10 subscribers

Точно не пройдут ТО: автомобили в зоне риска

Сейчас многие водители вынуждены вновь обращаться на станции технического обслуживания за новыми картами техосмотра. С определенными проблемами уже столкнулись собственники авто, которые обязаны пройти ТО по новым правилам. Рассмотрим несколько нарушений, которые придется устранить до прохождения техосмотра, иначе заветную карту будет очень сложно получить.

ТО не за горами
ТО не за горами

1. Крупные трещины на лобовом стекле

Статистика показывает, что разбитое или треснувшее лобовое стекло выступает в роли основной проблемы и причины для отказа. Эксперты посчитали, что на таких ТС достаточно опасно передвигаться, поэтому внесли данный пункт в обновленные правила прохождения ТО. Однако есть один интересный момент – если повреждения по длине меньше 10 сантиметров, то машина сможет пройти техосмотр.

2. Трещины на фарах

Неисправные фары, а также трещины на защитном покрытии могут стать причиной для отказа. Конечно, многие водители не спешат менять осветительные приборы, ведь только за один комплект фар можно отдать более 10 тысяч рублей. Но с таким дефектом вряд ли вы сможете пройти ТО. Если специалисты заметят разбитые детали на световых приборах, то придется заниматься ремонтом.

3. Проблемы с тормозами

Тормоза в автомобиле выступают в роли активного средства, которое не только останавливает авто, но и снижает риск попадания в ДТП. Если в случае проверки выяснится, что тормозная система имеет дефекты или полностью неисправна, то водитель получит закономерный отказ от выдачи карты ТО. Стоит учитывать, что некоторые проблемы с тормозами можно определить только на специальном стенде, а не путем обычного осмотра.

4. Работа осветительных приборов

Многие водители сталкиваются на ночной дороге с автомобилями, которые буквально ослепляют глаза. Как правило, данная проблема имеет прямое отношение к неправильной калибровке фар. Водители могут годами ездить на таких машинах, даже не понимая, что управляют ТС с опасным дефектом. Опять же, выявить проблему можно только с помощью специального оборудования на СТО.

5. Работа ремней безопасности

В каждом автомобиле должны быть ремни безопасности, но иногда они выступают в роли «экспоната», который уже давно не выполняет свои прямые функции. Если ремни не пристегиваются или неправильно работает специальный натяжитель – про техосмотр можно забыть. Перед поездкой за диагностической картой следует проверить работу всех ремней безопасности и исправить дефекты.

Отмечу, что это лишь часть неисправностей, с которым точно не пропустят транспортное средство. Больше информации вы сможете узнать в новом законе «О прохождение технического осмотра транспортными средствами».