Жить становится лучше, жить становится веселее! Последнее проявляется все более и более явно. Скорость распространения информации не оставляет шансов у интересующихся окружающей жизнью представителей самой читающей нации, остаться в неведении. Информация льется на нас со всех сторон и жить в обществе, но быть свободным от него, не получается, от слова совсем. Приходится с этим мириться, а удивляться я давно уже перестал, только смеюсь. В общем, не успела многоуважаемая глава центрального банка Эльвира Набиуллина
приступив к борьбе с бедностью, заявить о том, что необходимо ограничить вклады лиц с невысокими доходами! Вы только вдумайтесь, вклады неимущих ограничить на уровне 200 - 300 тысяч рублей! И назначить при этом проценты по этим вкладам на уровне инфляции. Тем самым, этих самых "неимущих" с вкладами по 300 тысяч поддержать, явив миру редкий сберегательный продукт! Ну а что, Франция и Бельгия давно так делают и мы не хуже. Поспрошал я лиц с невысокими доходами о их вкладах, посмеялись, да и разошлись, дела у всех, кому навоз у коровы убирать надоть, кому снег со двора вывозить, некогда лясы точить. Да, а лица эти не абы кто, а средний класс между прочим, с доходами больше чем 1.5 МРОТ!
Поспрошал и не поверил, врут наверное, у каждого по вкладу в банке припрятано. Роберта Кийосаки с Бодо Шефером зря что ли на досуге почитывали?
Как вдруг свежая новость! Налаживается выпуск новейшей версии "Муравья"!
Серия автомобилей отличающихся дешевой конструкцией между прочим, для перевозки всяких разностей, кому навоз от коровы на огород возить, кому снег со двора, а для горожан говорят, это лучшая техника для перевозки товаров внутри города, из "Светофора" домой наверное. В общем, все для народа. А вы не радуетесь.
Новый мотороллер обладает важной опцией для российского климата: у него закрытая кабина. Есть обдув, стеклоочиститель и омыватель лобового стекла! Вес самой тяжелой машины составляет 757 кг, максимальная в модельном ряде грузоподъемность - 818 кг. В компании сообщают, что для удешевления сборки использовали комплектующие, взаимозаменяемые с Lada. Правда рулевая система не оснащена усилителем, а кабина из углепластика, совсем не от жигуля. Есть четырех колесная версия, есть трех колесная,
выбор на любой вкус. Стартовая цена от 600 тысяч рублей, за электрический трицикл, максимальная цена за четырехколесную машинку миллион триста тысяч!
Ну, что деревня, средний класс! Ударим дружными покупками новеньких муравьев по огородной не удобренности и снежному бездорожью во дворах и за околицей. Кто сразу не сможет осилить покупку, может взять кредит и погасить авто ипотеку в течение 25 лет. Сами поездим и внукам еще останется, вспомните, наверняка у многих еще стоит в сарайке тот самый советский, отцовский или дедовский Муравей - трудяга, которому на сегодняшний день стукнуло лет 30 или даже 40.
Пора старичку уступить место новейшим моделям и передовым технологиям. А не засорять экологию оглашая окрестности ревом своего ужасного, архаичного, ненадежного, слабосильного, двухтактного ДВС. Даешь новые технологии.
Ладно друзья и недруги, вы можете быть не согласны со мной, обвинить меня в передергивании и юродстве, но ответьте на вопрос, кому и для кого такое счастье? Я сердечно приветствую тульчан за производство и инновацию, без сарказма. Но у кого из вас, живущих от зарплаты до зарплаты есть вклады в размере 300 тысяч? Все ли у вас в порядке на столько, что только Муравья за 1300000 и не хватает в жизни? Если нет, подождите, скоро ставка по вкладу для бедных будет просубсидирована государством и с легкой руки, новоявленных рантье мы будем разьезжать по полям и огородам на нанотехнологичной, новейшей технике, кляня отсталость и убогость СССР, уверенно глядя в светлое будущее.