479 subscribers

Почему французике автомобили не любит так много водителей, а главное, чем они отличаются от других

351 full read

Знаете, российский АвтоВаз – не самая нелюбимая категория машин в мире. Давно замечено, что французские автомобили не пользуются популярностью от слова совсем. Конечно, речь идет о Ситроене и Пежо, а также об их «придатке» - немецком опеле.

Рено это хоть и французский авто, но немного другая категория машин, потому что они заимствовали много технологий у своих японских друзей – Митсубиши.

Почему французике автомобили не любит так много водителей, а главное, чем они отличаются от других

Итак, замечено, что Ситроены и Пежо не любит порядка половины всех водителей, еще почти половина – относятся к ним нейтрально, и буквально пару процентов относятся к ним нормально.

Возникает логичный вопрос, из-за чего такое неравенство? Что произошло не так? Предлагаю разобраться в данном вопросе.

Начнем мы разбирать этот вопрос с обложки, то есть с внешнего дизайна. Хочу сказать, что он… на любителя. Знаете, такой плавный, но одновременный агрессивный. Появляются мысли, что это что-то футуристичное, не для нашего времени в общем. Хотя, женщинам нравится, поэтому именно у французских авто большой процент водителей-женщин.

Почему французике автомобили не любит так много водителей, а главное, чем они отличаются от других

А вот что мне нравится в дизайне, так это интерьер. Да, это уже «внутренняя» часть машины, но тем не менее.

С одной стороны он довольно красивый, но не это важно. Важно, что он невероятно продуманный и удобный! Сотни всяких удобных ящичков, кнопок, переключателей. Конечно, к этому привыкаешь не сразу, но зато как привыкнешь – уже менять на что-то другое не захочется.

Опять-таки, это должно понравится женщинам, которые возят с собой гораздо больше небольших вещей, чем мужчины.

Но вот все, что касается технических решений – разочаровывает.

Почему французике автомобили не любит так много водителей, а главное, чем они отличаются от других

Особенно что касается кроссоверов, ну кто придумал ставить на кроссоверы, которые по своей сути должны быть легким аналогом внедорожников, привод только на одну ось? И причем полный привод даже не подключается.

И ладно бы это был тестовый образец, тестовая модель вернее, но нет, подобный «кроссовер» выпускается уже больше 13 лет на заводе Пежо. Для нас, россиян, которые живут с соответствующими дорогами в деревнях это довольно странное решение.

Следующий пункт, непонятные двигатели.

Очень распространен у французов такой мотор, внимание – объем 1.2 литра! На тот же кроссовер! Да что уж говорить про объем, когда там всего три цилиндра? Ах да, там еще и турбо… Спору нет, он очень экономный, это то, за что любят французов. Но вот надежность лет через 5 говорит «пока».

Почему французике автомобили не любит так много водителей, а главное, чем они отличаются от других

А теперь к главной боли автолюбителей – ремонт. Ремонт французов это что-то сверхъестественное, потому что запчасти довольно дорогие, редкие (из-за странных инженерных решений в автомобилях). Сколько я вижу вокруг покупателей именно пункт ремонта для многих стоит если не на первом месте, то точно где-то в начале.

Ну а что касается качества этих самых запчастей, да и сборки, то и от автоваза они не далеко ушли. Понятия не имею, возможно, это связано с более щадящим режимом «работы» автомобилей в Европе или еще что-то, но в России качество сборок похвастаться своей надежностью не может.

Учитывая все эти пункты автолюбители такие машины покупают крайне редко, разве что новыми.

Что вы думаете по этому поводу, все ответы можете писать в комментариях.

Ну а если вам понравилась статья, то можете поставить палец вверх и подписаться на канал.