Shikari.Do
6 subscribers

7 случаев, когда успех зависит от упоминаний в интернете

7 случаев, когда успех зависит от упоминаний в интернете

Что пишут о вас в сети? Каждый фрилансер и предприниматель должен знать ответ на этот вопрос, но есть 7 ситуаций, в которых отслеживать упоминания особенно важно. Рассказываем о них на собирательных примерах наших клиентов, а еще делимся лайфхаками, как быстрее и выгоднее всего мониторить себя или конкурентов. Читайте до конца!

Вы ведь уже слышали, что у Shikari.do есть сервис «Мониторинг упоминаний»? Мы проанализировали, как и для чего наши клиенты его используют, и составили несколько типичных портретов (имена вымышлены 😉):

#1. Дмитрий подумывает заняться чисткой мягкой мебели. Ему нужно узнать, сколько еще подобных фирм и «частников» в его городе, какие у них цены, в чем преимущества, а в чем слабые стороны, и довольны ли клиенты их услугами. Поэтому, прежде чем открыть ИП, Дмитрий изучает рынок.

#2. Алена делает кукол ручной работы. Ведет бизнес в одиночку: сама закупает материалы, шьет, упаковывает, рассылает, общается с клиентами и выкладывает фото в соцсети. Ей некогда гуглить. Намного проще, когда все упоминания сами появляются в одной вкладке браузера.

#3. Ксения организует конференцию для IT-специалистов: 3 дня, несколько десятков спикеров, у каждого свои соцсети. За всеми не уследишь. Чтобы собирать все анонсы (а после мероприятия — отзывы) и вовремя отвечать на вопросы и помогать с регистрацией, Ксения отслеживает упоминания автоматически — причем не только из всех соцсетей, но и с форумов, из блогов и онлайн-СМИ.

#4. Виктор — таргетолог. Он знает, что запускать рекламу эффективнее на «теплую» аудиторию. Поэтому ему нужна база для таргета: люди, которые уже упоминали бренд в соцсетях (пользовались услугами или интересовались фирмой) или же писали о конкурентах. А через Shikari.do очень удобно делать выгрузку ленты в экселевский файл.

#5. Таня продвигает спа-салон. Конкурентов в ее районе уже много, и некоторые очень успешны. Таня следит за ними, запускает аналогичные акции, стараясь перебить цену, и постепенно переманивает клиентов.

#6. Саша ведет блог о российском кино: публикует новости, следит в соцсетях за актерами, режиссерами и продюсерами. Но заходить в каждый пост и проверять комментарии долго и неудобно, а в ленте «Мониторинга упоминаний» Саша видит все посты и комментарии выбранных пользователей: которые они оставляют и в своем блоге, и в чужих.

#7. Бизнес Андрея связан с металлургией. Он регулярно ищет заказчиков, а иногда — работников с узкоспециальным опытом. Подходящей категории на Shikari.do не нашлось, поэтому Андрей подписался на «Мониторинг упоминаний» и так находит себе и исполнителей, и клиентов.

Узнали себя в одном из кейсов? Тогда и вам стоит попробовать этот сервис: дарим бесплатный тест-драйв на 3 дня (просто отправьте нам запрос).

3 фишки «Мониторинга упоминаний», о которых знают не все:

  • В одном проекте поиск при желании настраивается по нескольким направлениям. И проектов можно вести сразу 5.
  • Ленту не обязательно проверять вручную: можно получать уведомления в телефон, на почту, в личку ВКонтакте или Telegram или даже настроить RSS-трансляцию.
  • В ленту публикуются самые актуальные упоминания, но также доступна и ретроспектива за год.