Поговорим про ГАЗовская "Татру"-Т1SZ. Особенности и недостатки

22 July

Создан этот автомобиль в 1973 году в Чехословакии. Грузовик был изначально предназначен для перевозки тракторов "Татры". Он более мощный, чем УАЗ и способен двигаться по любой дороге, в любых климатических условиях. К тому же он абсолютно небронирован, да и имеет очень маленький вес.6. Газ-66 Эта машина была создана в 1959 году и предназначалась для перевозки грузов по бездорожью и плохого качества грунтовым дорогам.

Машина имела разветвленную сеть заправочных станций и заправщиков. Небольшой вес позволял перевозить грузы и по безводным районам.7. ЗИЛ-131 В начале 1960-х автомобиль был разработан на шасси грузовика ЗиЛ-130 под руководством конструктора Георга Кегресса. В 1965 году Зуик-130 был показан в качестве экспоната на Московской сельскохозяйственной выставке. Серийный ЗИУ-133 был выпущен в 1969 году.

Отличительной особенностью этой машины являлось наличие установленного спаренного пулемета КПВТ на левой стороне кабины, очень часто его ошибочно принимают за крупнокалиберный пулемет.8. ЗиЛ 433362 "Егерь" Этот тяжелый автомобиль (5 тонн) был разработан для помощи небольшим хозяйствам лесостепной зоны, где, как правило, существуют ограничения на использование тяжелой техники.9.

Вездеход П-155 "Тайга" В 1970-х годах эта машина для Дорожного управления "Главсевзапуправтодор" была выбрана в качестве вездехода для транспортировки материалов и инструментов. Машина очень надежная, имеет хорошую проходимость и плавучесть.10. ГАЗ-69 Этот автомобиль был создан в 1965 году для Дорожно-строительного управления Москвы.

Машина выпускается с 1967 года. Автомобиль имеет большое количество модификаций, самое распространенное из которых "зимняя резина", "лыжная" и некоторые другие.11. Бычок ММЗ-450 Автомобиль был создан для монтажа конструкций разного назначения на строительные объекты. "Бычок" является не только практичным, но и очень грузоподъемным автомобилем.12.

ГАЗ 302-А-04 На этом автомобиле ГАЗ-302-Б, который является заменой грузового автомобиля "Бычка", в 1961 году в качестве эксперимента были проведены сравнительные испытания нескольких автомобилей для перевозки и буксировки различных по массе и габаритам грузов.