Коллаборации с BTS, которые у всех на устах

22 July
<100 full reads
184 story viewsUnique page visitors
<100 read the story to the endThat's 41% of the total page views
8,5 minutes — average reading time

В рекламном бизнесе концепция одобрения знаменитостей не нова: она продает товары.

Стремительный рост популярности BTS вдохновлял различные корпорации — группа оказывала волновой эффект на рынок, где компании используют ее для продвижения своих брендов. К тому же, септет отметил галочками многие факторы в списке успеха, к которым присматриваются компании в выборе своих амбассадоров, когда дело доходит до рекламы.

Сегодня все больше компаний стремятся повысить свою рекламную эффективность, объединяя хорошо продуманную маркетинговую стратегию с BTS и вездесущностью их поклонников в социальных сетях.

Перед вами обзор недавних рекламных роликов, которые продолжают захватывать мир штурмом, благодаря BTS.

McDonald’s

McDonald’s Korea
McDonald’s Korea
McDonald’s Korea

В апреле крупнейший в мире бой-бэнд объединился с самой популярной в мире сетью бургеров.

В рамках международной кампании McDonald's запустили меню, названное в честь группы. Получившее название “BTS Meal”, комплексный обед состоял из 10 куриных наггетсов, картофеля фри среднего размера и колы, также новых соусов: сладкий чили и каджун (cajun), вдохновленных популярными рецептами южнокорейского филиала сети, которые не были представлены иностранным потребителям.

Коллаборация поступила в продажу в 11 странах, включая США, Канаду и Бразилию, 26 мая. Постепенно сотрудничество расширилось примерно до 49 стран по всему миру.

С тех пор, как в мае вышла коллаборация, южнокорейский филиал стал свидетелем рекордного увеличения количества продаж куриных наггетсов. Количество единиц, ежедневно продаваемых в местных кафе, увеличилось на 250 процентов по сравнению со средним ежедневным показателем за четыре недели до введения нового меню.

Помимо самого набора, который состоял из любимых блюд участников группы, также был разработан специальный дизайн упаковки. Так, бумажный кейс для куриных наггетсов и стакан с логотипом BTS приобрели символический цвет группы — фиолетовый.

Международная кампания BTS — это самая недавняя коллаборация для McDonald's. Рэпер Трэвис Скотт и Джей Балвин ранее становились частью рекламы в 2020 году. “BTS Meal” стал первым случаем сотрудничества, когда фирменное меню было доступно в других странах.

Coway

Coway
Coway
Coway

Южнокорейская компания по прокату бытовой техники Coway пошла по аналогичному пути, объединившись с поп-иконами. В марте BTS стали новым лицом компании.

Coway отметили, что они стремятся повысить узнаваемость бренда и расширить свою потребительскую базу на мировом рынке, сотрудничая с септетом. В соответствии с контрактом группа продвигает имидж и услуги компании, которые включают в себя аренду различных приборов, таких как очистители воды и воздуха.

В последние месяцы рост влияния бренда после начала сотрудничества с BTS был особенно ощутим. В течение 13 лет подряд компания занимала первое место как бренд, специализирующийся на очистителях воды, с самым высоким рейтингом по Индексу Конкурентоспособности Национального Бренда страны.

Реклама с участием группы сразу же захватила социальные сети, как только была выпущена.

Coway заметили, как быстро рос их канал на YouTube. За несколько недель канал набрал миллионы просмотров, и цифры все еще растут.

По данным компании, рекламные ролики с участием BTS набрали более 10 миллионов просмотров и более 25 000 комментариев за 17 дней, что в отношении рекламы является самым большим рекордом производителя бытовой техники. Кроме того, Coway представили больше контента с BTS на своих аккаунтах в социальных сетях, включая закулисные видео и блуперсы со съемок.

Также, компания находится в шаге от триллионного оборота по зарубежным продажам. Coway стали свидетелем резкого роста продаж в Малайзии, на одном из ее крупнейших рынков за пределами Кореи, благодаря сотрудничеству с BTS.

