25,3K подписчиков

«Сирийская соната» (2022) – северные орешки

10K прочитали
Наводочку на этот фильм я также получил от вас, мои дорогие читатели. Оказывается, совсем свежий фильм, премьера в России была по ТВ 23 февраля 2022 года. Что же, посмотрел.

Наводочку на этот фильм я также получил от вас, мои дорогие читатели. Оказывается, совсем свежий фильм, премьера в России была по ТВ 23 февраля 2022 года.

Что же, посмотрел. Фильм не совсем гиблый, сейчас расскажу.

Симфонический оркестр под руководством знаменитого дирижёра Виктора Февралёва едет в Сирию, чтобы дать там концерт. Правда, для кого должен был состояться концерт, кто его заказывал, и кто обеспечивал безопасность, мы так и не узнаем.

Наводочку на этот фильм я также получил от вас, мои дорогие читатели. Оказывается, совсем свежий фильм, премьера в России была по ТВ 23 февраля 2022 года. Что же, посмотрел.-2

Одновременно о предстоящем концерте узнают журналисты и с оркестром для освещения этого мероприятия отправляют журналистку Татьяну Стебельцову (Елена Север, одна из продюсеров этого фильма).

Наводочку на этот фильм я также получил от вас, мои дорогие читатели. Оказывается, совсем свежий фильм, премьера в России была по ТВ 23 февраля 2022 года. Что же, посмотрел.-3

У Татьяны жуткие флэшбэки: ей везде чудятся бородатые бармалеи, так как она провела два месяца в бандитском плену.

Наводочку на этот фильм я также получил от вас, мои дорогие читатели. Оказывается, совсем свежий фильм, премьера в России была по ТВ 23 февраля 2022 года. Что же, посмотрел.-4

И у неё сразу начинаются приступы удушья, поэтому она всюду носит с собой варёные яйца: психотерапевт посоветовал ей в любой непонятной ситуации бить яйца. И это ей помогает.

Наводочку на этот фильм я также получил от вас, мои дорогие читатели. Оказывается, совсем свежий фильм, премьера в России была по ТВ 23 февраля 2022 года. Что же, посмотрел.-5

Оркестр прибывает в какой-то сирийский отель и только приступает к репетиции, как в здание врываются вооружённые басмачи и захватывают всех в заложники. Требования террористов – отпустить на свободу их лидера, которого кто-то сгоряча пристрелил. Но бандиты этого не знают и надеются на удачу.

Наводочку на этот фильм я также получил от вас, мои дорогие читатели. Оказывается, совсем свежий фильм, премьера в России была по ТВ 23 февраля 2022 года. Что же, посмотрел.-6

В отеле прячутся дирижёр и Татьяна. Что они смогут противопоставить террористам?..

В идеальных условиях мог бы появиться стандартный крепкий боевичок из 90-х, примеры – «Крепкий орешек», «В осаде». Но, как вы уже догадываетесь, идеальных условий в наших фильмах не бывает, это нонсенс.

Наводочку на этот фильм я также получил от вас, мои дорогие читатели. Оказывается, совсем свежий фильм, премьера в России была по ТВ 23 февраля 2022 года. Что же, посмотрел.-7

Что мы имеем? Бандиты – плюс, несчастные заложники – тоже плюс. А что же с главными героями? Главным героем по законам жанра должен быть харизматичный Брюс Уиллис Сигал. Бедовый, обаятельный, с нотками циничного юмора. А что у нас? Константин Лавроненко в роли дирижёра? Извините, но у него явная внешность отрицательного персонажа.

Наводочку на этот фильм я также получил от вас, мои дорогие читатели. Оказывается, совсем свежий фильм, премьера в России была по ТВ 23 февраля 2022 года. Что же, посмотрел.-8

Он не вызывает ни малейшей симпатии (извините, Константин). Елена Север тоже на супергероя не тянет. Но постойте! На этом главные герои не заканчиваются!

Очень кстати неподалёку наши спецназовцы празднуют Новый Год! А среди них – много знакомых лиц, при виде которых отечественного зрителя начинает активно тошнить!

Наводочку на этот фильм я также получил от вас, мои дорогие читатели. Оказывается, совсем свежий фильм, премьера в России была по ТВ 23 февраля 2022 года. Что же, посмотрел.-9

Гоша Куценко, Максим Коновалов и Антоха из «Реальных пацанов»! Можно ли было придумать комбинацию хуже?

Наводочку на этот фильм я также получил от вас, мои дорогие читатели. Оказывается, совсем свежий фильм, премьера в России была по ТВ 23 февраля 2022 года. Что же, посмотрел.-10

И вот эта бригада выдвигается нашим героям на помощь. В процессе выясняется, что персонажи Гоши и Елены – бывшие партнёры, скажем так. Узнав друг друга, они принимаются по телефону выяснять отношения! Граждане, сказать, что это неуместно – ничего не сказать! И почему в фильме нет индийской музыки? Но тут же мы ловим себя на мысли: в «орешке» Брюс спасал бывшую (во втором, по крайней мере), тут бывшую спасает Гоша. Выходит, он главный герой? Ну, тоже такой себе орешек.

Наводочку на этот фильм я также получил от вас, мои дорогие читатели. Оказывается, совсем свежий фильм, премьера в России была по ТВ 23 февраля 2022 года. Что же, посмотрел.-11
Наводочку на этот фильм я также получил от вас, мои дорогие читатели. Оказывается, совсем свежий фильм, премьера в России была по ТВ 23 февраля 2022 года. Что же, посмотрел.-12

Короче: главный недостаток фильма – кастинг. «Семейные разборки» сценарий тоже не красят.

Как этот фильм появился? Возможно, бизнесмен Владимир Киселёв решил подарить его своей жене Елене Север? Почитайте про этих товарищей, у них довольно интересная история. Плюс из своих сыновей они сделали поп-звёзд: слышали про ЮрКисса и ВладиМира? Слащавые мальчики с абсолютно негодным репертуаром. Однако, несмотря на это, ЮрКисс – лауреат правительственных наград!

Фильм смотреть не стоит, лучше пересмотреть пару боевиков из 90-х.

Наводочку на этот фильм я также получил от вас, мои дорогие читатели. Оказывается, совсем свежий фильм, премьера в России была по ТВ 23 февраля 2022 года. Что же, посмотрел.-13

Ну и вот вам загадка из фильма, которая поможет составить о нём представление: у вас в руке заряженный пистолет, готовый к действию. На вас сзади нападает враг и начинает душить. Каковы будут ваши действия: вы застрелите негодяя или покорно задохнётесь?

Наводочку на этот фильм я также получил от вас, мои дорогие читатели. Оказывается, совсем свежий фильм, премьера в России была по ТВ 23 февраля 2022 года. Что же, посмотрел.-14
Наводочку на этот фильм я также получил от вас, мои дорогие читатели. Оказывается, совсем свежий фильм, премьера в России была по ТВ 23 февраля 2022 года. Что же, посмотрел.-15

Список всех кинообзоров (здесь интересно!)

Постер для статьи взят с сайта kinopoisk.ru, также статья содержит кадры из фильма «Сирийская соната» (2022).

#кино #галопом по кино