Приветствую всех!
Поскольку я часто кручусь в автосреде, непосредственно общаюсь с многими мастерами по ремонту, да и просто у меня очень много знакомых-автолюбителей, то все чаще стал замечать одну интересную вещь. Очень популярно стало после продажи какой-нибудь своей недорогой иномарочки покупать не другую иномарку, классом выше, а… Весту! Чаще всего новую, конечно.
Понятно, что обычно такой бюджет на покупку у большинства составляет порядка одного миллиона рублей. Теперь другой вопрос, что можно купить на эти деньги, кроме весты конечно?
Среди популярного – двух братьев-близнецов – Рио или Солярис. Близнецы потому что по своим характеристикам они очень сильно похожи. Ну что тут сказать, корейцы, берут друг у друга технологии, возможно, за счет этого и развиваются.
Менее востребованные в этот бюджет – Рапид или Поло. Но за 1 миллион +- они будут в максимально простой комплектации, на механике и с относительно слабыми двигателями. Не знаю как считаете вы, а на мой взгляд машины в минимальной комплектации брать не стоит, они в них не «раскрываются». Лучше немного подкопить или же выбрать другой авто.
Конечно, выбор не велик. Ну а что нам может предложить наш любимый Автоваз?
Тут у нас классическая гранта, новенькая Веста и никому не нужный Икс Рей.
Скажу честно, ездил только на Весте и Гранте, о них и могу дать свое, достаточно объективное мнение. А вот по поводу Икс Рея обобщу так – многими специалистами было признано, что технологично он получился «неудачным», хоть и чем-то похож на весту. Видимо, этим и обусловлена его низкая популярность. Насколько я знаю, в него даже финансирование практически не вкладывается, чтобы доработать недостатки.
А вот Весту и Гранту расскажу поподробнее.
Гранта уже устаревает, признайтесь. Ей надо или срочного обновления, или вообще остановки производства. Автомобиль не плохой, но остался где-то в годах 2016, вот для тех времен она весьма не плоха.
И конструктивно, и визуально Гранта на голову ниже своего оппонента – Весты.
Веста же сделана в последнем технологичном рывке (если так можно сказать про Российский автопром, конечно). Ее полностью уже конструировали с помощью компьютеров, а это значит, что там и безопасность на уровень выше, и надежность агрегатов.
Да и в целом машина приятная и в управлении, и в комфорте поездки. Там есть все, что нужно.
Я не говорю, что Веста это чуть ли идеальный автомобиль, но в обозначенный бюджет – это очень классная машина. Возможно, Киа Рио и будет лучше, но давайте посмотрим, сколько стоят хорошие комплектации на Рио, а сколько стоит Веста? А ценообразование это один из самых важных пунктов.
Только сразу хочу сказать, что старые Весты, поддержанные, первых годов выпуска и новые, 2020-2021 это совершенно разные автомобили! И по комфорту, и по качеству. Были исправлены многие косяки, да и технологии тоже внедрили. Даже салон сделали достойным, чего я не ожидал. Кстати, сравните салон Гранты и Весты – два разных мира. У Весты уже ощущение, будто сидишь в какой-нибудь корейской иномарочке.
Так же можете оставлять комментарии и ставить палец вверх и подписываться на канал.