1,5K subscribers

11 самолётов Ту-204/214, Ил-96 и Ан-124, которые принадлежат ОАК, восстановят за более чем 15 млрд руб.

112 full reads
Первая эмблема ГК «Ростехнологии» (с 2007 по 2009 гг.)
Первая эмблема ГК «Ростехнологии» (с 2007 по 2009 гг.)

Москва. 23 июня. INTERFAX.RU - Минпромторг РФ предложил выделить 15,4 млрд рублей на восстановление летной годности 11 самолетов Ту-204/214, Ил-96 и Ан-124, принадлежащих "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК, входит в "Ростех").Субсидии предложено учесть в очередном пакете мер по обеспечению развития российской экономики в условиях санкций.

Реализация меры, как ожидается, позволит поставить "на крыло" восемь Ту-204/214, два Ил-96 и один Ан-124. Часть средств предусмотрена для "модернизации систем и агрегатов Ту-214 с последующим получением одобрения главного изменения к сертификату типа на самолет". Проект предложено профинансировать за счет перераспределения средств федерального бюджета.

Инициатива поддержана президентом, работа по выделению бюджетных средств ведется заинтересованными ведомствами "в порядке, установленном бюджетным законодательством", сообщили агентству в пресс-службе Минпромторга.

Проект постановления правительства о выделении субсидий на эти цели ранее был опубликован на портале regulation.gov.ru. Деньги планируется предоставить в виде имущественного взноса в "Ростех" для последующего взноса в капитал ОАК, говорилось в нем. Объем средств при этом не уточнялся.

Когда жареный петух клюнул в одно место, то в Ростехе зашевелились. Поскребли по сусекам и нашли самолеты с еще большим ресурсом, которые можно успешно использовать. А так бы они сгнили под забором на аэродромах, зато летали бы иномарки за которые платили бы валютой [точно по графику].

И в очередной раз возникает вопрос: почему раньше не доходили до этого руки [также как и продавать газ и нефть за рубли]. Почему России нужна большая встряска, чтобы начать защищать свои интересы и своего производителя. И так по жизни-наверное это ментальность российского чиновничества.Но лучше поздновато, чем никогда.Все еще теплится надежда, что руководство Ростеха и Минпромторга сделают правильные выводы о будущем российской гражданской авиации в сложившейся ситуации.

Другие мои публикации можно посмотреть на канале: сергей СМИРНОВ