59 subscribers

Многобашенный мутант.

В 1920-е годы в Великобритании был разработан танк, который хотя и не был принят на вооружение, однако оказал огромное влияние на развитие целого направления в танкостроении и стал образцом для подражания при создании подобных машин в других странах. Заказ на изготовление танка в 1924 году получила фирма "Викерс", и спустя пару лет машина была готова.

Полностью сварная стальная конструкция корпуса с листами толщиной от 13 до 28 мм, имела вполне стандартные характеристики и сложную трансмиссию, включавшую опорные колеса и шесть возвратных роликов. Подвески тележек с винтовой пружиной были защищены боковыми юбками с грязевиками.

Многобашенный мутант.

Два больших люка с каждой стороны были специально спроектированы для того, чтобы извлекать раненых членов экипажа без необходимости вытаскивать их из одного из стандартных люков.

Танк A1E1 был вооружен 47-мм орудием Ordnance QF 3 Pounder. Это орудие было создано на основе 3-фунтовой морской пушки Vickers с начальной скоростью снаряда 560 м/с. На танке также были установлены четыре 7,62-мм пулемëта в отдельных башнях.

Конфигурация с пятью башнями выглядела следующим образом: основная башня с орудием была расположена в центре, а "пулемëтные" башни по углам. Фактически, вперëд и в некоторой степени назад все четыре башни могли стрелять одновременно, в то время как при огне по сторонам свою огневую мощь могли объединить только основная и две пулеметные башни. Самая большая пулемëтная башня, расположенная в левой части кормы, имела возможность наводить свой пулемëт прямо вверх, что давало танку некоторую противовоздушную защиту.

Многобашенный мутант.

Экипаж состоял из 8 человек: механика-водителя, 4 пулемëтчиков плюс командир, наводчик и заряжающий, располагавшиеся в центральной литой трëхместной башне.

Этот тяжëлый танк приводился в движение бензиновым двигателем Armstrong Siddeley V12, мощностью 370 л.с. (280 кВт). Коробка передач обеспечивала 4 скорости вперëд и 1 назад. Нововведением, разработанным с учëтом веса машины, стала новая гидравлическая тормозная система.

Несмотря на свой внушительный вес, танк A1E1 все же мог развивать максимальную скорость 32 км/ч. Ограниченную дальность действия (около 120 км) можно было сравнить только с техническими условиями позиционной войны того времени, которые требовали ограниченных наступлений на узком фронте.

Многобашенный мутант.

Размеры: длина – 7,59 м, ширина – 2,67, высота – 2,72 м. Общий вес 34 тонны. Экипаж 8 человек. Вооружение: одно 47-мм орудие, четыре 7,62-мм пулемëта. Бронирование – 13-28 мм. Бензиновый двигатель мощностью 370 л. с. Скорость по шоссе 32 км/ч.

Спасибо, что дочитали статью до конца, значит было интересно, или как минимум любопытно)))

Если вы ещё не поставили лайк поставьте лайк!

Если вы ещё не подписались на канал подпишитесь!

Если вам есть, что сказать оставьте комментарий!

По вопросам сотрудничества обращайтесь в ВК (оставляйте сообщения в комментариях к первому посту)!

Всем хорошего дня, и до новых встреч!

смотрите также:

5 БЕСЦЕННЫХ ПРАВИЛ, О КОТОРЫХ ЗНАЮТ ТОЛЬКО НАСТОЯЩИЕ ЦЕНИТЕЛИ РЕВОЛЬВЕРОВ.

МАЛОИЗВЕСТНЫЕ "БРАТЬЯ" ТТ - ШТУРМОВЫЕ ПИСТОЛЕТЫ ТОКАРЕВА.

МИКРО-НОЖИ.

КАРТА ВЫЖИВАНИЯ В БЕЗЛЮДНЫХ МЕСТАХ.

"ВАМПИР" И "БРАСС" - БЕСПОЩАДНЫЕ ВРАГИ СОВРЕМЕННЫХ ТАНКОВ.