4 subscribers

Сажи мне на кого ты подписан и я скажу.. Как новые реалии помогают в выборе профессии

Пока не разглядишь то, что внутри - не поймёшь как это обратить в свою пользу. Можно просто работать, просто вести блог, а можно делать это с интересом и получать удовлетворение. Для этого важно разобраться "про что я?какой я?что я хочу?"
Пока не разглядишь то, что внутри - не поймёшь как это обратить в свою пользу. Можно просто работать, просто вести блог, а можно делать это с интересом и получать удовлетворение. Для этого важно разобраться "про что я?какой я?что я хочу?"
Пока не разглядишь то, что внутри - не поймёшь как это обратить в свою пользу. Можно просто работать, просто вести блог, а можно делать это с интересом и получать удовлетворение. Для этого важно разобраться "про что я?какой я?что я хочу?"

В своих консультациях я применяю разные методики и постоянно ищу новое. Сегодня поделюсь одним интересным упражнением.

Суть этой техники в том, что вы просматриваете свои подписки на тематические блоги в Инстаграм, Яндекс Дзен, Телеграм. 

Выделяете темы, которые повторяются. Это не про развлекательные блоги, а про искренний интерес к конкретной теме.

Давайте поисследуем вместе - работает или нет?

Покажу на своем примере.

У меня в подписках:

- психология, психиатрия, психотерапия

- всё, что касается карьеры и выбора направления в проф. деятельности - профориентологи, карьерные консультанты и коучи, консультанты по призванию, уникальности

- про онлайн-образования и создание качественных образовательных продуктов

- маркетинг и продажи, контентные распаковки

- все что касается контента - контент маркетинг, копирайтинг

- частные виноделы и винодельни, винные блогеры

- экскурсоводы, экскурсии - в основном это Питер и Крым 

Анализирую темы и вот во что проявились эти интересы:

- сейчас я занимаюсь тем, что помогаю выявлять таланты, увидеть свою внутреннюю уникальность и реализовать её через профессиональную деятельность или через блог.

- методические знания помогают самой создавать структуру для своих консультаций, объединять рабочие техники, методики и делать продукты, которых нет у других.

- основы стратегий и контент маркетинг помогает создавать контентные стратегии, стратегии монетизации и развития. Делать событийные распаковки для контента.

- дегустирование, основы винного дела, история виноделия - это моё хобби)

 - Питер, Крым - это просто любовь!

Мой вывод: работает!)

Вот ещё пример знакомой девушки:

"Подписки - путешественники и путешествия, кондитерское дело (любители и профессионалы), немного психологии, немного личного стиля. И, конечно, друзья - старые и новые, приобретенные в Инстаграм, люди, близкие по духу"

Как это проявляется в её жизни сейчас: много путешествий по Европе, изучила все близлежащие страны, гастрономию, любимое занятие готовить, пробовать новые блюда, ярко выраженный визуал и эстет.

Какие ещё варианты проявить эти интересы и увлечения - гастрономические или семейные туры в красиивые места Европы, где уже побывала, для небольших групп людей, близких по духу. Ведение блога на тему путешествий, гастрономических особенностей европейских стран. Возможно кулинарные мастер классы по месту, небольшой текстовой гид для путешествий по Европе.

Пиши в коммментариях про свои подписки и темы, которые удалось выявить. А я помогу взглянуть со стороны на ваши интересы и накидаю варианты как их можно проявить.

PS. Результат примерный, одно упражнение не показатель конкретной профессии.