0 subscribers

Автобус Икарус в кузове кабриолет - апогей изящества среди автобусов

Большинству жителей СССР и современной России автобусы марки Икарус известны благодаря легендарной 200 серии. Таких транспортных средств было завезено в Союз более 50 000 тысяч экземпляров. Большие окна и комфортный салон сразу выделились на рынке. А неизбалованные пассажиры с большим удовольствием катались на Икарусе на самые разные расстояния.

Но сегодня речь пойдет про куда более редкую модификацию автобуса. Дело в том, что Ikarus 200 серии имел модульную конструкцию, поэтому в зависимости от задач могли производить автобусы разных размеров и расположении дверей.

Автобус Икарус в кузове кабриолет - апогей изящества среди автобусов

Но и это не предел технологии - Икарус мог даже не иметь крыши! Такой кабриолет в мире автобусов был и в советском союзе. А именно в городе Сочи и за ним даже был закреплен свой рейс.

Туристы были несказанно рады такому комфортному транспорту, в котором точно не будет жарко. А поездку на нем можно запомнить на всю жизнь.

Автобус Икарус в кузове кабриолет - апогей изящества среди автобусов

Внешний вид Икарусов до сих пор очень актуален. А в кузове кабриолет он выглядит мило и очень эффектно. Вполне возможно, что и в наше время такой кабриолет был бы популярен.

Автобус Икарус в кузове кабриолет - апогей изящества среди автобусов

Судьба модели

Естественно, из-за погодных условий и сложностью эксплуатации кабриолетов автобус не стал популярным. Точное количество их в союзе определить сложно. Скорее всего, было 1-2 машины. Известно, что один из уникальных Икарусов позже и вовсе получил крышу от гаражных мастеров, чтобы работать как самый обычный рейсовый автобус.

Автобус Икарус в кузове кабриолет - апогей изящества среди автобусов

А нам остаётся только смотреть на фотографии этого изящного транспортного средства.