Какие инструменты нужны для определения эффективности на каждом этапе взаимодействия
================================
В отличие от магазина, на сайте при правильно настроенной
системе аналитики можно отслеживать весь пользовательский путь
А еще сквозная аналитика помогает объединить информацию
о пользовательском пути клиента со всеми бизнес-процессами компании. Она позволяет делать выводы о работе определённого этапа компонента, делать выводы о влиянии одного процесса на другой, а также оценивать кросс-эффекты (например, влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи)
Путь клиента в обычном магазине привычен и не вызывает вопросов. Тут важные этапы для анализа действий покупателя:
1. Вход в магазин
2. Покупка удобным способом
3. Выход из магазина
(полный путь клиента можно посмотреть на слайде к пoсту)
Однако в пути пользователя сайта таких пунктов больше!
1. Привлечение внимания ОБЪЯВЛЕНИЕМ
2. Вход на САЙТ
3. Самостоятельный поиск РАЗДЕЛА
4. Поиск витрины с помощью ПОИСКОВОЙ СТРОКИ
5. Просмотр РАЗДЕЛА
6. Добавление товара в КОРЗИНУ
8. Рекомендация САЙТА
9. ДОБАВЛЕНИЕ КОНТАКТНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Понятно, почему сегодня все больше продавцов стремятся перевести пользователя в on-line - чтобы заполучить его данные, иметь возможность общаться напрямую, продавать больше и анализировать полученные данные
При этом, с получением личных данных, как раз таки, зачастую и возникают проблемы. Большая часть посетителей сайта, после добавления товара в корзину, сливаются при необходимости добавления личных данных
Есть мнение, что всему виной "кривые" формы обратной связи. А как это случается у вас? Бросали покупку в корзине на этапе оформления? Дeлитесь в коmmентариях
Итак, какие же инструменты применяют при анализе данных?
Добавляйтесь, расскажем подробнее
А инструменты для анализа данных добавили на слайд