Kloud

Kloud
Kloud
Kloud

BTS стали лицом местного пивного бренда Kloud от Lotte Chilsung Beverage в апреле.

Выход септета на рынок спиртных напитков ознаменовал начало новой маркетинговой войны между тремя крупнейшими производителями пива в Корее: Hite Jinro, Lotte и Oriental Brewery. Из трех компаний, производящих напитки, OB имеет самое распространенное влияние со своим пивом Cass, на втором же месте Hite Jinro с актером Кон Ю в качестве амбассадора их фирменного пива Tera.

Ликеро-водочные корпорации в Корее, как правило, прибегают к использованию известных персон для своих рекламных кампаний и привлечения внимания общественности, особенно в летнее время. Планы гиганта алкогольной продукции по завоеванию лидерства на рынке с BTS, представляющих его ассортимент пива Kloud, очевидны.

Рекламные презентации с участием группы, как правило, возглавляют чарты трендов в Южной Корее в течение нескольких дней после их запуска. Видео также сразу же набрали в общей сложности 8 миллионов просмотров после выпуска.

После своего релиза рекламный ролик Kloud был в трендах в Южной Корее в течение четырех дней и не покидал чарты YouTube.

Тем временем Lotte Chilsung Beverage начали увеличивать свою операционную прибыль. Доход компании в первом квартале вырос почти на 67 процентов в годовом исчислении и составил 20,6 миллиарда вон. Производитель пива демонстрирует рекордные среднемесячные продажи в размере около 4 миллиардов вон.

Samsung

Samsung Electronics
Samsung Electronics
Samsung Electronics

Начиная с праздничной кампании и заканчивая выпуском Galaxy Buds: BTS Edition, септет сыграл ключевую роль в запуске новых продуктов Samsung.

Технологический гигант Южной Кореи продолжил сотрудничество со звездами, чтобы привлечь молодых пользователей смартфонов по всему миру. BTS приняли участие в рекламных акциях, кампаниях и маркетинговых мероприятиях корпорации для раскрутки новых смартфонов и гаджетов.

Специальное BTS edition для смартфона Galaxy S20+ быстро стало лидером продаж.

Предварительные заказы на Samsung Electronics Galaxy S20+ 5Gphone и беспроводные наушники Buds+ BTS Edition закрылись через час после открытия в Южной Корее в июне прошлого года. Электронные устройства, выполненные в фирменном фиолетовом цвете группы, с крошечными сердечками и логотипом BTS на задней панели, быстро набрали популярность в стране и за ее пределами.

Черно-белая 15-секундная реклама с хитом группы “Life Goes On” на фоне также привлекла огромное внимание.

Маркетинговые и рекламные стратегии местного производителя смартфонов с BTS реализуются по мере того, как Apple и другие китайские бренды сокращают разрыв на рынке, на котором в настоящее время лидирует Samsung.

В последние годы корейская поп-культура и K-pop позиционируют себя как источник мягкой силы, выходя за рамки существующей Корейской Волны. И теперь их успех привлекает молодое поколение по всему миру.

BTS являются одним из крупнейших экспортеров Южной Кореи, и компании стремятся выйти на мировой рынок с помощью группы. Эксперты отрасли говорят, что сила, порожденная группой, может превратить их поклонников и даже потребителей в зарубежных странах в активных покупателей южнокорейской продукции.

KB Kookmin Bank

KB Kookmin Bank
KB Kookmin Bank
KB Kookmin Bank

KB Kookmin Bank также добился сотрудничества с BTS, когда группа стала представителями банка в 2018 году.

Крупнейший кредитор Южной Кореи выпустил дебетовую карту и сберегательную программу с участием септета в 2018 году. Получившие названия “KB x BTS Savings” и “KB Kookmin BTS Check Card”, специальные программы сотрудничества, которые были доступны с 21 июня до конца 2018 года, были предназначены для молодых клиентов, которые не имели права владеть собственными кредитными картами.

