Меган говорит о том, что в то время, когда они ожидали с Гарри Арчи, ей «было одиноко как никогда». Нет, с Гарри ей не было одиноко, но именно из-за того, что они находились в некоторой изоляции, в которой никто им не собирался помочь с «этим очернительством». Тем более, когда Гарри уезжал по работе, бывало даже ночью, она оставалась одна и ей «позволяли делать очень немногое».
По-моему, Меган весьма красноречиво обозначила то свое пс состояние. Потому что практически каждый из нас, попав в самоизоляцию (причем, чаще всего, в свою семью) почувствовал себя в западне. Странно, да? Попав в объятия своей же собственной семьи. когда все время сетовали, что нет времени отдаться с душой своим близким, получив эту неограниченную возможность, вдруг поняли, что не знают что с этим счастьем делать. Почему же Меган должна была скакать от радости, когда попала в аналогичные условия не в сосем привычной обстановке?
Наверное, умом она это понимала, что назвавшись груздем, полезай в кузов, но вот по остальным параметрам у нее не сходилось. А у вас всегда бывает все по уму, дорогие читатели?
Поэтому, когда в одном из турне один очень чувствительный к душевным терзаниям репортёр задал Меган вопрос "Все ли в порядке?", одна вдруг прониклась этим вопросом и поняла, что даже постороннему взгляду заметно, что не все.
И вот еще интересный момент. Когда мы обсуждали Меган в качестве стихийного бедствия, слезы Кейт списали сначала на то, что она беременна, затем на то, что она только что родила. Но вот то, что Меган как раз находилась в этом состоянии во время этих событий или того же интервью Опре, это уже совсем другой подход. То есть, мы снова подходим к тому, что положено Юпитеру, не возможно у ММ.
Кстати, Меган ничего не сказала репортеру. Она промолчала. Но, как говорится, осадок остался. То, что посторонним это интересно "как она", а вот "семье" безразлично.
То есть у пары уже был неразрешенный внутренний конфликт по поводу того, что им обещали поддержку и защиту, они старательно делали вид, что у них хорошо, но вот ракой-то смышлёный репортер "увидел больше", чем даже члены благородного семейства.
Как говорится, прогнозы Меган оказались не утешительными.
Речь идет о том, что якобы члены БКС не могут что-то сказать, пока не родится ребенок и не будет известным его пол, какой статус у него будет. Интересно, да? По-моему, чисто гипотетически можно было бы сказать. Но кто его знает? Хотя с другой стороны. Согласно закону, принца и принцессу могут дать, в данном случае, только указом королевы. Все. Вариантов нет. Закон говорит о том, что принцами и принцессами могут быть только дети и внуки правящего монарха, находящихся в 1ой линии престолонаследия. Точка.
Правнукам, а то есть детям Уильяма и Кейт, согласно данным справочных источников, были дарованы "принц" и "принцесса" "особым указом королевы". Почему так? Видимо, чтобы не лишать их привилегий, охраны в том числе. Возможно, когда не было оптимизации, этот вопрос не стоял так остро. Возможно, чтобы сразу же провести градацию кто есть кто.
То есть, разговор о том, чтобы дали / не дали принца, со слов Меган, пошел из-за охраны, предоставят ли охрану их будущему ребенку или нет.
Возможно Меган не знала об этом законе, но Гарри наверняка об этом знал. Дальше Опра спрашивает откуда же тогда Меган узнала, что титула не будет и. следовательно, защиты. На что Меган ответила, что от Гарри и в разговоре с другими членами королевской семьи, которые считали это уместным.
Ну вот и подошли к самому главному. Меган знала, что королева может дать принца своему правнуку, но не сделала этого. В принципе, понятно почему. Потому как это должен был сделать сам преемник Чарльз, зачем гнать лошадей? И Меган, оказывается, тоже об этом знала.
А что думаете вы, дорогие читатели? Была ли Меган до конца искренняя в этой части интервью?
Она действительно не понимала, что согласно протоколу их сыну на данном этапе не положен "принц"?
Пишите. пожалуйста, в комментариях. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал. Все взаимно!
Будьте здоровы!
.