелки, и затем молочно-белая подсветка шкал приборной панели радует глаз. Звук мощного V8, только подтверждает, что ты сидишь в низколетящем самолёте.

Но это так, лирика, а теперь подробнее о том, что это за самолёт и как его правильно эксплуатировать.

Создан он, кстати, на базе Ford Explorer, но технически сильно от него отличается. Для начала, отличие внешнее, у Линкольна дорогой «костюм», что делает его похожим на старшего брата - Навигатора. Что тот, что другой – на раме. Двигатели V8 Triton, вроде одинаковые, но у Авиатора на 66 лошадей больше, что достигнуто четырьмя клапанами на цилиндр, вместо двух у Explorer. Про внутренне убранство даже говорить нечего, думаю, владелец Explorer не поверил бы, окажись он за рулём Авиатора, что они близкие родственники. И так.

Экстерьер

По мне, довольно солидный, можно сказать брутальный. Часто путают с Навигатором. На все сто заменяет дорогой деловой костюм, в Авиаторе не стыдно приехать на встречу в джинсах и свитере. Хромированная решётка радиатора и родные колёсные диски смотрятся не плохо. Огромные лопухи наружных зеркал имеют функцию подогрева. Рейлинги на крыше. Фаркоп с прицепным устройством. Передние крылья пластиковые. Задняя дверь может открываться полностью или только её верхняя часть. Подножки обычные, не электрические, цепляют за бордюры. Крышка бачка закрывается на ключ, что после мойки зимой, если не продуть, приведёт к пляскам с бубном возле колонки АЗС. При снятии с охраны под наружными зеркалами включается подсветка, что очень удобно (функция отключаемая). В задний бампер встроен парктроник, который после мойки «уходит в отпуск» (видимо с контактами что-то).

Личная оценка по пятибалльной системе: 5

Плюсы: Серьёзный, если можно так сказать «джиповский» вид. Рамная конструкция, читай – пассивная безопасность.

Минусы: Что касается колёсных дисков, то семнадцатый размер всё-таки маловат, как мне кажется. Думаю поставить 18-надцатый размер, но не более. Хром с дисков слазит. Реагенты.

Интерьер у него простой ( как говорится СПАРТАНСКИЙ) а именно:

Водитель и пассажир сидят как бы в отдельных кокпитах. Обивка сидений и дверей выполнена кремовой кожей. В передней панели вставки из натурального дерева (каштан). В наличии электрические регулировки передних сидений по всем направлениям, включая поясничный подпор, что большой плюс на дальних дистанциях. Подогрев сидений, плюс кондиционирование, причём уровень прожарки или заморозки яичек вы можете выбрать сами, от одного до пяти.




Личная оценка по пятибалльной системе: 5

Плюсы: Качественные натуральные материалы в отделке салона, тишина в салоне во время движения. Печка начинает греть через пару минут после запуска двигателя, на холостых.

Минусы: В багажном отделении очень маленькая полость для различных инструментов. Светлый салон маркий, хотя это и не минус, всё можно почистить.

Техническая часть.

Двигатель как обычно V8 вот его спеки.

Двигатель давно известный V8 Triton объёмом 4,6 литра выдающий 306 лошадиных сил. Крутящий момент 407 н.м. при 3250 об/мин.

Заявленные производителем динамические характеристики 7,6 секунды до сотни, по-моему, соответствуют действительности. Вдавливает как в самолёте во время взлёта, а окружающий пейзаж из-за частого мелькания перестаёт восприниматься сознанием. Межсервисный пробег 7000 километров. Требует шесть литров масла, ну, и как у всех, воздушный и масляный фильтры.



Плюсы: Мягкость хода, простая конструкция и дешёвые запчасти

Минусы: Рычаги расположены слишком уж низко, в траве можно пенёк поймать. Запчасти ждать 3-5 дней из Москвы, хотя это, наверное, скорее неудобство, нежели минус.

Поведение автомобиля сносное но желает оставлять лучшего.

Управляется легко, видимо за счёт рейки и правильных дисков с резиной. Динамика, для нетурбового авто – ахтунг! Комфортная скорость 110-120 км/час. При 140 и выше начинают гудеть «уши», огромные лопухи наружных зеркал (хотя их можно свернуть и в путь). Дорогу держит как трамвай. Перестановок не боится. На высокой скорости по трассе не «рыскает», руль никогда не «пустеет». В грязь даже не совался, не вижу смысла в дорогом костюме плавать в г@вне. Подозреваю, что он там будет как корова на льду. Вообще я не гонщик бешенный, передвигаюсь спокойно, обычно никуда не тороплюсь, но знание о том, что лёгким нажатием педальки можно телепортироваться и превратиться в точку на горизонте– греет душу. Система Advance trac стабилизирует автомобиль в случае пробуксовки какого-либо колеса. Почувствовал её работу на снежной каше, осенью на трассе.

Резюме

Автомобиль на пять. Оригинальная внешность. Богатое оснащение. Потрясающая динамика и хорошая управляемость. Дешёвые запчасти и обслуживание. Бензин Аи-92 (бак, кстати 85 литров). Ну и не маловажный аспект для нашей страны – это психологический момент. Дело в том, что: во-первых, автомобиль заметен на трассе издалека и видимо поэтому, ещё никто ни разу не выходил мне в лоб, а во-вторых, не страшно отдавать руль супруге, никто не сигналит попусту и не хамит. Однако в России живём.

В итоге погонял на нем сезон ( осень зима) и перепродал.

летчик
летчик
летчик
летчик
летчик
летчик
летик
летик
летик

На этом мой рассказ завершен.

Всем приятного прочтения и хорошего настроения.