29 подписчиков

Критикуешь - предлагай

Подробно описав недочёты игры, ничего не предложить по их возможной компенсации, думаю, было бы просто не красиво.

Конечно, совсем не обязательно ко мне прислушаются, но по крайней мере я могу просто написать свои идеи.

Думаю стоит начать с 3 самых главных проблем, какие я бы выдвинул на первое место.

Предлагаемые решения - это серьёзное изменение баланса, но меняя баланс лишь по мелочи - всё останется практически как прежде.

Проблема №1 - завлечение и удержание новичков в игру

Какую модель игры видит разработчик? Вот пришёл новый игрок в игру. Какое время он должен развиваться до боёв в ВоА? Месяц? 2 месяца? Полгода? Не уйдёт ли за 2 месяца новый игрок в иные проекты?

Может быть сократить это время? Например, уменьшить стоимость колонизации первых 6-7 планет, и первых 20 уровней технологий двигателей.

Проблема №2, всеобщая гриндовость собирания флотов

Подробно описано в п.2 предыдущей статьи.

Вместо того что бы воевать, большую часть времени люди заняты фармом. В результате бои очень осторожные, а 80% боёв в зале славы, по словам давних игроков, это не "сшибка", а просто подкарауленный флот тех, кто забыл его спрятать.

Что можно сделать? Можно значительно снизить стоимость востановления за тм ресурсного флота, и добавить восстановление за тм прайм-флота. Тоже с более низкой ценой восстановления.

Но! Только купленного прайм-флота. Без учёта кораблей полученных с контрактов.

Это позволит игрокам значительно активнее воевать, сделав цену поражения ниже. +Такой ребаланс уменьшит разницу между теми кто играет с кликерами/ботами, и теми кто играет без них.

Притом, корабли ведь составляют далеко не самую высокую часть затрат в тм, на технологии и апгрейды тратится больше.

Поэтому подобное изменение баланса скорее увеличит донат, нежели уменьшит. Потому что именно при таком изменении - технологии и моды будут влиять больше, нежели сейчас.

Проблема №3, сильная разница между давними игроками и новыми

Вдобавок к разнице х5 по вооружению, стоило бы добавить какое то ещё условие, при соблюдении которого можно напасть на новичка.

Если краеугольным камнем вселенной ВоА поставлено время, то можно отталкиваться от него. Скажем, до 1 года игры, нападать можно на игроков, которые играют в 3 раза меньше.

Т.е. Игроку наигравшему 9 месяцев, доступны игроки отыгравшие 3-9 месяцев. И недоступны те кто играет меньше 3-х месяцев. А игрокам до 2 лет игры - доступны те, кто играют 1 год или больше. От 2 лет игры - без ограничений по максимальной планке.

В нынешней игре такая система скорее будет выглядеть не очень - по причине очень маленького онлайна у игры. Впрочем, тот факт что 400-500 уровни пинают 150-ые, тоже онлайну вредит.

Если игроков станет больше, думаю такая модель покажет себя очень хорошо.