Коллаборация по сбережениям была доступна клиентам в виде бесплатного накопительного счета сроком на один год с максимальной суммой сбережений в размере 1 миллиона вон в месяц. Пользователи банка, подписавшие договор по программе специальных сбережений, получали ежемесячные сообщения от группы через приложение KB Star Banking.

Для поклонников септета были предоставлены и другие преимущества: такие как персональные процентные ставки для клиентов, которые внесли депозиты в дни рождения мемберов группы или в день их дебюта. В результате за шесть месяцев было продано в общей сложности 270 000 аккаунтов.

Пользователи дебетовой карты BTS получали кэшбэк в размере 0,2 процента при оплате покупок в местных франчайзинговых магазинах. Кроме того, клиенты, зарегистрировавшиеся в программе до конца июля того же года, могли выиграть подписанный BTS “Love Yourself: Tear Album”, подушку BT21 и многое другое.

Группа и банк продолжали сотрудничать и объявлять новые акции, пока контракт не истек в начале этого года.

BTS появились в рекламном ролике KB Kookmin для Индонезии в декабре прошлого года, что позволило банку расширить свой бизнес-портфель и обозначить свое присутствие на рынке страны Юго-Восточной Азии. Реклама KB с участием BTS набрала более 20 миллионов просмотров на различных платформах социальных сетей за месяц, став хитом в Индонезии.

Bodyfriend

Bodyfriend
Bodyfriend
Bodyfriend

В апреле прошлого года BTS были признаны новым лицом Bodyfriend, сеульского производителя люксовых массажных кресел.

В результате сотрудничества было выпущено два 30-секундных видеоклипа, в которых группа расслабляется в массажных креслах. Каждое видео собрало более 1 миллиона просмотров и около 3000 комментариев на официальном канале компании на YouTube.

Популярность группы в конечном итоге удовлетворила главное желание компании: Bodyfriend заметили, как их клиентская база становится моложе, опуская планку среднего возраста клиентов (от 30 до 40 лет).

Самое главное, что группа смогла продемонстрировать пожилым людям положительный образ себя и продукции бренда. Более того, в прошлом году в День Родителей компания продала 954 своих высококачественных кресла, побив свой ежедневный рекорд в 739 единиц.

Компания стала свидетелем местного резкого роста продаж. Клиенты, которые приобрели или арендовали массажные кресла, также получали плакат группы и семь подписанных фотокарточек отдельных участников.

Два года назад компания также создала “Станцию Отдыха” на концерте BTS “Love Yourself: Speak Yourself” в Сеуле, что позволило поклонникам опробовать массажные кресла бренда.

Коллаборация группы и бренда казалась вездесущей. Рекламные плакаты и видеоролики появились в общественном транспорте, на рекламных щитах и даже показывались по телевизору в прайм-тайм. Bodyfriend также преуспели в привлечении потока клиентов в магазины по всей стане, поскольку только в них были доступны закулисные кадры септета.

Xylitol

Lotte Confectionery
Lotte Confectionery
Lotte Confectionery

В мае Xylitol компании Lotte Confectionery объявил о сделке по сотрудничеству с BTS с целью распространения улыбок по всему миру с помощью своей жевательной резинки.

В рамках проекта, получившего название “Smile to Smile”, BTS стремятся донести позитивные послания до всего мира, поскольку в настоящее время люди до сих пор сталкиваются с пандемией COVID-19. Недавняя коллаборация — это попытка компании заставить людей улыбаться в трудные времена и создать мир, полный улыбок.

Международный проект в настоящее время реализуется в США, Канаде, Юго-Восточной Азии и других странах. Мегахит BTS “Butter” используется в качестве песни кампании.

Lotte Confectionery планируют продвигать свое имя и охватывать более широкий круг клиентов по всему миру, благодаря партнерству с BTS, точно так же, как мировые суперзвезды распространяют свое влияние на музыкальной сцене.

