Москвич 400/ Opel Kadett K38

Москвич 400/ Opel Kadett K38

Комфортабельность и удобный салон – важнейшие факторы при выборе автомобиля для массового производства. А если автомобиль предназначен для обслуживания большого количества людей, то при выборе такого автомобиля важны не только его потребительские качества, но и эстетические, которые можно сделать интереснее и выразительнее путем элементов декора, которые вносят эти качества в облик автомобиля.

Возможность перейти к массовому производству новых моделей автомобилей в СССР привела к необходимости пересмотра некоторых стандартов, которые разрабатывались в конце 1940-х – начале 1950-х годов и определяли внешний облик легковых автомобилей. Например, в СССР устанавливались более жесткие и отработанные формы кузовов: прямоугольные, в виде четырехдверной «Волги» или аналогичных кузовов типа седана, купе и хэтчбека. Кузов автомобилей среднего класса (для обеспечения объема пространства в салоне) за счет

увеличения проемов в задних дверях стал более приближен к традиционному купе или хэтчу. При переходе от легких и среднеплотных моделей спортивного типа к легковым автомобилям с кузовом «кабриолет» и «универсал» на смену седанам пришли более просторные, но менее комфортабельные модели с кузовами типа «купе» и универсал, а кузова класса «люкс» стали проще по форме и оборудовались только автоматическими стеклоподъемниками, освещением салона и другими современными удобствами.

Езда по современным дорогам с большим количеством выбоин, ям и неровностей приводит к тому, что не все автомобили могут выдерживать эти испытания. Рама автомобиля – основа любого автомобиля и его основа безопасности. На эту основу с помощью рессор, усилителей и других узлов и агрегатов крепятся кузов и другие элементы автомобиля. Кроме того, рама подвергается динамическим нагрузкам при проезде неровностей и поворотах.

Для повышения устойчивости автомобиля некоторые производители устанавливают на раму вспомогательные системы: усилители для установки колес большего диаметра, системы подъема кузова, подвески и другие. От качества рамы зависит не только комфорт пассажиров, но безопасность водителя и пассажиров.

Ухудшение качества металла и недостаточное качество сварных соединений приводит к нежелательным последствиям – вибрации, которые передаются на кузов, и другим проблемам. Применение некачественной стали и сварки, ослабленных элементов кузова, забитого грязью и металлическими стружками уплотнения дверей может привести к нарушению герметичности кузова и возникновению неисправностей.