Conlettera
37 subscribers

Копирайтеры, выводящие сайт в ТОП

Копирайтеры, выводящие сайт в ТОП
Я копирайтер, который выведет ваш сайт в ТОП! Напишу продающие тексты – ваши товары оторвут с руками, а конкуренты будут реветь белугой! А ещё сниму венец безбрачия, избавлю от алкогольной зависимости наложением рук и помогу стать миллионером за 10 занятий (курс бесплатный).

В общем, вы поняли. Заявления о всемогуществе копирайтера – сильное преувеличение, если выражаться литературным языком, и откровенный звездёж, если отойти от лексики Толстого и Достоевского.

Не зная, что вы продаёте, я не могу обещать, что одним только копирайтингом мы сможем выбиться на первые строчки поисковых систем. Знание СЕО и LSI, ключи из WordStat и контроль обоих видов тошнотности – всё это сильное ведьмовство, но помогает не всегда.

Копирайтеры, выводящие сайт в ТОП

Когда можно и когда нельзя выйти в ТОП поиска одним только копирайтингом

С помощью копирайтинга можно довольно быстро подобраться к первым строчкам в выдаче там, где нет большой конкуренции. Т.е. если ваша компания оказывает услугу или предлагает товар, который есть ещё у 7 компаний в регионе, реальные шансы победить конкурентов голым СЕО имеются. Есть у меня такие примеры, например, товары для пейнтбольных клубов или блистерное оборудование.

А вот если вы торгуете, например, наручными часами, ждать, что волшебник-копирайтер напишет ПРОДАЮЩЕЕ ОПИСАНИЕ, которое перескочит все мелкие интернет-магазины часов, обогнёт крупные специализированные магазины и пробьет брешь в обороне маркетплейсов… наивно.

Как продвигать товар, который есть у всех

Но что же делать, если вы торгуете товаром, который есть у сотен других компаний, или предлагаете услугу, которая есть у всех? Плюнуть на СЕО тексты, уволить копирайтера и вваливать весь бюджет в рекламу?

Если ваша задача – быстро скинуть партию товара или поработать на услуге сезон, в СЕО-продвижение вкладываться и правда не стоит. Сделали красивый недорогой лендинг, заполнили группу в инстаграме хорошим визуалом с берущими за душу постами, и хватит.

Ну а если вы намерены работать «далеко и надолго», а ваш товар совсем не раритет, тратить многаденек на рекламу всё же придется. А ещё на постоянные доработки сайта. Но и на СЕО не стоит ставить крест. Грамотно выстроенное продвижение текстами работает, хотя и медленно, обычно годами. Вкладываясь в хорошее СЕО и экспертные тексты, вы сможете продвинуться и со временем снизить рекламный бюджет.

Товар можно двигать узкочастотными запросами. Например, запрос «обручальное кольцо» вы не перебьете, даже если проверите текст на Главреде и Тургеневе сразу. А вот если какая-нибудь невеста будет искать «обручальное кольцо золотое с тремя маленькими сапфирами ажурное», вы вполне можете захомутать её, подробно описав такое вот именно колечко из вашей коллекции.

С услугами можно хорошо двигаться по узкорегиональным запросам. Т.е. работающим ключом будет не «установка септика в Ленинградской области», а «установка септика в Сертолово».

Вывод какой. В сказки копирайтеров про «вывод в ТОП любого товара» не верьте. Над качеством контента работайте, и не только в плане СЕО – балуйте клиентов интересными и грамотными статьями и постами. Ну а если нужны тексты для бизнеса – обращайтесь. Вывести в ТОП одними только «продающими текстами» не обещаю, но применю все свои знания и опыт в копирайтинге, чтобы подобраться к вершинам выдачи.

Копирайтеры, выводящие сайт в ТОП