Medesk
0 subscribers

Готовим клинику к удалённой работе

Удалённые консультации и лечение остаются очень востребованными, поэтому всё больше клиник внедряет телемедицину для взаимодействия с пациентами и перестраивает внутренние процессы для удалённой работы персонала.
Удалённые консультации и лечение остаются очень востребованными, поэтому всё больше клиник внедряет телемедицину для взаимодействия с пациентами и перестраивает внутренние процессы для удалённой работы персонала.

Если вы тоже находитесь в процессе смены формата работы, то наши советы помогут вам сделать это максимально эффективно и избежать частых ошибок.

Совет 1: делитесь информацией с пациентами

  • Рассказывайте о новом режиме работе.
  • Сообщите о возможности записи на удалённый приём и о преимуществах таких консультаций.
  • Делайте посты с рекомендациями сохранения здоровья для пациентов.
  • Подготовьте тексты для блога, рассылок и социальных сетей, в которых вы будете подробно отвечать на главные вопросы, связанные с онлайн лечением (как проходит, типичные возражения и страхи).

На данном этапе клинике очень важно активно вести свои каналы в социальных сетях и блог на сайте. Пишите статьи на актуальные темы, вдохновляйтесь частыми вопросами, делитесь экспертным мнением и опытом.

Создание регулярного и качественного контента привлечёт и удержит пациентов, а заодно поможет им больше узнать о том, как сохранить здоровье. И не забывайте оставлять в каждой статье призыв к действию и ссылку для обратной связи!

Совет 2: придумайте систему мотивации для пациентов при записи на онлайн-консультацию

Сейчас ваша главная задача – сделать телемедицинский сервис максимально популярным и востребованным. В этом помогут традиционные инструменты, например скидка или спецпредложение на первую онлайн-консультацию.

Используйте вашу МИС, чтобы сегментировать аудиторию и предлагать персонализированные акции разным группам пациентов.

Совет 3: подготовьте администраторов к изменениям

Работники регистратуры будут главным контактом пациентов. От их понимания нюансов удалённых консультаций будет зависеть успех всей операции.

  1. Обязательно подготовьте скрипты и FAQ с основными вопросами.
  2. Проведите тренинг для всего административного персонала. Дополнительно вы можете составить небольшой тест, чтобы убедиться, что все всё поняли.
  3. На первых порах вы можете внедрить процесс контроля качества. Например, слушать записи звонков. Так вы дополнительно замотивируете коллег лучше изучить вопрос и качественно делиться информацией с пациентами.

Совет 4: настройте работу онлайн-консультаций

Готовим клинику к удалённой работе
Готовим клинику к удалённой работе
  1. Создайте форму онлайн-записи. Рекомендуем включить 2 варианта: запись на приём к конкретному врачу и запись на услугу в общем.
  2. Подключите опцию телемедицины к своей МИС. Рекомендуем внедрить приложения для Android и iOS, помимо видеоконференции напрямую из платформы. Это будет удобно и врачам, и пациентам.
  3. Составьте подробное описание процесса онлайн-приёма, который вы будете высылать пациентам заранее.
  4. Проведите тренинги для врачей, чтобы им было комфортно работать с телемедициной. Расскажите как работает система и составьте памятку. Проконсультируйте докторов в общих вопросах, например как важен хороший свет, чистый фон и хороший звук.
  5. Продумайте систему оплаты.

Совет 5: проконсультируйтесь с юристами

Телемедицина на территории РФ разрешена для отдельных видов лечения и процедур. Закон на эту тему прописан не идеально. Во избежание возможных проблем, советуем вам проконсультироваться со специалистами, которые подскажут все нюансы, укажут на типичные ошибки, и помогут избежать трудностей с регулятором.

Используйте наши советы, и подключайте удалённую работу для клиники без стресса и ошибок!