23 subscribers

История одного предпринимателя: "Кассовый разрыв и некоторая растерянность основателей".

История одного предпринимателя: "Кассовый разрыв и некоторая растерянность основателей".

«Добрый вечер, Олег!
Попробую начать наполнять "кейс" спустя месяц после интенсива. Напомню историю: группа компаний с "котловым" методом учета (то есть все деньги в одной куче: они или есть или их нет и не понятно, какие и чьи они), кассовый разрыв и некоторая растерянность основателей.
По окончании интенсива предложил партнеру выделить час: закрыться в кабинете, никого не пускать, звонки не переводить.
"Игра" стартовала.
По базе данных проанализировал расходы / доходы за 9 месяцев этого года. Определил УПР, рассчитал «среднюю» точку безубыточности за прошлые месяцы и прикинул прогноз на октябрь. Определил минимум поступлений денег на счет, который необходим чтобы окончить месяц не хуже предыдущих. Обсудили с партнером, оценили возможные источники поступлений «прямо сейчас». В конце месяца подведем итог, планируем ноябрь. Но уже сейчас можно сказать: самый минимум пройден, производство возобновлено, можно заглянуть вперед: Планировать точку безубыточности с учетом затрат на рекламу и маркетинг. Выделили три группы продуктов, предлагаемых нами на рынке. Поставили задачу провести АВС анализ по продуктам и клиентам, для чего в течении недели разнести в базе все затраты по сделкам и группам товаров. Благо данные все в базе есть, нужно аккуратно выполнить проводки.
Проанализировав УПР, подложили «наждачной бумаги» на выходе денег: установили платежный календарь - 2 дня в неделю (исключения для налогового календаря и ЗП), на все счета требуем обоснование : почему именно столько и именно сейчас. Накануне платежного дня вечером утверждаем самые необходимые платежи. Платежный календарь настроили в 1С. Бухгалтер «фыркнула», но все что можем сделать - настроить поудобнее эту страницу 1С на конкретном компьютере бухгалтера. Но по существу придется принять. Оказалось удобно(как минимум для учредителей): грядущий кассовый разрыв сразу подсвечивается красным. Планирование платежей стало удобнее и осмысленнее. Такую же «наждачку» предложу ввести на наличные.
Для производства придумали систему мотивации персонала – для улучшения качества и соблюдения сроков. Обкатываем на двух краткосрочных проектах.
Следующей задачей ставлю формирование целей предприятия (публичной, учредителей и персонала) и разработку стратегии развития».

Вдохновляет каждое слово!

Такая история случилась с участником трех-дневного бизнес-интенсива "ПРИБЫЛЬНЫЙ БИЗНЕС".

Программа мероприятия создавалась специально для предпринимателей и руководителей бизнеса, а наши технологии обучения позволяют усвоить и воспроизвести информацию с большой точностью, поэтому вы сможете внедрять в компании новые инструменты на следующий же день.

И такой рывок может сделать каждый и вас, без исключений!

СДЕЛАТЬ РЫВОК  >>>