Hyundai

Hyundai Motors
Hyundai Motors
Hyundai Motors

В 2018 году ведущий южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motors попал в тренды на автомобильном рынке, назвав BTS амбассадорами своей модели Palisade.

Hyundai обычно избегает привлечения громких звезд для продвижения своих автомобилей, но автопроизводитель создал стильный имидж для молодых людей для своего внедорожника, наняв бой-бэнд для своей международной презентации.

Группа способствовала увеличению продаж, и, хотя компания изо всех сил старалась не отставать от спроса, известны случаи, когда клиентам приходилось ждать шесть месяцев, чтобы получить свои внедорожники. Клиентам же, заказавшим престижную отделку автомобиля, пришлось ждать почти девять месяцев.

Кроме того, изначально автопроизводитель рассчитывал продать 25 000 машин своей новой модели, но после ее выпуска заказы достигли примерно 52 000 единиц.

Недавно BTS и Hyundai Motors снова объединились, чтобы рассказать о ценности водородного топлива во Всемирный день окружающей среды.

В прошлом месяце компания выпустила еще одно видео с участием группы под названием “Добро пожаловать в семью с BTS”. В нем участники ознакомили подрастающее поколение с областями робототехники, представив Spot и Atlas, которые производятся компанией Dynamics, американским специалистом по роботам, недавно приобретенным Hyundai.

С помощью маркетинговых кампаний с BTS Hyundai Motors стремятся привлечь внимание молодежи к своему бренду и популяризировать изучение робототехники и технологий будущего.

Puma

Puma
Puma
Puma

В 2015 году группа на пять лет стала международным амбассадором немецкого гиганта спортивной одежды. Бренд кроссовок запустил несколько модных коллабораций с группой. Версия Puma’s Basket от BTS — черно-белые кроссовки с черной полосой — завоевала огромную популярность.

Fila

Fila Korea
Fila Korea
Fila Korea

BTS стали лицом Fila в 2019 году. В прошлом году компания сотрудничала с BTS и выпустила коллекцию “Love Yourself”, которая состояла из 12 предметов обуви и одежды, посвященных альбому группы. Недавно Fila Korea вместе с группой выпустили свою летнюю коллекцию, получившую название “2021 Fila Summer Collection”.

Chilsung Cider

Lotte Chilsung Beverage
Lotte Chilsung Beverage
Lotte Chilsung Beverage

BTS блистали в рекламной кампании одного из любимых брендов напитков в Корее, Chilsung Cider. Компания по производству безалкогольных напитков объединилась с септетом, чтобы отпраздновать свое 70-летие в прошлом году. Кроме того, мини-набор “Chilsung Cider X BTS” был распродан за 10 минут.

VT Cosmetics

VT Cosmetics
VT Cosmetics
VT Cosmetics

Известные своей безупречной кожей и макияжем, BTS сотрудничали с корейским брендом VT Cosmetics. Компания выпустила новую коллекцию с BT21, в которую вошли различные оттенки помады, блеск для губ, тени для глаз, тональная основа, праймер, тушь для ресниц и многое другое.

Lotte Duty Free

Lotte Duty Free
Lotte Duty Free
Lotte Duty Free

BTS в очередной раз продемонстрировали свою рекламную силу, когда стали лицом Lotte Duty Free. Тизерный клип, в котором сообщалось о сотрудничестве между группой и компанией, набрал почти 27 миллионов просмотров за семь дней. Кроме того, реклама “You’re So Beautiful” для Lotte Duty Free была названа одной из лучших рекламных кампаний в 2018 году по версии Google Korea .

Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на наш блог.

Новости, чарты, достижения, интервью, фото и многое другое у нас в телеграм 👉 https://t.me/Bangtan_fans

____

Источник The Korea Herald

Перевод savemejulia cпециально для @Bangtan_fans