Семья с ребенком купила тур в Индию на две недели. Отель на самом берегу моря, комфортные номера, всё прилично и красиво. Привлекла цена. Хотя и без питания, но в остальном все супер.
При оформлении тура возникла неприятная ситуация. Название отеля не совпадало с тем, что семья видела на фотографиях. Но туроператор заверил, что отель просто сменил название, нет поводов для переживаний.
Но уже на месте оказалось, что переживать семье все же было из-за чего. Отель оказался не тем.
Предоставленный семье отель и номер имели существенные недостатки, а именно: их поселили в один номер с одной двуспальной кроватью, в виде дополнительного места для ребенка предоставили тонкий матрас и комплект постельного белья, вследствие чего родителю пришлось в первую ночь спать на полу на тонком матрасе. Сам отель и номера представляли из себя соединенные между собой металические бытовки с железной лестницей, находящиеся на возвышенности. Удаленность от моря составляла 7 мин. пешком через шумную и пыльную дорогу с неурегулированным пешеходным переходом, а ведь отель подбирался специально для отдыха ребенка на море, особое внимание указывалось на близость отеля к морю. Отель, который обещали семье, должен был быть на самом пляже.
В итоге семья отказалась от проживания в таких условиях и за свой счет переехала в другой отель.
После отдыха семья потребовала возврата денежных средств. Туроператор претензию не удовлетворил и началось судебное разбирательство.
Ответчик сослался на человеческий фактор. Была ошибка, а именно семье направили не ту ссылку с информацией об отеле.
Суд первой инстанции взыскал с туроператора все уплаченные семьей деньги. Однако апелляция уменьшила подлежащую возмещению сумму. Истцы воспользовались предоставленными услугами, перелетом, трансфером, медицинской страховкой. Поэтому в пользу семьи следует взыскать расходы на проживание в другом отеле.