23 subscribers

Как вычислить бездельника в своем коллективе?

Как вычислить бездельника в своем коллективе?

Однажды меня научили простому способу определения «финансовых дыр» компании.

Последовав совету грамотных друзей, я сделал для каждого сотрудника и каждого подразделения компании еженедельные графики статистических показателей.

Это были разлинованные листы А4, на которых рисовался график. По вертикали – финансовые или количественные показатели, а по горизонтали – временные отсечки (неделя).

В конце каждой отчётной недели на графике рисовалась точка на уровне тех показателей, которые были за неделю достигнуты этим конкретным сотрудником или подразделением.

Например: за неделю с 01.10. по 07.10.2021 г. этот рекламщик обеспечил нам 20 входящих звонков клиентов, за следующую неделю с 08.02. по 14.02.2011 г. этот же рекламщик обеспечил нам 65 входящих звонков клиентов.

Ух ты!!! Явный рост в работе рекламщика!!! Молодец!!!

Другой пример: за неделю с 08.10. по 14.10.2021 г. нашему сисадмину от сотрудников нашей компании поступило 0 заявок по поводу ремонта компьютеров или сбоя программ, за следующую неделю с 15.10. по 21.10.2021 г. ему же поступило 15 заявок по поводу ремонта компьютеров или сбоя программ.

Фу!!! Парень плохо работает! Мы же с вами знаем, что хорошего сисадмина не видно и не слышно, но при этом всё без сбоев «пашет». А тут у нас столько проблем!?

Как только эти графики появились, сразу стало явно видно «чем каждый занимается».

Эти листки с графиками были вывешены на видных местах, прямо рядом с рабочими местами сотрудников отвечающих за каждый конкретный пост или подразделение. В эти листки с графиками каждую неделю аккуратно вносились новые данные (новые точки ставились на уровне достигнутых показателей и соединялись в линию, образуя график).

Пример такого графика
Пример такого графика

Подходя к какому-либо рабочему месту, я видел совершенно отчётливо, куда и в кого зря «утекают» деньги.

А ещё видел, так же отчётливо, в кого надо вкладывать деньги.

Если график рос, то этот человек приносит пользу и в него можно вложить средства.

Если график падает, то не спеши в него вкладываться, вначале разберись, что там не так.

Конечно же, мне пришлось научиться, правильно составлять графики.

Конечно же, мне пришлось научиться, правильно определять именно тот ключевой замеряемый показатель в работе, который наиболее точно показывает полезность сотрудника.

Возможность научиться есть и у вас!

Ключевые замеряемые показатели >