Киносноб
99 subscribers

Рецензия на сериал - "Академия Амбрелла"

Кадр из сериала "Академия Амбрелла".
Кадр из сериала "Академия Амбрелла".

У Netflix было хорошее лето после выхода первой части "Очень странных дел", и вот теперь еще один сериал вернулся с очередным сезоном - "Академия Амбрелла". "Академия Амбрелла" — это сериал, адаптированный на основе популярной серии комиксов, написанной Джерардом Уэем и созданной для телевидения Стивом Блэкманом. Первые два сезона повторяли многое из того, что было заложено в комиксах: это был сериал по комиксам с мрачным юмором. Шоу всегда было посвящено предотвращению конца света, как это обычно бывает в любой среде с участием супергероев, и, к удивлению, третий сезон состоит из очередного апокалипсиса, который предстоит остановить семье Харгривз.

Сюжет третьего сезона начинается с того места, где семья остановилась после спасения мира от разрушения в 1968 году. Остановив апокалипсис и, казалось бы, восстановив временную линию, Харгривзы оказываются в искаженной временной линии, где нет Академии Амбрелла, а вместо нее - Академия Спэрроу. Все они обладают способностями, как и наши герои, но они представляют собой более сплоченную, хорошо отлаженную функциональную команду, которая к тому же коммерциализирована. Две академии сталкиваются друг с другом, но Лютер (Том Хоппер) завязывает роман с влиятельной Слоан (Дженезис Родригес) из новой академии. Эллисон (Эмми Рэвер-Лэмпман), взволнованная возможностью увидеть свою дочь, которую она потеряла на долгие годы, бежит, чтобы воссоединиться с ней, но видит, что в результате перезагрузки временной шкалы ее дочери не существует. Виктор, ранее Ваня (Эллиот Пейдж), обнаруживает, что любовь всей ее жизни из временной линии 1968 года умерла, но любовь, которую они разделяли, заставила его кое-что понять о себе. Осознание, которое наконец-то принесло мир в его жизнь. Все изменения в этой временной линии заставляют Харгривзов присмотреться к тому, что еще изменилось, и обнаружить нечто ужасное, что приводит к страшному парадоксу, который может положить конец всей жизни.

Кадр из сериала "Академия Амбрелла".
Кадр из сериала "Академия Амбрелла".

Сюжет сезона настолько безумен, насколько можно было предположить, когда он так сильно вращается вокруг путешествий во времени, но, справедливости ради, сериал никогда не был великим из-за своих историй. Семейная динамика всегда была главной опорой и привлекала внимание, поскольку все актеры прекрасно играют свои роли и отлично взаимодействуют друг с другом. Тем не менее, трудно сказать, что в этом сезоне действительно много происходит, и это заставляет задуматься, не может ли сериал просто закончиться на этом сезоне. Конечно, остаются загадки, не считая происхождения Реджинальда Харгривза, пресловутого Чарльза Ксавьера из Академии Амбрелла, который, кажется, всегда имеет под рукой коварные махинации, к ужасу наших титулованных героев. Истинная сила, конечно же, заключается в основном актерском составе и тех махинациях, которые они переживают вместе. В частности, Эйдан Галлахер в роли Пятого всегда радует глаз, когда он появляется на экране, и, несомненно, у него будет хорошая карьера после "Академии Амбрелла".

Самым тревожным персонажем сериала в этом сезоне стала Эллисон. Почувствовав, что она только и делает, что теряет близких людей, она превратилась в ненавистную оболочку своего прежнего "я", которая, кажется, скорее стремится к дьявольским планам, подобным планам ее отца, чем действительно является сторонницей добра. Особенно в отношениях с Виктором, с которым у нее всегда были хорошие отношения. Понятно, что горе может сделать с человеком ужасные вещи, но та степень, до которой доходит Эллисон, — это уже перебор. Переход Вани к Виктору также выполнен с уважением и, очевидно, должен был отражать переход Эллиота Пейджа между вторым и третьим сезонами.

Кадр из сериала "Академия Амбрелла".
Кадр из сериала "Академия Амбрелла".

Поначалу новый сезон кажется немного затянутым, особенно со всеми новыми персонажами. Новая академия кажется гораздо менее интересной и более коррумпированной версией академии "Амбрелла", поэтому за нее трудно переживать. Исключение составляет Бен, который, конечно, жив и здоров в этой временной линии, но вместо того, чтобы быть милым и застенчивым Беном, которого любила Академия Амбрелла, он слишком уверен в себе, высокомерен и немного предатель своей семьи. Было бы неинтересно, если бы Бен был таким же, каким его знала семья, поэтому он должен был вписаться в более агрессивную Академию Спэрроу. Другой персонаж Академии Спэрроу, который выделяется среди других, — это Слоан, у которой быстро завязываются романтические отношения с Лютером. Эти двое разделяют правдоподобную связь, которая добавляет больше напряжения между двумя группами, хотя и приводит к некоторым неловким и вызывающим раздражение сценам.

В целом, сезон достаточно интересен, но в нем нет того сильного повествовательного толчка, который был в предыдущих сезонах: Виктор - злодей из первого сезона и то, как это скрывалось от семьи всю их жизнь, а также драматизм второго сезона. Вместо этого сценаристы, похоже, ввели тонну различных элементов только для того, чтобы звездный актерский состав мог отработать их все. Тайна Реджинальда Харгривза, конечно, интересна, но я не вижу в этом сериале большой жизни, несмотря на то, насколько он может быть интересным. За исключением заключительных эпизодов, было легко потерять интерес к предыдущей части сезона и даже к середине, и это не повод упрекать сериал, просто в нем было больше одного и того же, что заставило меня снова поверить, что им больше нечего добавить.

#сериалыnetflix #netflix #netflixсериалы #фантастика #драма #комедия #фэнтези #обзорсериала #рецензиянасериал #комедия