Солнышко
167 subscribers

В продолжении статьи про работу нашего пункта выдачи WB. Или про то, что автору нужно быть терпимие.

Итак, я уже писала про наш пункт выдачи заказов. Но Эта история имеет продолжение.

Всем доброго дня!

Пару недель назад я потихоньку делала заказы на платформе WB. Нужен был кулинарный фартук для урока технологий, подарок на День рождение Вариной одноклассницы, разные украшения для Мириного и Сережиного Др. Заказы приходили каждый день по чуть-чуть. В один из дней я, как всегда, пришла забирать заказ.

Иду довольная за заказом
Иду довольная за заказом
Иду довольная за заказом

Подхожу к пункту, а там очередь. Мое зрение сильно упало, и я не заметила на дверях приклеенный лист с надписью от руки «Перерыв 40 минут. Приемка товара». Стояла, как и все бараном, и ждала, когда откроют дверь. Бабуличек за дверью было две: одна металась туда-сюда, а другая мирно стояла одетая в куртку и шапку, и что-то ей говорила. Помощь никакую не оказывала. Скорее всего сдала свою смену и решила остаться поболтать с коллегой, которой, к слову, было не до разговоров. Очень быстро наличие очереди надоело и начали пускать по одному забирать заказы. Условие было одно: «заказ должен был прийти вчера, сегодняшний еще не приняли.» Поскольку мой заказ пришел именно вчера, а следующий еще в пути, я осталась стоять и ждать своей очереди. Когда же я, наконец, зашла в долгожданное помещение и назвала свою фамилию мне бесцеремонно выдали: «Ну вот, начинается!» Что начинается? Я что к кому-то домой в грязных сапогах зашла? Тут эта самая дама решила сменить гнев на милость и уже нормальным тоном начала мне объяснять, что ко вчерашнему заказу добавился сегодняшний, который еще не приняли и отдать частями мне его не могут, только целиком приходите, мол, позже или завтра. Ох. Если после первого раза я не стала оценивать пункт выдачи, то теперь решила все-таки поставить им «гуся» и написать в комментариях пожелания по повторному обучению персонала. Свой заказ я забрала на следующий день у единственной адекватной женщины. Она где-то моих лет, спокойная, без дергания и лишних слов выдала мне заказ. Я его проверила и оплатила. Вот и вся работа. Зачем создавать какую-то не нужную напряженность?

В четверг вечером приехал фартук, который я заказывала неделю назад. Он нужен был Варе как раз в четверг, но утром на урок. Приехал с опозданием. Еще доставили подарок на День рождение Вариной однокласснице. Я заказала набор конструктора «Лего сити», грузовик мороженщика. Обошелся он мне в 944 рубля, думаю, нормально для подарка. К нему добавила шоколадку Милку и положила все в красивый подарочный пакет за 150 рублей.

Подарок на День рождение однокласснице

Так вот этот заказ мне опять выдавали две подружки. Когда я зашла в пункт выдачи, услышала фразу: «Делаешь людям добро, а они за это еще и жалуются. Больше никому ничем не будем помогать». Увидев меня начали объяснять, что кто-то им поставил двойку, на зарплате это не отражается, но начальство недовольно. Это произошло из-за того, что они, принимая поставку на долго закрыли двери, а кто-то на это пожаловался. Получается не только я одна им пару вкатила, были еще недовольные люди.

Анализируя все выше написанное, я поняла, что стала очень нетерпимой и раздраженной, а это плохо. Наверное, сказывается постоянный недосып и отсутствие личного пространства. Знаю, что это не оправдание🙁. Ну что же, буду пытаться «работать» над собой.

Фото взято из открытого источника в интернете "Работа над собой"
Фото взято из открытого источника в интернете "Работа над собой"
Фото взято из открытого источника в интернете "Работа над собой"

На этом все. Всем добра и крепкой нервной системы!