21 subscriber

ТОП-17 самых распространенных ошибок в управлении продажами.

ТОП-17 самых распространенных ошибок в управлении продажами.

  1. В компании нет отдела продаж.
  2. В компании нет руководителя отдела продаж.
  3. В компании не прописана подробная воронка продаж – последовательная пошаговая цепочка действий.
  4. В компании не замеряется конверсия (эффективность, отдача) на каждом этапе воронки продаж.
  5. В компании нет отдельного отдела маркетинга.
  6. В компании нет продуманных маркетинговых программ по привлечению большого количества клиентов.
  7. В компании нет полноценной маркетинговой воронки.
    Верх воронки – действия, за реализацию которых отвечают маркетологи.
    Низ воронки – «финишные» действия, за реализацию которых отвечают продавцы.
  8. В компании нет плана продаж.
  9. В компании нет регулярной системы контроля задач, системы напоминаний, которая будет подталкивать выполнение промежуточных задач, чтобы план продаж в итоге реализовывался.
  10. План продаж ставится нереальный.
  11. План продаж не привязан к точно рассчитанной точке безубыточности компании.
  12. Не хватает людей для реализации плана продаж. Его пытаются выполнить меньшим количеством людей, чем нужно на самом деле.
  13. Точно не сформулирован продукт (результат), который ожидается от каждого маркетолога, от каждого продавца.
  14. Денежная мотивация маркетологов и продавцов не привязана к их результату работы.
  15. В компании нет контролируемой клиентской базы.
  16. В компании нет автоматизированной системы работы с клиентской базой.
  17. В компании нет постоянно развивающейся системы работы с постоянными покупателями.

Чем меньше пунктов вы для себя отметили, тем лучше!

Желаю процветания и регулярных продаж вашим компаниям!

#бизнес и финансы #продажи #отдел продаж #прибыльный бизнес #бизнес секреты